В конце мая принял участие на тест-драйве автомобилей NISSAN в г. Междуреченск. Не ожидал, отличные авто! Посетил салон, отличная команда работает там! Спасибо, ниссановцы, свое будущее авто я приобрету у вас!
В начале 2010 года Ниссановцы зявили о том, что автомобиль рассчитан на молодых мужчин в возрасте до тридцати четырех лет с доходом за $45 000 в год и тягой к поиску приключений в городских джунглях. Женщины почему-то не считались целевой аудиторий для Juke. На сегодняшний день, молодые, красивые иуспешные дамы стали основными покупателями NISSAN JUKE, чего не скажешь о сильной половине человечества.
После аварии на автомобиле остались повреждения (заднее крыло, дверь). Машина требовала ремонта, необходимо было убрать вмятины и ржавчину. Проконсультировавшись со многими специалистами по кузовному ремонту в автосалонах города остановил свой выбор на сервисном центре Ниссан. Спасибо большое! Великолепная работа, доступная цена и море позитива! Удачи и процветания!
Слушайте, ребята! Научите коллег из Форда панорамы снимать. За тачки респект! С удовольствием заглянул в дивный белый патруль. Признаюсь, не видел еще такого. В салоне, если мне не изменяет память, стоит черный, белый салон - редкость и наверное, дорогое удовольствие! Насколько востребован белый Патрол с белым салоном? Под заказ?
Примите какие-то меры пожалуйста, отдел по ремонту - это просто ухмылющиеся, издевающиеся над клиентами люди. Отдал машину на ремонт - ремонт идет уже месяц. Сначала забыли заказать запчасти. Машина простояла неделю, и если бы я не пришел наверное до сих пор бы стояла. Потом забыли записать на ремонт, в результате теперь говорят что нет времени ремонтировать. Машина уже месяц стоит и ничего не сделано. Вы сами попробуйте без машины месяц пожить, я же её не для этого покупал. Машины немецкие а качество российское. Скажите что в этой ситуации делать, надоело уже звонить (они кстати в 90% случаев не берут трубку) и ездить туда вылавливать этих менеджеров.
Обращение к руководству.
Примите какие-то меры пожалуйста, отдел по ремонту - это просто ухмылющиеся, издевающиеся над клиентами люди. Отдал машину на ремонт - ремонт идет уже месяц. Сначала забыли заказать запчасти. Машина простояла неделю, и если бы я не пришел наверное до сих пор бы стояла. Потом забыли записать на ремонт, в результате теперь говорят что нет времени ремонтировать. Машина уже месяц стоит и ничего не сделано. Вы сами попробуйте без машины месяц пожить, я же её не для этого покупал. Машины немецкие а качество российское. Скажите что в этой ситуации делать, надоело уже звонить (они кстати в 90% случаев не берут трубку) и ездить туда вылавливать этих менеджеров.
Добрый день!
Прошу Вас написать Ваши контактные данные, данные автомобиля и пр... на почту i.banina@nissan-nk.ru - дабы не быть голословными и принять меры по устранению недочетов в нашей работе.
30.10.2016г делал ТО на автомобиле "Ниссан-экстрейл", меняли масла в системе, мало того что меняли практически весь день, доменялись до такой степени что вымазали дверь в салоне, в итоге испачкан дорогой горнолыжный костюм, никакая химчистка не помогла. Вот это сервис я понимаю!
Сегодня имел неосторожность посетить данный салон для замены масла, это не смотря на то, что в прошлом году "забыли" закрутить сливную пробку картера! результат - поездка на эвакуаторе. ожидание машины после сдачи составило 2 часа!!! ну это же так сложно, поменять масло. При снятии защиты картера открутили голову одному из болтов крепления, заменили масло, прикрутили на 3 оставшихся и отдали как так и надо, при передвижении появился стук на неровностях дорожного полотна.........заехал в ближайшее СТО, тут и узнал , что "спецы" из НИССАН решили что и так сойдет!!! в результате заплатил еще 500 за удаление сломанного болта, нарезание резьбы и вкручивание нового.....Класс!!! Держите марку! Больше ни ногой в данный сервис под названием НИССАН! Если уж вынуждены ехать на данный "сервис" требуйте личного присутствия при их манипуляциях
Электрику делать там НЕ СОВЕТУЮ, электрик делает и диагностику то же, отношение к клиентам этого молодого и не опытного электрика как говорится "через ГУБУ" он там "незаменимый", и на его башке красуется огромная "КОРОНА" в дверь не проходит, КОСЯЧИТ, да так что больше ЛОМАЕТ чем делает и при этом "он не виноват" исправление его ошибок за свои деньги в другом СТО.
В зале за стойкой по середине сидит менеджер такой крепыш с вечно обиженной физиономией как будто ему все должны, иногда дерзит из подтяжка, дерзил бы откровенней но боится работу потерять, ведет себя как женщина у которой климакс наступил, а за муж так и не вышла.
Так как у меня машина на гарантии то всю эту срамату приходится видеть, про весь персонал такого сказать не могу есть и хорошие ребята, скорее всего это "ложка дегтя в бочке "
А вообще, все от директора зависит, позволяет себе держать таких вот работников.
