Здравствуйте, я сегодня тоже столкнулась с отвратительным персоналом и таким же отношением к клиентам салона-мебель "Пусан". Особенно касается склад, как они отфутболивали клиента, то позвоните в звонок минут 10, потом подождите минут двадцать, проехать туда, потом сюда. В общем все это словами не напишешь. Я не знаю куда смотрит их руководство, магазины красивые, но везде, даже на складе бардак, как будто все это происходило со мной не 21 веке, а в начале 20 века.
Сервис и отношение к клиентам магазина "Пусан"отвратительное.Работа поставлена так,как удобно для них,а не для покупателя.Чтобы заменить мебель с заводским браком необходимо ждать около 7 рабочих дней,хотя это нигде не прописано.В других организациях оказывающих услуги замену брака или дифекта делают втечении дня и даже часа.Хочу пожелать фирме работать более оперативно и с клиентами быть более вежливо и обходительно.Покупать у них мебель больше нет никокого желания.
Наталья(анонимно)
ответил на сообщение от
Дмитрий(анонимно)
написано 12:44, 5 февраля, 2015
Сервис и отношение к клиентам магазина "Пусан"отвратительное.Работа поставлена так,как удобно для них,а не для покупателя.Чтобы заменить мебель с заводским браком необходимо ждать около 7 рабочих дней,хотя это нигде не прописано.В других организациях оказывающих услуги замену брака или дифекта делают втечении дня и даже часа.Хочу пожелать фирме работать более оперативно и с клиентами быть более вежливо и обходительно.Покупать у них мебель больше нет никокого желания.
Администрация салона мебели Пусан отвечает:
Уважаемый Дмитрий. добрый день!
От Вас поступила претензия в салон мебели Пусан 23 января 2015г. В этот же день Вам позвонил менеджер и договорился с Вами на 25 января 2015г. о замене головной спинки, купленной Вами кровати. 25 января 2015г была доставлена деталь (головная спинка), которая Вас не устроила. Вы предложили выбрать деталь самостоятельно на складе. Выбрав деталь (головную спинку кровати), мы доставили ее 29 января 2015г. Выбранная Вами деталь также не устроила. В этот же день в третий раз Вам привезли следующую деталь, в итоге все завершилось благополучно, и Вы остановили свой выбор на данной головной спинке!
Уважаемый Дмитрий, будем очень благодарны, подскажите нам, в каком мебельном магазине возможно поменять крупногабаритную деталь в течение дня (часа)? Спасибо!
Мы любим и ценим своих покупателей! И готовы добиваться совершенства в нашей работе!
купил кровать ошиблись с матрасом ! не знаю как дальше будет но посмотрим ! но мозг уже приходиться напрягать ! человеческий фактор влияет !!! Ждем результата ! отпишусь как оно пока нейтрально хотя напрягает писать претензию и не получать дубликат её !!! внимательнее над работать работникам !
На днях купили кресло в Пусане, впечатление от сделки осталось негативное, так, как-будто приобрели в какой-то забегаловке, где мебель на коленке делают, а не САЛОНЕ ! Кресло привезли в собранном виде и в таком грязном состоянии, как-будто оно пылилось на складе лет 5, и вот на радостях нам его втюхали...Собрано оно было уж не знаю каким специалистом, но как попало, болты все разные, закрученные наперекосяк, всё болталось. К тому же грузчики, вытаскивая его из лифта, надломили планку, слышен был треск древесины, но при осмотре распакованного собранного кресла ничего видно не было. Треснувшая планка была обнаружена при полном разборе кресла, который пришлось выполнить, дабы закрутить все болты и шурупы нормально. Ну в конце концов, товар должен проходить хоть какую-то предпродажную подготовку, собрать нормально, почистить...???!!! Оно нам надо? купить мебель и собирать ее по новой??? и пол дня чистить??? В общем, покупаем в Пусане не в первый раз, но от последнего остался неприятный осадок .....
купили детям мебель .приемлемые цены отличное качество!мы очень довольны!!!!
