Не компетентные сотрудники PONY-EXPRESS. Приняли заказ, но не осуществили забор документов в обещанное время. За 10 минут до закрытия офиса сообщили, что заказ потерян.
Не компетентные сотрудники PONY-EXPRESS. Приняли заказ, но не осуществили забор документов в обещанное время. За 10 минут до закрытия офиса сообщили, что заказ потерян.
г. Санкт-Петербург, 27.01.2012г.
Надо по существу. 27.01.2012 все заявки поданные на забор почты и груза были выполнены по г.Новокузнецку. Заказ был подан в г.Санкт-Петербурге что ли?
Ищите другие возможности делать визу , но только не через Новокузнецкий филиал Пони Экспресс, не владеют актуальной информацией, можно во время не получить!!!
а меня все устроило, хорошая компания, молодой человек вежливо и понятно все объяснил про визу по телефону , а потом уже в офисе все документики перепроверили отправили, вот теперь ждемс)
(анонимно)
ответил на сообщение от
Людмила(анонимно)
написано 01:08, 18 августа, 2012
Ищите другие возможности делать визу , но только не через Новокузнецкий филиал Пони Экспресс, не владеют актуальной информацией, можно во время не получить!!!
Ну что вы на пали на фирму, всякое бывает и форс можор тоже
Говноконтора и говноперсонал. На клиентов кладут, по поводу и без. Ждали письма четверо суток, находясь безвылазно дома. На все звонки о сроках и времени доставки отвечали, что письмо у курьера. Курьер так и не объявился и не позвонил до сих пор.
Завтра пойдут пятые сутки. Ждать больше не можем. Звоним и спрашиваем где найти письмо, чтобы его забрать. Нас посылают куда подальше и говорят ждите, но сегодня уже не привезут.
добрый день,посылка пришла в новокузнецк 12 ноября,сегодня 22 не поступало ни одного звонка.я позвонила сама в пони экспресс,на что мне сказали,приходите,забирайте.мы не успеваем всех обзванивать....что за бред.!
Автоответчик сразу даёт понять, насколько профессиональна контора. Женский голос говорит о том, что я дозвонился в пони экспресс, и что никто не может сейчас ответить на мой звонок, к сожалению. После чего предлагается оставить своё сообщение после короткого сигнала. Только после этого сотрудница подняла трубку.
Насчёт груза.
В четверг курьер просто оставил груз в канцелярии компании, не позвонив. Я узнал о том что груз уже приехал только на следующий день, в пятницу, когда сам позвонил в офис. Аргументировали тем, что "ну у вас же не написан номер кабинета". телефон не понятно зачем оставлял! В итоге, мама увидит подарок только в понедельник.
номер накладной 15-2600-4579, отправка груза из СПб в Новокузнецк.
Деградировали полностью. Много лет пользовались услугами Пони, обслуживание в целом удовлетворяло. Последние годы начались провалы. Последний провал 5 мая 2015г. Сдали тендерные документы на отправку в Череповец 29 апреля. По информации с сайта 30 апреля отправление было в Череповце. Контрольный срок доставки 5 мая не был соблюдён, в качестве оправдания глупый ответ, что организация была закрыта. Департамент мэрии Череповца в этот день работал как обычно, глупо приходить в организацию в нерабочее время. Доставка состоялась на следующий день 6 мая в 13:30, уже после проведения вскрытия конвертов в 9:00. В результате имея большой запас времени в тендере не смогли принять участие. Если занимаетесь серьёзным делом не связывайтесь с этой шарашкой
Деградировали полностью. Много лет пользовались услугами Пони, обслуживание в целом удовлетворяло. Последние годы начались провалы. Последний провал 5 мая 2015г. Сдали тендерные документы на отправку в Череповец 29 апреля. По информации с сайта 30 апреля отправление было в Череповце. Контрольный срок доставки 5 мая не был соблюдён, в качестве оправдания глупый ответ, что организация была закрыта. Департамент мэрии Череповца в этот день работал как обычно, глупо приходить в организацию в нерабочее время. Доставка состоялась на следующий день 6 мая в 13:30, уже после проведения вскрытия конвертов в 9:00. В результате имея большой запас времени в тендере не смогли принять участие. Если занимаетесь серьёзным делом не связывайтесь с этой шарашкой
Юрий, здравствуйте.
По информации от курьера офис получателя был закрыт при попытке доставки 05.05.2015. Предполагаемый срок доставки отправления - 1-2 рабочих дня. Отправление было доставлено на 3-й рабочий день, 06.05.2015.
Напоминаем Вам о том, что согласно п. 3.9. "Осуществление доставки отправлений" "Руководства по услугам PONY EXPRESS": "Сроки доставки исчисляются в рабочих днях. День приема отправления не учитывается при расчете срока доставки. Срок считается нарушенным, если доставка задерживается более чем на один рабочий день от срока, сообщенного сотрудником PONY EXPRESS в день вызова курьера".
Ольга, специалист отдела интернет-коммуникаций PONY EXPRESS.
Ольга(анонимно)
ответил на сообщение от
Юрий(анонимно)
написано 15:50, 5 июня, 2015
Деградировали полностью. Много лет пользовались услугами Пони, обслуживание в целом удовлетворяло. Последние годы начались провалы. Последний провал 5 мая 2015г. Сдали тендерные документы на отправку в Череповец 29 апреля. По информации с сайта 30 апреля отправление было в Череповце. Контрольный срок доставки 5 мая не был соблюдён, в качестве оправдания глупый ответ, что организация была закрыта. Департамент мэрии Череповца в этот день работал как обычно, глупо приходить в организацию в нерабочее время. Доставка состоялась на следующий день 6 мая в 13:30, уже после проведения вскрытия конвертов в 9:00. В результате имея большой запас времени в тендере не смогли принять участие. Если занимаетесь серьёзным делом не связывайтесь с этой шарашкой
Юрий, здравствуйте.
