Сегодня (05.08.2014) ходили на кино "Стражи Галактики". Сеанс на 22:50.
Где-то на середине фильма кино "зафризилось", как если бы я смотрел его онлайн и оно не успело подгрузиться.
Так продолжалось пару минут. После картинка остановилась, сцену перезапустили, все повторилось. И так несколько раз. В конечном счете картинка пошла плавно, но без звука, совсем.
После экран совсем погас, включился свет.
В итоге несколько зрителей ушли узнать в чем дело.
Люди начали выходить, ожидая возврата денег и простых извинений.
Всех попросили вернуться в зал, сказали перезагружают систему.
В течении пары минут кино включили и все заработало нормально, вплоть до конца фильма.
В целом я бы не стал рассказывать об этой ситуации, если бы администрация кинотеатра хоть как-то отреагировала на инцидент. Вообще никто не зашел в зал, не сказал что проблему устраняют, не извинился. Все люди цивилизованные и никто не кусается. А простых бы извинений было бы достаточно.
По окончанию показа, нас тоже никто не встретил. Денег, тоже не вернули. Хотя по сути надо было.
В остальном все хорошо. Сидения и зал приятные. Качество картинки и звука на достаточном уровне. Только бы сервис еще подтянуть им.
Здравствуйте, Максим, нами в кинопроекционной были проведены технические работы по устранению неполадок связных с данной ситуацией. Мы приносим извинения за доставленные неудобства при просмотре фильма.
З.Ы.: Мы надеемся, что вы еще раз оцените работу нашего кинотеатра.
Сегодня (05.08.2014) ходили на кино "Стражи Галактики". Сеанс на 22:50.
Где-то на середине фильма кино "зафризилось", как если бы я смотрел его онлайн и оно не успело подгрузиться.
Так продолжалось пару минут. После картинка остановилась, сцену перезапустили, все повторилось. И так несколько раз. В конечном счете картинка пошла плавно, но без звука, совсем.
После экран совсем погас, включился свет.
В итоге несколько зрителей ушли узнать в чем дело.
Люди начали выходить, ожидая возврата денег и простых извинений.
Всех попросили вернуться в зал, сказали перезагружают систему.
В течении пары минут кино включили и все заработало нормально, вплоть до конца фильма.
В целом я бы не стал рассказывать об этой ситуации, если бы администрация кинотеатра хоть как-то отреагировала на инцидент. Вообще никто не зашел в зал, не сказал что проблему устраняют, не извинился. Все люди цивилизованные и никто не кусается. А простых бы извинений было бы достаточно.
По окончанию показа, нас тоже никто не встретил. Денег, тоже не вернули. Хотя по сути надо было.
В остальном все хорошо. Сидения и зал приятные. Качество картинки и звука на достаточном уровне. Только бы сервис еще подтянуть им.
Здравствуйте, Максим, нами в кинопроекционной были проведены технические работы по устранению неполадок связных с данной ситуацией. Мы приносим извинения за доставленные неудобства при просмотре фильма.
З.Ы.: Мы надеемся, что вы еще раз оцените работу нашего кинотеатра.
Максим (анонимно)
написано 01:58, 6 августа, 2014...
ответ получен:
Коллектив киномехаников (анонимно)
написано 12:53, 23 августа, 2014
Я вижу вы молниеносно реагируете на замечания посетителей)))))