заходила много раз в пусан,кресла релаксовые из ротанга просто прелесть ... не появилось подобное в виде кресла-качалки?
Дисконтные карты даете при первой покупке мебели?
мне нравятся кованые кровати своим дизайном. у вас большой выбор таких кроватей двуспальных шириной 1,40 или 1,60?
а мне там парень понравился,он нам стол упаковывал-Сергей зовут,ну очень хорошенький!:-)
Ни одного ответа,, отлично работают.. ((((
Здравствуйте, я сегодня тоже столкнулась с отвратительным персоналом и таким же отношением к клиентам салона-мебель "Пусан". Особенно касается склад, как они отфутболивали клиента, то позвоните в звонок минут 10, потом подождите минут двадцать, проехать туда, потом сюда. В общем все это словами не напишешь. Я не знаю куда смотрит их руководство, магазины красивые, но везде, даже на складе бардак, как будто все это происходило со мной не 21 веке, а в начале 20 века.
Сервис и отношение к клиентам магазина "Пусан"отвратительное.Работа поставлена так,как удобно для них,а не для покупателя.Чтобы заменить мебель с заводским браком необходимо ждать около 7 рабочих дней,хотя это нигде не прописано.В других организациях оказывающих услуги замену брака или дифекта делают втечении дня и даже часа.Хочу пожелать фирме работать более оперативно и с клиентами быть более вежливо и обходительно.Покупать у них мебель больше нет никокого желания.
Администрация салона мебели Пусан отвечает:
Уважаемый Дмитрий. добрый день!
От Вас поступила претензия в салон мебели Пусан 23 января 2015г. В этот же день Вам позвонил менеджер и договорился с Вами на 25 января 2015г. о замене головной спинки, купленной Вами кровати. 25 января 2015г была доставлена деталь (головная спинка), которая Вас не устроила. Вы предложили выбрать деталь самостоятельно на складе. Выбрав деталь (головную спинку кровати), мы доставили ее 29 января 2015г. Выбранная Вами деталь также не устроила. В этот же день в третий раз Вам привезли следующую деталь, в итоге все завершилось благополучно, и Вы остановили свой выбор на данной головной спинке!
Уважаемый Дмитрий, будем очень благодарны, подскажите нам, в каком мебельном магазине возможно поменять крупногабаритную деталь в течение дня (часа)? Спасибо!
Мы любим и ценим своих покупателей! И готовы добиваться совершенства в нашей работе!
купил кровать ошиблись с матрасом ! не знаю как дальше будет но посмотрим ! но мозг уже приходиться напрягать ! человеческий фактор влияет !!! Ждем результата ! отпишусь как оно пока нейтрально хотя напрягает писать претензию и не получать дубликат её !!! внимательнее над работать работникам !
Матрас поменяли, извинились ! но первое впечатления новой покупкой было испорченно ! за такие деньги качество должно быть на высшем уровне !!!
На днях купили кресло в Пусане, впечатление от сделки осталось негативное, так, как-будто приобрели в какой-то забегаловке, где мебель на коленке делают, а не САЛОНЕ ! Кресло привезли в собранном виде и в таком грязном состоянии, как-будто оно пылилось на складе лет 5, и вот на радостях нам его втюхали...Собрано оно было уж не знаю каким специалистом, но как попало, болты все разные, закрученные наперекосяк, всё болталось. К тому же грузчики, вытаскивая его из лифта, надломили планку, слышен был треск древесины, но при осмотре распакованного собранного кресла ничего видно не было. Треснувшая планка была обнаружена при полном разборе кресла, который пришлось выполнить, дабы закрутить все болты и шурупы нормально. Ну в конце концов, товар должен проходить хоть какую-то предпродажную подготовку, собрать нормально, почистить...???!!! Оно нам надо? купить мебель и собирать ее по новой??? и пол дня чистить??? В общем, покупаем в Пусане не в первый раз, но от последнего остался неприятный осадок .....