По информации от курьера офис получателя был закрыт при попытке доставки 05.05.2015. Предполагаемый срок доставки отправления - 1-2 рабочих дня. Отправление было доставлено на 3-й рабочий день, 06.05.2015.
Напоминаем Вам о том, что согласно п. 3.9. "Осуществление доставки отправлений" "Руководства по услугам PONY EXPRESS": "Сроки доставки исчисляются в рабочих днях. День приема отправления не учитывается при расчете срока доставки. Срок считается нарушенным, если доставка задерживается более чем на один рабочий день от срока, сообщенного сотрудником PONY EXPRESS в день вызова курьера".
Ольга, специалист отдела интернет-коммуникаций PONY EXPRESS.
Не компетентные сотрудники PONY-EXPRESS. Приняли заказ, но не осуществили забор документов в обещанное время. За 10 минут до закрытия офиса сообщили, что заказ потерян.
г. Санкт-Петербург, 27.01.2012г.
Надо по существу. 27.01.2012 все заявки поданные на забор почты и груза были выполнены по г.Новокузнецку. Заказ был подан в г.Санкт-Петербурге что ли?
Ищите другие возможности делать визу , но только не через Новокузнецкий филиал Пони Экспресс, не владеют актуальной информацией, можно во время не получить!!!
а меня все устроило, хорошая компания, молодой человек вежливо и понятно все объяснил про визу по телефону , а потом уже в офисе все документики перепроверили отправили, вот теперь ждемс)
Ну что вы на пали на фирму, всякое бывает и форс можор тоже
Говноконтора и говноперсонал. На клиентов кладут, по поводу и без. Ждали письма четверо суток, находясь безвылазно дома. На все звонки о сроках и времени доставки отвечали, что письмо у курьера. Курьер так и не объявился и не позвонил до сих пор.
Завтра пойдут пятые сутки. Ждать больше не можем. Звоним и спрашиваем где найти письмо, чтобы его забрать. Нас посылают куда подальше и говорят ждите, но сегодня уже не привезут.
Номер отправления: 13-1648-7392
Конкретные отличившиеся сотрудники:
Зайцева Ольга Владимировна и курьер №1003
В целом отличная компания! Не плохие сроки доставки! Приемлемая цена! Работаем с ними уже 3 года. За это время не было ни каких проблем.
добрый день,посылка пришла в новокузнецк 12 ноября,сегодня 22 не поступало ни одного звонка.я позвонила сама в пони экспресс,на что мне сказали,приходите,забирайте.мы не успеваем всех обзванивать....что за бред.!
дерьмо контора(
то что вы пишите слово "напали" раздельно - уже многое говорит о вашем профессионализме!
Автоответчик сразу даёт понять, насколько профессиональна контора. Женский голос говорит о том, что я дозвонился в пони экспресс, и что никто не может сейчас ответить на мой звонок, к сожалению. После чего предлагается оставить своё сообщение после короткого сигнала. Только после этого сотрудница подняла трубку.
Насчёт груза.
В четверг курьер просто оставил груз в канцелярии компании, не позвонив. Я узнал о том что груз уже приехал только на следующий день, в пятницу, когда сам позвонил в офис. Аргументировали тем, что "ну у вас же не написан номер кабинета". телефон не понятно зачем оставлял! В итоге, мама увидит подарок только в понедельник.
номер накладной 15-2600-4579, отправка груза из СПб в Новокузнецк.
Деградировали полностью. Много лет пользовались услугами Пони, обслуживание в целом удовлетворяло. Последние годы начались провалы. Последний провал 5 мая 2015г. Сдали тендерные документы на отправку в Череповец 29 апреля. По информации с сайта 30 апреля отправление было в Череповце. Контрольный срок доставки 5 мая не был соблюдён, в качестве оправдания глупый ответ, что организация была закрыта. Департамент мэрии Череповца в этот день работал как обычно, глупо приходить в организацию в нерабочее время. Доставка состоялась на следующий день 6 мая в 13:30, уже после проведения вскрытия конвертов в 9:00. В результате имея большой запас времени в тендере не смогли принять участие. Если занимаетесь серьёзным делом не связывайтесь с этой шарашкой
Юрий, здравствуйте.
По информации от курьера офис получателя был закрыт при попытке доставки 05.05.2015. Предполагаемый срок доставки отправления - 1-2 рабочих дня. Отправление было доставлено на 3-й рабочий день, 06.05.2015.
Напоминаем Вам о том, что согласно п. 3.9. "Осуществление доставки отправлений" "Руководства по услугам PONY EXPRESS": "Сроки доставки исчисляются в рабочих днях. День приема отправления не учитывается при расчете срока доставки. Срок считается нарушенным, если доставка задерживается более чем на один рабочий день от срока, сообщенного сотрудником PONY EXPRESS в день вызова курьера".
Ольга, специалист отдела интернет-коммуникаций PONY EXPRESS.
Юрий, здравствуйте.
По информации от курьера офис получателя был закрыт при попытке доставки 05.05.2015. Предполагаемый срок доставки отправления - 1-2 рабочих дня. Отправление было доставлено на 3-й рабочий день, 06.05.2015.
Напоминаем Вам о том, что согласно п. 3.9. "Осуществление доставки отправлений" "Руководства по услугам PONY EXPRESS": "Сроки доставки исчисляются в рабочих днях. День приема отправления не учитывается при расчете срока доставки. Срок считается нарушенным, если доставка задерживается более чем на один рабочий день от срока, сообщенного сотрудником PONY EXPRESS в день вызова курьера".
Ольга, специалист отдела интернет-коммуникаций PONY EXPRESS.