Отзывы о компании Good Line

Wadim Rjazanow
написано 18:13, 15 июня, 2019

Например: АНАЛОГОВОЕ ТВ не зависит от Ваших "роутеров и линий", Оно либо есть, либо нет! А то видео, что я Вам неоднократно присылал говорит о том, что качество Ваших услуг в плане ТВ ниже плинтуса!!!

"Господа", научитесь признаватьСвои недостатки, а не пинять на несуществующие трудности...

Примите ФАКТ, что ваше ТВ (аналоговое) не выдерживает никакой критики и ПРИМИТЕ меры к устранению ошибок!

НЕ может аналоговый сигнал рассыпаться на кубики!!!

НЕ может на аналоговом канале звук отставать от картинки!!!

НЕ может на аналоговом сигнале замирать картинка!!!

И, ещё куча не может...

РАБОТАЙТЕ!!! а не [взымайте денег с абонентов] !!!

Мой адрес: Кемеровская, обл. г.Новокузнецк, пр-к Курако 17а... Я, Вам обещал, выполняю...

GoodLine
написано 11:56, 17 июня, 2019

Здравствуйте! Мы предоставляем услугу "Кабельное ТВ",по кабелю которой идет цифровой и аналоговый сигнал. Если телевизор поддерживает формат DVB-C, то вам будут доступны цифровые каналы. Если нет, то аналоговые. В одном из обращений вы сообщили, что доступно 111 каналов, что характерно именно для цифрового сигнала, как и неполадки, которые вы описали.

Плохо работающая услуга - это ужасно. Понимаем, как это может расстраивать. Поэтому уже долгое время предлагаем назначить вызов инженера, чтобы найти и устранить причину проблемы, но вы отказываетесь. :( Существует большая вероятность, что проблема с кабелем или коннектором на территории квартиры. В любом случае, без визита сотрудника не обойтись. Пожалуйста, свяжитесь с техподдержкой, чтобы выбрать время визита инженера связи.

Политика конфиденциальности