Читаю комментарии и просто одно нытье! Был в данном салоне не раз на обслуживании авто, принимают быстро, ремонт тоже быстро делают, моют авто БЕСПЛАТНО. Конечно не идеально все , но в целом нормальный салон. Я так думаю как вы себя ведёте, так вам и аукнется.
В конце мая принял участие на тест-драйве автомобилей NISSAN в г. Междуреченск. Не ожидал, отличные авто! Посетил салон, отличная команда работает там! Спасибо, ниссановцы, свое будущее авто я приобрету у вас!
Весной приеобрела самый лучший автомобиль на свете - NISSAN JUKE! Он такой красивый, такой комфортный! Спааааааааассссииибббоооо!
В начале 2010 года Ниссановцы зявили о том, что автомобиль рассчитан на молодых мужчин в возрасте до тридцати четырех лет с доходом за $45 000 в год и тягой к поиску приключений в городских джунглях. Женщины почему-то не считались целевой аудиторий для Juke. На сегодняшний день, молодые, красивые иуспешные дамы стали основными покупателями NISSAN JUKE, чего не скажешь о сильной половине человечества.
После аварии на автомобиле остались повреждения (заднее крыло, дверь). Машина требовала ремонта, необходимо было убрать вмятины и ржавчину. Проконсультировавшись со многими специалистами по кузовному ремонту в автосалонах города остановил свой выбор на сервисном центре Ниссан. Спасибо большое! Великолепная работа, доступная цена и море позитива! Удачи и процветания!
Слушайте, ребята! Научите коллег из Форда панорамы снимать. За тачки респект! С удовольствием заглянул в дивный белый патруль. Признаюсь, не видел еще такого. В салоне, если мне не изменяет память, стоит черный, белый салон - редкость и наверное, дорогое удовольствие! Насколько востребован белый Патрол с белым салоном? Под заказ?
Патрол с белым салоном просто шикарен! На заказ наверное везли? Сколько если не секрет обошелся счастливому владельцу?
Ниссан жук какой сборки предлагаете?
Автомобили Nissan Juke собираются в Англии.
Обращение к руководству.
Примите какие-то меры пожалуйста, отдел по ремонту - это просто ухмылющиеся, издевающиеся над клиентами люди. Отдал машину на ремонт - ремонт идет уже месяц. Сначала забыли заказать запчасти. Машина простояла неделю, и если бы я не пришел наверное до сих пор бы стояла. Потом забыли записать на ремонт, в результате теперь говорят что нет времени ремонтировать. Машина уже месяц стоит и ничего не сделано. Вы сами попробуйте без машины месяц пожить, я же её не для этого покупал. Машины немецкие а качество российское. Скажите что в этой ситуации делать, надоело уже звонить (они кстати в 90% случаев не берут трубку) и ездить туда вылавливать этих менеджеров.
Добрый день!
Прошу Вас написать Ваши контактные данные, данные автомобиля и пр... на почту i.banina@nissan-nk.ru - дабы не быть голословными и принять меры по устранению недочетов в нашей работе.
Спасибо!
30.10.2016г делал ТО на автомобиле "Ниссан-экстрейл", меняли масла в системе, мало того что меняли практически весь день, доменялись до такой степени что вымазали дверь в салоне, в итоге испачкан дорогой горнолыжный костюм, никакая химчистка не помогла. Вот это сервис я понимаю!
Сегодня имел неосторожность посетить данный салон для замены масла, это не смотря на то, что в прошлом году "забыли" закрутить сливную пробку картера! результат - поездка на эвакуаторе. ожидание машины после сдачи составило 2 часа!!! ну это же так сложно, поменять масло. При снятии защиты картера открутили голову одному из болтов крепления, заменили масло, прикрутили на 3 оставшихся и отдали как так и надо, при передвижении появился стук на неровностях дорожного полотна.........заехал в ближайшее СТО, тут и узнал , что "спецы" из НИССАН решили что и так сойдет!!! в результате заплатил еще 500 за удаление сломанного болта, нарезание резьбы и вкручивание нового.....Класс!!! Держите марку! Больше ни ногой в данный сервис под названием НИССАН! Если уж вынуждены ехать на данный "сервис" требуйте личного присутствия при их манипуляциях
Электрику делать там НЕ СОВЕТУЮ, электрик делает и диагностику то же, отношение к клиентам этого молодого и не опытного электрика как говорится "через ГУБУ" он там "незаменимый", и на его башке красуется огромная "КОРОНА" в дверь не проходит, КОСЯЧИТ, да так что больше ЛОМАЕТ чем делает и при этом "он не виноват" исправление его ошибок за свои деньги в другом СТО.
В зале за стойкой по середине сидит менеджер такой крепыш с вечно обиженной физиономией как будто ему все должны, иногда дерзит из подтяжка, дерзил бы откровенней но боится работу потерять, ведет себя как женщина у которой климакс наступил, а за муж так и не вышла.
Так как у меня машина на гарантии то всю эту срамату приходится видеть, про весь персонал такого сказать не могу есть и хорошие ребята, скорее всего это "ложка дегтя в бочке "
А вообще, все от директора зависит, позволяет себе держать таких вот работников.
Читаю комментарии и просто одно нытье! Был в данном салоне не раз на обслуживании авто, принимают быстро, ремонт тоже быстро делают, моют авто БЕСПЛАТНО. Конечно не идеально все , но в целом нормальный салон. Я так думаю как вы себя ведёте, так вам и аукнется.