Примите какие-то меры пожалуйста, отдел по ремонту - это просто ухмылющиеся, издевающиеся над клиентами люди. Отдал машину на ремонт - ремонт идет уже месяц. Сначала забыли заказать запчасти. Машина простояла неделю, и если бы я не пришел наверное до сих пор бы стояла. Потом забыли записать на ремонт, в результате теперь говорят что нет времени ремонтировать. Машина уже месяц стоит и ничего не сделано. Вы сами попробуйте без машины месяц пожить, я же её не для этого покупал. Машины немецкие а качество российское. Скажите что в этой ситуации делать, надоело уже звонить (они кстати в 90% случаев не берут трубку) и ездить туда вылавливать этих менеджеров.
Прошу Вас написать Ваши контактные данные, данные автомобиля и пр... на почту i.banina@nissan-nk.ru - дабы не быть голословными и принять меры по устранению недочетов в нашей работе.
Обращение к руководству.
Примите какие-то меры пожалуйста, отдел по ремонту - это просто ухмылющиеся, издевающиеся над клиентами люди. Отдал машину на ремонт - ремонт идет уже месяц. Сначала забыли заказать запчасти. Машина простояла неделю, и если бы я не пришел наверное до сих пор бы стояла. Потом забыли записать на ремонт, в результате теперь говорят что нет времени ремонтировать. Машина уже месяц стоит и ничего не сделано. Вы сами попробуйте без машины месяц пожить, я же её не для этого покупал. Машины немецкие а качество российское. Скажите что в этой ситуации делать, надоело уже звонить (они кстати в 90% случаев не берут трубку) и ездить туда вылавливать этих менеджеров.
Добрый день!
Прошу Вас написать Ваши контактные данные, данные автомобиля и пр... на почту i.banina@nissan-nk.ru - дабы не быть голословными и принять меры по устранению недочетов в нашей работе.
Спасибо!