Отзывы о компании Real Mebel

Анна Гостеева(Романцева)
написано 09:28, 10 января, 2015

Компания с неплохим сервисом, но ужасным качеством.... если не жаль денег за *овно, то вам к ним... Заказывала кухонный гарнитур, в итоге пришлось отказаться, т.к. ощущение было такое, что заплатила 21000 рублей за кухню б/у... Работают нарушая все возможные права потребителей... В общем, я в шоке! Жаль, здесь нельзя добавлять фото...

(анонимно)
написано 10:52, 23 января, 2015

Уважаемая Анна Анатольевна .

В ответ на выше изложенное вами, сообщаем , что мебельный магазин «РЕАЛМЕБЕЛЬ» сделал со своей стороны все возможное для удовлетворения Вашей претензии от 12 декабря 2014г.

После сборки и монтажа кухни Вами были выявлены дефекты, которые фабрика-изготовитель взяла на изготовление для замены. Сроки замены брака определяются ст.21 «Закона о защите прав потребителя» (п.1 Редакции Федерального закона от 21.12.2004г №171-ФЗ).

Далее нами производился контроль над сроком замены брака. По устной договоренности к Вам в среду (17 декабря 2014г) был осуществлен выезд монтажников, которые произвели замену бракованных деталей. Однако по упущению фабрики-изготовителя один фасад оказался вновь бракованный. Данное обстоятельство было обнаружено во время замены фасада 17 декабря 2014г у Вас на адресе.

В ответ на предложение уладить недоразумение в понедельник 22.12.2014г (так как склады фабрики-изготовителя в субботу и в воскресенье закрыты, а изготовление фасада занимает 2 дня) Вы ответили отказом, сказав, что собираетесь написать претензию и вернуть гарнитур целиком и в замене не нуждаетесь. Впоследствии был осуществлен звонок Вам с целью повторного предложения о замене, однако Вы отказались, при этом потребовали вернуть 50% от стоимости гарнитура.

На основании выше изложенного магазин расторгнул с Вами договор купли-продажи и забрал мебель 24.12.2014. А так же возместил Вам стоимость приобретенной мебели, что составляет 17 347 рублей с учетом персональной скидки (сделанной в целях привлечения Вас в качестве клиента). А так же оплаты за услуги грузчика 300 рублей и услуги монтажной бригады, оказанные им в виде сборки и монтаже кухонного гарнитура в размере 1400 руб. Итого общая сумма возврата составляет 19 047 рублей. Кроме того магазин в соответствии с действующим законодательством взял на себя расходы по демонтажу приобретенной Вами мебели и ее доставку обратно на фабрику.

Приносим Вам свои глубочайшие извинения за доставленные неудобства и гарантируем, что нами были приняты меры о недопущении в дальнейшем подобной ситуации. Кроме того мы гарантируем Вам в случае Вашего повторного обращения, в мебельные салоны РЕАЛМЕБЕЛЬ, услуги будут Вам оказаны оперативно и качество оставят у Вас самые благоприятные впечатления.

Надеемся на понимание.

С уважением ИП Пинаев М.В.

Политика конфиденциальности