Здравствуйте! Интересует группа английского языка, базовых знаний нет, когда идет набор в группу, сколько человек в группе, срок обучения и цена. Заранее благодарна.
Здравствуйте. Ребенок занимался в англ. шк. «Continental…» 2020—2021 гг. Преподаватель Кристина Угера. В школе меня и ребенка знают, занимаемся не первый год и ранее претензий к обучению не было, поэтому грустно писать такой комментарий, однако, считаю, что родители должны знать, на что тратят деньги и на какие моменты нужно обратить внимание.
По итогам года у моего ребенка ПОЛНОСТЬЮ ОТСУТСТВУЕТ разговорная речь на английском, нет ни одной конструкции, которую бы он применял и мог набрасывать англ. слова из словарного запаса.
Почему я пришла к такому выводу и виню в этом школу: ребенок занимается английским языком в языковой школе 3 года, я тщательно слежу за его обучением, регулярно выполняю с ним все домашние задания, соответственно, вижу все + и — обучения, работаю над ними. У ребенка 100% посещаемость, мы не прогуливали и не болели, отличный балл за тест. Кроме того, прошлый год Серафим занимался в другой школе по этой же программе, только на год ниже, и ГОВОРИЛ, знал несколько конструкций.
Серафима отдавала в школу «Continental…» с пониманием, что нам нужен разговорный англ. язык, и я сейчас не про свободное владение ин. языком, а про итоговые знания, к-е должны быть по результату обучения годичному курсу его уровня. К большому сожаления, SPIKING у преподавателя Кристины Угера полностью отсутствует.
С этим вопросом я обратилась к директору Ксении Байбаковой, мне предложили поприсутствовать на занятии. Я была на двух занятиях в разные дни, мои тревоги подтвердились: в школе не учат говорить. Была я и на итоговом тесте, при тестировании ребенок не отвечал на вопросы учителя конструкциями, а показывал только словарный запас. Тем не менее, учитель оценила свою
работу и итоговые знания моего ребенка как Graet — отлично. Я повторно обратилась с этой проблемой к директору, на что мне ответили, что контроля преподавания детской группы не было, причину описывать здесь не буду, да она и не нужна, я плачу деньги и меня, как и любого родителя, не должно это волновать. Скажу только, что человек, который отвечал за контроль качества преподавания у детей уволен.
Что в итоге: директор Ксения Байбакова смогла мне предложить скидку в 5% на следующий год обучения, к слову, — это семейная скидка, которая и так действует в школе и дополнительное тестирование моего ребенка на знание языковой речи (SPIKING) в присутствии самой Ксении Байбаковой, зам. директора по учебно-методической работе Лины Тузовской и преподавателя Кристины Угера. В моих интересах было прийти на это тестирование, чтобы расставить все точки.
К сожалению, повторное тестирование показало, что ребенок не использует языковые конструкции. На прямой вопрос к директору и зам. директора, какими фразами должен владеть мой ребенок, они не смогли ответить. А по мнению директора Ксении Байбаковой мой ребенок отлично показал свои знания в разговорной речи, потому что мог использовать конструкцию This is … К всему этому она добавила, что он понимает учителя и отвечает на ее вопросы. С этим даже не спорю: и понимает, и отвечает. Только при ответе он показывает свой словарный запас, а не разговорную речь.
На вопрос к Лине Тузовской, должен ли мой ребенок владеть более чем одной фразой по окончании курса, она ответила должен.
Уважаемый состав руководителей и педагогов школы, если вы не знаете какими конструкциями должен влажеть ребенок, то в нашем учебнике на стр. 94 есть grammar reference, в соответствии с которым у ребенка должен быть запас конструкций: Мне нравится; Кто это; Где это; У меня есть; у нее есть; Я могу, они могут; Мой любимый и т.д.
В сфере образовательных услуг важно качество предлагаемых услуг. Качественных услуг мы здесь не получили. Деньги заплатили 100% и платили регулярно. Не печатали их, а заработали. В любой работе есть система премирования и штрафов, если бы я или мой муж выполняли работу некачественно, то поплатились бы деньгами. Здесь такого я не заметила. Считаю, что это большая недоработка директора, которая не осуществляла контроль за преподаванием.
В итоге: языковые навыки у ребенка деградировали, год в этом направлении был потрачен и причем не даром, за этот недоданный блок мы полностью заплатили и без всяких извинений со стороны руководства.
Для себя я приняла решение, что в эту школу мы ходить больше не будем, итоговый момент, который повлиял на такое решение — это то, что директор Ксения Байбакова считает, что мой ребенок говорит и пользуется яз. конструкциями. Вывод, к которому я пришла после такого общения: работы над ошибками не будет и это максимум, который может получить мой ребенок в данной школе.
Обучение испанскому есть у вас (начальный уровень)???
офис у вас находится удобно. школа на слуху. проводите пробные уроки или сразу запись на обучение?
Отличная школа, самые лучшие преводаватели. Отдельное спасибо Анастасии Рыжовой вы лучшая)))
Владимир, спасибо вам за отзыв! Рады, что вы учитесь у нас!
