Ужасное обслуживание в ООО "Региональная курьерская служба". 02.10.2017 получила извещение о том, что в мое отсутствие была доставка и для повторной доставки нужно позвонить по указанному телефону. В этот же день звоню. Ответила девушка таким тоном как будто бы я ей всю жизнь испортила и соответственно испортила мне своим тоном настроение. И возникает вопрос, а за что мне портят настроение, за то что мне ИФНС отправила письмо? Дурным тоном представленная от девушки информация означала, что в течение 5 дней мне доставят письмо повторно и записала мой телефон. Звоню 05.10.2017 для уточнения когда я получу письмо. Мне таким же дурным тоном сообщают что в течении 5 дней будет повторная доставка и снова записывают мой телефон. А это уже говорит о том, что эта организация не отслеживает информацию о доставке корреспонденции, у них нет элементарной базы по отслеживанию доставки. Тогда я ее спрашиваю, а с какой даты идет отсчет 5 дней, она не смогла мне ответить. А мой телефон в прошлый раз вы куда записали, я его уже диктовала и на это она мне не ответила. В этой организации нет порядка. Звоню 06.10.2017г. мне сообщают, что я могу сама забрать письмо. Я тут же приезжаю на Федерацию 89а, а там извиняются, говорят , что они не знали мой телефон и не могли меня предупредить что бы я не приезжала, потому что они не могут найти мое письмо. Вывод один-нет организации работы, нет регламента работы по телефону, нет контроля за корреспонденцией и я не удивлюсь, если они теряют корреспонденцию. Если бы ИФНС отправила письмо по почте, то я давно бы его получила.
Добрый день Олег! сообщите пжл номер накладной или позвоните по 74-30-25. У нас нет информации о проблеме доставки в ИФНС и обращение в нашу компанию с 04.10.17 по 06.10.17 за услугой доставки письма в ИФНС. Ждем от вас ответ.
Ужасное обслуживание в ООО "Региональная курьерская служба". 02.10.2017 получила извещение о том, что в мое отсутствие была доставка и для повторной доставки нужно позвонить по указанному телефону. В этот же день звоню. Ответила девушка таким тоном как будто бы я ей всю жизнь испортила и соответственно испортила мне своим тоном настроение. И возникает вопрос, а за что мне портят настроение, за то что мне ИФНС отправила письмо? Дурным тоном представленная от девушки информация означала, что в течение 5 дней мне доставят письмо повторно и записала мой телефон. Звоню 05.10.2017 для уточнения когда я получу письмо. Мне таким же дурным тоном сообщают что в течении 5 дней будет повторная доставка и снова записывают мой телефон. А это уже говорит о том, что эта организация не отслеживает информацию о доставке корреспонденции, у них нет элементарной базы по отслеживанию доставки. Тогда я ее спрашиваю, а с какой даты идет отсчет 5 дней, она не смогла мне ответить. А мой телефон в прошлый раз вы куда записали, я его уже диктовала и на это она мне не ответила. В этой организации нет порядка. Звоню 06.10.2017г. мне сообщают, что я могу сама забрать письмо. Я тут же приезжаю на Федерацию 89а, а там извиняются, говорят , что они не знали мой телефон и не могли меня предупредить что бы я не приезжала, потому что они не могут найти мое письмо. Вывод один-нет организации работы, нет регламента работы по телефону, нет контроля за корреспонденцией и я не удивлюсь, если они теряют корреспонденцию. Если бы ИФНС отправила письмо по почте, то я давно бы его получила.
Добрый день Олег! сообщите пжл номер накладной или позвоните по 74-30-25. У нас нет информации о проблеме доставки в ИФНС и обращение в нашу компанию с 04.10.17 по 06.10.17 за услугой доставки письма в ИФНС. Ждем от вас ответ.