30.07.2016 в магазине Новобайдаевского микрорайона безобразное обслуживание! На моё замечание продавцу, что салат положен не в тот контейнер, что я просила женщина видимо со сложной судьбой( так как я являюсь постоянным покупателем и ни разу не видела у человека вообще приветливого лица, не говоря уж об улыбке) так вот... продавец начал меня убеждать что она не пьяна и отчётливо слышала что я просила!!!!!!!!! Это простите что за обслуживание и вообще что за форма общения с покупателем????????
30.07.2016 в магазине Новобайдаевского микрорайона безобразное обслуживание! На моё замечание продавцу, что салат положен не в тот контейнер, что я просила женщина видимо со сложной судьбой( так как я являюсь постоянным покупателем и ни разу не видела у человека вообще приветливого лица, не говоря уж об улыбке) так вот... продавец начал меня убеждать что она не пьяна и отчётливо слышала что я просила!!!!!!!!! Это простите что за обслуживание и вообще что за форма общения с покупателем????????
Юлия, Вы правильно сделали, что написали отзыв. Но тут есть неточность - Мы отделы именно "Калина-Малина" и мы можем отвечать только за качество продуктов наших фермеров. Тем не менее, поскольку мы спиной к спине работаем с КХ Волкова, мы передадим им данное замечание. Мы видим с каким энтузиазмом ребята из КХ работают с клиентами и как проходит отбор продавцов. Такое отношение не приемлимо ни в коем случае, и мы уверенны сотрудника допустившего такое отношение к клиенту, больше не допустят к работе или проведут перобучение.
Юлия, Вы правильно сделали, что написали отзыв. Но тут есть неточность - Мы отделы именно "Калина-Малина" и мы можем отвечать только за качество продуктов наших фермеров. Тем не менее, поскольку мы спиной к спине работаем с КХ Волкова, мы передадим им данное замечание. Мы видим с каким энтузиазмом ребята из КХ работают с клиентами и как проходит отбор продавцов. Такое отношение не приемлимо ни в коем случае, и мы уверенны сотрудника допустившего такое отношение к клиенту, больше не допустят к работе или проведут перобучение.
Очень положительный отзыв.Девочки-продавцы-----молодчинки. Так держать!!!!!
30.07.2016 в магазине Новобайдаевского микрорайона безобразное обслуживание! На моё замечание продавцу, что салат положен не в тот контейнер, что я просила женщина видимо со сложной судьбой( так как я являюсь постоянным покупателем и ни разу не видела у человека вообще приветливого лица, не говоря уж об улыбке) так вот... продавец начал меня убеждать что она не пьяна и отчётливо слышала что я просила!!!!!!!!! Это простите что за обслуживание и вообще что за форма общения с покупателем????????
Юлия, Вы правильно сделали, что написали отзыв. Но тут есть неточность - Мы отделы именно "Калина-Малина" и мы можем отвечать только за качество продуктов наших фермеров. Тем не менее, поскольку мы спиной к спине работаем с КХ Волкова, мы передадим им данное замечание. Мы видим с каким энтузиазмом ребята из КХ работают с клиентами и как проходит отбор продавцов. Такое отношение не приемлимо ни в коем случае, и мы уверенны сотрудника допустившего такое отношение к клиенту, больше не допустят к работе или проведут перобучение.
спасибо за внимание и понимание!!!!!!!!!