Отзывы о компании Планета Кино Сити

(анонимно)
написано 02:58, 6 августа, 2014

Сегодня (05.08.2014) ходили на кино "Стражи Галактики". Сеанс на 22:50.

Где-то на середине фильма кино "зафризилось", как если бы я смотрел его онлайн и оно не успело подгрузиться.

Так продолжалось пару минут. После картинка остановилась, сцену перезапустили, все повторилось. И так несколько раз. В конечном счете картинка пошла плавно, но без звука, совсем.

После экран совсем погас, включился свет.

В итоге несколько зрителей ушли узнать в чем дело.

Люди начали выходить, ожидая возврата денег и простых извинений.

Всех попросили вернуться в зал, сказали перезагружают систему.

В течении пары минут кино включили и все заработало нормально, вплоть до конца фильма.

В целом я бы не стал рассказывать об этой ситуации, если бы администрация кинотеатра хоть как-то отреагировала на инцидент. Вообще никто не зашел в зал, не сказал что проблему устраняют, не извинился. Все люди цивилизованные и никто не кусается. А простых бы извинений было бы достаточно.

По окончанию показа, нас тоже никто не встретил. Денег, тоже не вернули. Хотя по сути надо было.

В остальном все хорошо. Сидения и зал приятные. Качество картинки и звука на достаточном уровне. Только бы сервис еще подтянуть им.

(анонимно) ответил на сообщение от Максим (анонимно)
написано 13:53, 23 августа, 2014
Сегодня (05.08.2014) ходили на кино "Стражи Галактики". Сеанс на 22:50. Где-то на середине фильма кино "зафризилось", как если бы я смотрел его онлайн и оно не успело подгрузиться. Так продолжалось пару минут. После картинка остановилась, сцену перезапустили, все повторилось. И так несколько раз. В конечном счете картинка пошла плавно, но без звука, совсем. После экран совсем погас, включился свет. В итоге несколько зрителей ушли узнать в чем дело. Люди начали выходить, ожидая возврата денег и простых извинений. Всех попросили вернуться в зал, сказали перезагружают систему. В течении пары минут кино включили и все заработало нормально, вплоть до конца фильма. В целом я бы не стал рассказывать об этой ситуации, если бы администрация кинотеатра хоть как-то отреагировала на инцидент. Вообще никто не зашел в зал, не сказал что проблему устраняют, не извинился. Все люди цивилизованные и никто не кусается. А простых бы извинений было бы достаточно. По окончанию показа, нас тоже никто не встретил. Денег, тоже не вернули. Хотя по сути надо было. В остальном все хорошо. Сидения и зал приятные. Качество картинки и звука на достаточном уровне. Только бы сервис еще подтянуть им.

Здравствуйте, Максим, нами в кинопроекционной были проведены технические работы по устранению неполадок связных с данной ситуацией. Мы приносим извинения за доставленные неудобства при просмотре фильма.

З.Ы.: Мы надеемся, что вы еще раз оцените работу нашего кинотеатра.

(анонимно) ответил на сообщение от Коллектив киномехаников (анонимно)
написано 17:00, 14 сентября, 2014
Здравствуйте, Максим, нами в кинопроекционной были проведены технические работы по устранению неполадок связных с данной ситуацией. Мы приносим извинения за доставленные неудобства при просмотре фильма. З.Ы.: Мы надеемся, что вы еще раз оцените работу нашего кинотеатра.

Максим (анонимно)

написано 01:58, 6 августа, 2014...

ответ получен:

Коллектив киномехаников (анонимно)

написано 12:53, 23 августа, 2014

Я вижу вы молниеносно реагируете на замечания посетителей)))))

(анонимно)
написано 19:22, 2 января, 2015

Забронировала билеты на фильм "что творят мужчины2" 01.01.15г., по карточке ,которую выдали в кассе. Приехали сегодня за 25 мин,чтоб выкупить бронь, но к нашему сожалению, в кассе билеты уже продали. Хотя у них в инструкции было написано,если бронь по их карточке,то билеты можно приобрести за 10 мин до начала сеанса! Настроение испорчено! Девушка в кассе ничего внятного сказать не может. Взяли билеты на другое свободное место. Но обещанные проценты с билетов так и не вернулись на карточку. К чему тогда все эти обещания? И я уже навряд ли захочу пользоваться такой услкгой,в таком кинотеатре.

(анонимно) ответил на сообщение от Ирина (анонимно)
написано 14:11, 15 июня, 2015
Забронировала билеты на фильм "что творят мужчины2" 01.01.15г., по карточке ,которую выдали в кассе. Приехали сегодня за 25 мин,чтоб выкупить бронь, но к нашему сожалению, в кассе билеты уже продали. Хотя у них в инструкции было написано,если бронь по их карточке,то билеты можно приобрести за 10 мин до начала сеанса! Настроение испорчено! Девушка в кассе ничего внятного сказать не может. Взяли билеты на другое свободное место. Но обещанные проценты с билетов так и не вернулись на карточку. К чему тогда все эти обещания? И я уже навряд ли захочу пользоваться такой услкгой,в таком кинотеатре.

Ольга Алексеевна

Пыталась найти телефон администрации,но тщетно.Они в глубоком подполье.Кассиры его не знают,на сайтах нет.Может быть поэтому и бардак.Бронирую 2 билета в пятницу на фильм "Шпион" для 8 летних мальчишек можно, а в понедельник уже нельзя ограничение 16+, кассир заявляет , а вдруг там порно(во всем мире порно запрещено, а в сити молл пожалуйста).Завтра схожу в администрацию города,нам педагогам пенсионерам делать нечего, посоветую организовать рейды в вашем кинотеатре на соответствие состава зрителей заявленной возрастной категории.

Согласие на обработку персональных данных