Good Line...как много в этом слове) Я работала в гуд лайн 3 года назад, уйти пришлось в связи с замужеством и переездом, а пока сижу с малышом. Ребята, ну что вы и правда так. Гнили в этой компании нет, я вас уверяю. Коллектив везде разный бывает, вот даже вы, читая вас, я бы не за что не хотела с вами встретиться и быть коллегами в другой компании. От вас больше агрессии и злобы исходит. Коммерческий директор там отличный, по мимо того, что профессионал, еще и душевный человек, всегда поймет, поможет и выслушает. до было к ней напрямую и идти, когда обижали. Я отработала в гуд лайн, когда переехала в др. город, меня с руками и ногами на работу взяли, опыт дают там отменный, ты только РАБОТАЙ!!! В общем, вы своим негативом только себе и вредите.
А про качество гуд лайн говорить я думаю вообще не стоит, они уже давно №1. Хоть я уже давно и не сотрудник, но абонент преданный.
Полностью с вами согласна! Это пишут люди, абсолютные непрофессионалы, которые хотят много зарабатывать, он при этом совсем не обучаясь, совсем не вкладывая в работу знания и силы. Я наоборот хочу увидеть человека, который вот так тренирует своих сотрудников. Все они такие вежливые и внимательные и по телефону и лично! Я хочу пожать руку этому человеку, который так эффективно строит взаимоотношения между сотрудником и клиентом! Это поверьте мне оооочень тяжело!!!!! Тоже мне, обсираловка одна этой компании, а что лучше, ростелеком? или же прокси? я их терпеть не могу, за их отношение к клиентам, никогда не дозвониться и никогда не решить свои проблемы с интернетом! мы специально ждали когда гудлайн придет в наш дом, и не подключались к другим провайдерам, только из-за их сервиса!!!!
Good Line...как много в этом слове) Я работала в гуд лайн 3 года назад, уйти пришлось в связи с замужеством и переездом, а пока сижу с малышом. Ребята, ну что вы и правда так. Гнили в этой компании нет, я вас уверяю. Коллектив везде разный бывает, вот даже вы, читая вас, я бы не за что не хотела с вами встретиться и быть коллегами в другой компании. От вас больше агрессии и злобы исходит. Коммерческий директор там отличный, по мимо того, что профессионал, еще и душевный человек, всегда поймет, поможет и выслушает. до было к ней напрямую и идти, когда обижали. Я отработала в гуд лайн, когда переехала в др. город, меня с руками и ногами на работу взяли, опыт дают там отменный, ты только РАБОТАЙ!!! В общем, вы своим негативом только себе и вредите.
А про качество гуд лайн говорить я думаю вообще не стоит, они уже давно №1. Хоть я уже давно и не сотрудник, но абонент преданный.
Полностью с вами согласна! Это пишут люди, абсолютные непрофессионалы, которые хотят много зарабатывать, он при этом совсем не обучаясь, совсем не вкладывая в работу знания и силы. Я наоборот хочу увидеть человека, который вот так тренирует своих сотрудников. Все они такие вежливые и внимательные и по телефону и лично! Я хочу пожать руку этому человеку, который так эффективно строит взаимоотношения между сотрудником и клиентом! Это поверьте мне оооочень тяжело!!!!! Тоже мне, обсираловка одна этой компании, а что лучше, ростелеком? или же прокси? я их терпеть не могу, за их отношение к клиентам, никогда не дозвониться и никогда не решить свои проблемы с интернетом! мы специально ждали когда гудлайн придет в наш дом, и не подключались к другим провайдерам, только из-за их сервиса!!!!