Дело было в г. Новокузнецк, ул. Ленина 2. В июне 2014 года, 1,5 годовалому сыну купила детский 3 ёх колёсный велосипед, попросила продать мне его в собранном виде, так как я собирать не умею и мужчины у меня нет, как в последствии выяснилось из гарантийного талона, если бы мы собирали его самостоятельно, то гарантии он бы уже не подлежал... Ну так вот купила я значит его за 5т.570р., приехали мы домой, а вечером в этот же день пошли гулять, после 15ти минутной прогулки велосипед просто разваливается-ручка остается у меня в руках колеса стоят на земле, а пристегнутый ребенок вместе с сидушкой и крышей от велосипеда-на асфальте... ребенок ударился веском об асфальт, осталась рана и скорее всего останется шрам... На следующий день я позвонила в магазин, узнать как я могу встретится с директором магазина, мне сказали завтра с 9-17.00 позвоните мы вам скажем в каком именно магазине директор вы подъедите и встретитесь... на следующий день я связалась с директором описала всю ситуацию, на что Елена Александровна (директор) мне ответила-"приезжайте в магазин, где покупали, там руководитель решит проблему". Я приехала в магазин написала заявление на возврат велосипеда, и спросила у руководителя-"как будем решать вопрос с травмированным ребенком?" на что руководитель Елена Ивановна мне ответила "а что вы от нас хотите? вы обязаны были регулярно проверять велосипед..." Чесно признаться я хотела что бы данный магазин понес материальный убыток и что бы впредь этого не повторялось! Я так и сказала "Накажите сборщика данного велосипеда, на стоимость велосипеда, а деньги отдайте потерпевшей стороне!" мне ответили "Мы обязательно всех накажем, материально, а деньги направим в организацию, вы если хотите что бы мы вам выплатили какую то материальную компенсацию, то подавайте в суд!" Ну в общем вечером мне позвонили сказали приехать и забрать деньги за велосипед, и если я что то хочу, какую то компенсацию, то я должна предоставить справки о том что ребенок травмирован, я приехала предоставила акт с судмедэкспертизы. мне сказали что сборщика найти не могут будут его искать в другой смене, охранник так вообще имел наглость сказать "Ой да что вы тут устроили, ребенок где то сам по себе упал, а вы тут решили денег заработать", в оконцовке я попросила новый велосипед, мне его собрали, сказали через 2 дня позвонить и узнать нашли ли сборщика. Сегодня я позвонила мне сказали "сборщика не нашли, если чего то хотите подавайте в суд, еще будут вопросы звоните..." Самое обидное что за всё это время никто даже не извинился...
Людмила, вот вы купили выставочный образец который был собран для витрины. Вы должны были проверить его перед тем, как садить на него ребенка. Похвально конечно что у вас такая бизнес хватка на такие вещи. К сожалению в наше время родители готовы ухватится за любую возможность дохода... И это целиком ваша вина что ребенок травмировался. Я вот сына не за что не посадила бы на велосипед, пока муж не протянет гайки все. Ну глупо это с вашей стороны. Если вы конечно изначально не хотели поиметь денег с магазина!
Дело было в г. Новокузнецк, ул. Ленина 2. В июне 2014 года, 1,5 годовалому сыну купила детский 3 ёх колёсный велосипед, попросила продать мне его в собранном виде, так как я собирать не умею и мужчины у меня нет, как в последствии выяснилось из гарантийного талона, если бы мы собирали его самостоятельно, то гарантии он бы уже не подлежал... Ну так вот купила я значит его за 5т.570р., приехали мы домой, а вечером в этот же день пошли гулять, после 15ти минутной прогулки велосипед просто разваливается-ручка остается у меня в руках колеса стоят на земле, а пристегнутый ребенок вместе с сидушкой и крышей от велосипеда-на асфальте... ребенок ударился веском об асфальт, осталась рана и скорее всего останется шрам... На следующий день я позвонила в магазин, узнать как я могу встретится с директором магазина, мне сказали завтра с 9-17.00 позвоните мы вам скажем в каком именно магазине директор вы подъедите и встретитесь... на следующий день я связалась с директором описала всю ситуацию, на что Елена Александровна (директор) мне ответила-"приезжайте в магазин, где покупали, там руководитель решит проблему". Я приехала в магазин написала заявление на возврат велосипеда, и спросила у руководителя-"как будем решать вопрос с травмированным ребенком?" на что руководитель Елена Ивановна мне ответила "а что вы от нас хотите? вы обязаны были регулярно проверять велосипед..." Чесно признаться я хотела что бы данный магазин понес материальный убыток и что бы впредь этого не повторялось! Я так и сказала "Накажите сборщика данного велосипеда, на стоимость велосипеда, а деньги отдайте потерпевшей стороне!" мне ответили "Мы обязательно всех накажем, материально, а деньги направим в организацию, вы если хотите что бы мы вам выплатили какую то материальную компенсацию, то подавайте в суд!" Ну в общем вечером мне позвонили сказали приехать и забрать деньги за велосипед, и если я что то хочу, какую то компенсацию, то я должна предоставить справки о том что ребенок травмирован, я приехала предоставила акт с судмедэкспертизы. мне сказали что сборщика найти не могут будут его искать в другой смене, охранник так вообще имел наглость сказать "Ой да что вы тут устроили, ребенок где то сам по себе упал, а вы тут решили денег заработать", в оконцовке я попросила новый велосипед, мне его собрали, сказали через 2 дня позвонить и узнать нашли ли сборщика. Сегодня я позвонила мне сказали "сборщика не нашли, если чего то хотите подавайте в суд, еще будут вопросы звоните..." Самое обидное что за всё это время никто даже не извинился...
Людмила, вот вы купили выставочный образец который был собран для витрины. Вы должны были проверить его перед тем, как садить на него ребенка. Похвально конечно что у вас такая бизнес хватка на такие вещи. К сожалению в наше время родители готовы ухватится за любую возможность дохода... И это целиком ваша вина что ребенок травмировался. Я вот сына не за что не посадила бы на велосипед, пока муж не протянет гайки все. Ну глупо это с вашей стороны. Если вы конечно изначально не хотели поиметь денег с магазина!