Конечно, мои претензии несоизмеримы с претензиями людей, которым не доставили почтовые отправления или попросту украли их (а такие случаи известны), но, тем не менее, мне хочется сказать всем работникам почты: я человек, а не собака! Не нужно лаять на меня! Почему Почта России, пользуется тем, что она монополист в этой сфере и диктует свои условия предоставления сервиса? Почему мы вынуждены терпеть хамское отношение только потому, что нам некуда больше идти? Складывается впечатление, что персонал почты обучен определенному поведению и общению с гражданами. Простоять в очереди 3 часа и не получить то, зачем пришел-это слишком. Была свободна девушка(окно коммунальные услуги), попросила ее дать, потом даже продать лист А4, а она сперва сделала вид что меня здесь совершенно нет, а на повторную просьбу ответила что во всей почте бумаги нет и еще непренебрежительно. Я в шоке. Неужели так сложно хоть не много пошевелиться и что либо сделать. Я понимаю, что оклад работников Почты не велик, но, почему-то, они приходят работать именно туда и должны уважительно относиться к своей работе и клиентам.
Конечно, мои претензии несоизмеримы с претензиями людей, которым не доставили почтовые отправления или попросту украли их (а такие случаи известны), но, тем не менее, мне хочется сказать всем работникам почты: я человек, а не собака! Не нужно лаять на меня! Почему Почта России, пользуется тем, что она монополист в этой сфере и диктует свои условия предоставления сервиса? Почему мы вынуждены терпеть хамское отношение только потому, что нам некуда больше идти? Складывается впечатление, что персонал почты обучен определенному поведению и общению с гражданами. Простоять в очереди 3 часа и не получить то, зачем пришел-это слишком. Была свободна девушка(окно коммунальные услуги), попросила ее дать, потом даже продать лист А4, а она сперва сделала вид что меня здесь совершенно нет, а на повторную просьбу ответила что во всей почте бумаги нет и еще непренебрежительно. Я в шоке. Неужели так сложно хоть не много пошевелиться и что либо сделать. Я понимаю, что оклад работников Почты не велик, но, почему-то, они приходят работать именно туда и должны уважительно относиться к своей работе и клиентам.
Спасибо большое отзывчивому коллективу почтового 38 отделения!