Как часто у вас происходит набор в группы? И сколько человек в группах? Интересует группы английского языка, базы нет, учиться нужно с самого начала!)
Спасибо за ответ
Здравствуйте! Интересует группа английского языка, базовых знаний нет, когда идет набор в группу, сколько человек в группе, срок обучения и цена. Заранее благодарна.
Здравствуйте. Ребенок занимался в англ. шк. «Continental…» 2020—2021 гг. Преподаватель Кристина Угера. В школе меня и ребенка знают, занимаемся не первый год и ранее претензий к обучению не было, поэтому грустно писать такой комментарий, однако, считаю, что родители должны знать, на что тратят деньги и на какие моменты нужно обратить внимание.
По итогам года у моего ребенка ПОЛНОСТЬЮ ОТСУТСТВУЕТ разговорная речь на английском, нет ни одной конструкции, которую бы он применял и мог набрасывать англ. слова из словарного запаса.
Почему я пришла к такому выводу и виню в этом школу: ребенок занимается английским языком в языковой школе 3 года, я тщательно слежу за его обучением, регулярно выполняю с ним все домашние задания, соответственно, вижу все + и — обучения, работаю над ними. У ребенка 100% посещаемость, мы не прогуливали и не болели, отличный балл за тест. Кроме того, прошлый год Серафим занимался в другой школе по этой же программе, только на год ниже, и ГОВОРИЛ, знал несколько конструкций.
Серафима отдавала в школу «Continental…» с пониманием, что нам нужен разговорный англ. язык, и я сейчас не про свободное владение ин. языком, а про итоговые знания, к-е должны быть по результату обучения годичному курсу его уровня. К большому сожаления, SPIKING у преподавателя Кристины Угера полностью отсутствует.
С этим вопросом я обратилась к директору Ксении Байбаковой, мне предложили поприсутствовать на занятии. Я была на двух занятиях в разные дни, мои тревоги подтвердились: в школе не учат говорить. Была я и на итоговом тесте, при тестировании ребенок не отвечал на вопросы учителя конструкциями, а показывал только словарный запас. Тем не менее, учитель оценила свою
работу и итоговые знания моего ребенка как Graet — отлично. Я повторно обратилась с этой проблемой к директору, на что мне ответили, что контроля преподавания детской группы не было, причину описывать здесь не буду, да она и не нужна, я плачу деньги и меня, как и любого родителя, не должно это волновать. Скажу только, что человек, который отвечал за контроль качества преподавания у детей уволен.
Что в итоге: директор Ксения Байбакова смогла мне предложить скидку в 5% на следующий год обучения, к слову, — это семейная скидка, которая и так действует в школе и дополнительное тестирование моего ребенка на знание языковой речи (SPIKING) в присутствии самой Ксении Байбаковой, зам. директора по учебно-методической работе Лины Тузовской и преподавателя Кристины Угера. В моих интересах было прийти на это тестирование, чтобы расставить все точки.
К сожалению, повторное тестирование показало, что ребенок не использует языковые конструкции. На прямой вопрос к директору и зам. директора, какими фразами должен владеть мой ребенок, они не смогли ответить. А по мнению директора Ксении Байбаковой мой ребенок отлично показал свои знания в разговорной речи, потому что мог использовать конструкцию This is … К всему этому она добавила, что он понимает учителя и отвечает на ее вопросы. С этим даже не спорю: и понимает, и отвечает. Только при ответе он показывает свой словарный запас, а не разговорную речь.
На вопрос к Лине Тузовской, должен ли мой ребенок владеть более чем одной фразой по окончании курса, она ответила должен.
Уважаемый состав руководителей и педагогов школы, если вы не знаете какими конструкциями должен влажеть ребенок, то в нашем учебнике на стр. 94 есть grammar reference, в соответствии с которым у ребенка должен быть запас конструкций: Мне нравится; Кто это; Где это; У меня есть; у нее есть; Я могу, они могут; Мой любимый и т.д.
В сфере образовательных услуг важно качество предлагаемых услуг. Качественных услуг мы здесь не получили. Деньги заплатили 100% и платили регулярно. Не печатали их, а заработали. В любой работе есть система премирования и штрафов, если бы я или мой муж выполняли работу некачественно, то поплатились бы деньгами. Здесь такого я не заметила. Считаю, что это большая недоработка директора, которая не осуществляла контроль за преподаванием.
В итоге: языковые навыки у ребенка деградировали, год в этом направлении был потрачен и причем не даром, за этот недоданный блок мы полностью заплатили и без всяких извинений со стороны руководства.
Для себя я приняла решение, что в эту школу мы ходить больше не будем, итоговый момент, который повлиял на такое решение — это то, что директор Ксения Байбакова считает, что мой ребенок говорит и пользуется яз. конструкциями. Вывод, к которому я пришла после такого общения: работы над ошибками не будет и это максимум, который может получить мой ребенок в данной школе.