Отзывы о компании РКС

(анонимно)
написано 15:11, 21 марта, 2011

Самая отвратительная курьерская служба. Вместо объявленных трех дней доставки, груз шел шесть дней. Соответственно потерял значительную сумму денег. Таким не место на рынке курьерских услуг. Стоит только посмотреть сайт указанный в их накладной, и этим все будет сказано.

(анонимно)
написано 15:35, 21 марта, 2011

Знаете, а я бы не согласилась с Вами. Они сверх срочно доставляют многие направления, менеджеры очень внимательны и компетентны. Может быть Вам позвонить руководству Компании и уточнить по Вашей проблеме? Думаю они найдут обоюдно выгодное и правильное для обеих сторон решение! Желаю всего наилучшего!

Наталья
написано 21:50, 25 ноября, 2013

Еще не знаю чем все это закончится, но уже начинаю нервничать. В обещанный срок доставки 2-3 дня посылку адресат не получил. Отследить движение по накладной нет возможности так как сайт указанный в накладной не работает. Хотела сделать подарок детям, а получила себе головную боль. Пользоваться услугами этой фирмы что-то больше не хочется.

Олег Яргункин
написано 14:26, 6 октября, 2017

Ужасное обслуживание в ООО "Региональная курьерская служба". 02.10.2017 получила извещение о том, что в мое отсутствие была доставка и для повторной доставки нужно позвонить по указанному телефону. В этот же день звоню. Ответила девушка таким тоном как будто бы я ей всю жизнь испортила и соответственно испортила мне своим тоном настроение. И возникает вопрос, а за что мне портят настроение, за то что мне ИФНС отправила письмо? Дурным тоном представленная от девушки информация означала, что в течение 5 дней мне доставят письмо повторно и записала мой телефон. Звоню 05.10.2017 для уточнения когда я получу письмо. Мне таким же дурным тоном сообщают что в течении 5 дней будет повторная доставка и снова записывают мой телефон. А это уже говорит о том, что эта организация не отслеживает информацию о доставке корреспонденции, у них нет элементарной базы по отслеживанию доставки. Тогда я ее спрашиваю, а с какой даты идет отсчет 5 дней, она не смогла мне ответить. А мой телефон в прошлый раз вы куда записали, я его уже диктовала и на это она мне не ответила. В этой организации нет порядка. Звоню 06.10.2017г. мне сообщают, что я могу сама забрать письмо. Я тут же приезжаю на Федерацию 89а, а там извиняются, говорят , что они не знали мой телефон и не могли меня предупредить что бы я не приезжала, потому что они не могут найти мое письмо. Вывод один-нет организации работы, нет регламента работы по телефону, нет контроля за корреспонденцией и я не удивлюсь, если они теряют корреспонденцию. Если бы ИФНС отправила письмо по почте, то я давно бы его получила.

Инна Ким
написано 14:46, 6 октября, 2017

Добрый день Олег! сообщите пжл номер накладной,по которой вам не оказали услуги в срок. сегодня 06.10.2017 год,у нас нет не доставленных писем в ИФНС,так же было звонков о проблемах. Нам не понятно о чем сейчас идет речь,просим вас позвонит нам по телефону 74-30-25 или собщить по почте вашу проблему. Тем более наша служба не делает повторных доставок по адресам,ни через 5 ни через 10 дней.

Инна Ким ответил на сообщение от Олег Яргункин
написано 15:07, 6 октября, 2017
Ужасное обслуживание в ООО "Региональная курьерская служба". 02.10.2017 получила извещение о том, что в мое отсутствие была доставка и для повторной доставки нужно позвонить по указанному телефону. В этот же день звоню. Ответила девушка таким тоном как будто бы я ей всю жизнь испортила и соответственно испортила мне своим тоном настроение. И возникает вопрос, а за что мне портят настроение, за то что мне ИФНС отправила письмо? Дурным тоном представленная от девушки информация означала, что в течение 5 дней мне доставят письмо повторно и записала мой телефон. Звоню 05.10.2017 для уточнения когда я получу письмо. Мне таким же дурным тоном сообщают что в течении 5 дней будет повторная доставка и снова записывают мой телефон. А это уже говорит о том, что эта организация не отслеживает информацию о доставке корреспонденции, у них нет элементарной базы по отслеживанию доставки. Тогда я ее спрашиваю, а с какой даты идет отсчет 5 дней, она не смогла мне ответить. А мой телефон в прошлый раз вы куда записали, я его уже диктовала и на это она мне не ответила. В этой организации нет порядка. Звоню 06.10.2017г. мне сообщают, что я могу сама забрать письмо. Я тут же приезжаю на Федерацию 89а, а там извиняются, говорят , что они не знали мой телефон и не могли меня предупредить что бы я не приезжала, потому что они не могут найти мое письмо. Вывод один-нет организации работы, нет регламента работы по телефону, нет контроля за корреспонденцией и я не удивлюсь, если они теряют корреспонденцию. Если бы ИФНС отправила письмо по почте, то я давно бы его получила.

Добрый день Олег! сообщите пжл номер накладной или позвоните по 74-30-25. У нас нет информации о проблеме доставки в ИФНС и обращение в нашу компанию с 04.10.17 по 06.10.17 за услугой доставки письма в ИФНС. Ждем от вас ответ.

Инна Ким
написано 15:15, 6 октября, 2017

Для информации,компания ООО "Региональная Курьерская Служба" просит своих клиентов обращаться за любой не понятной или проблемной ситуацией по телефону 8(3843)74-30-25 или по почте info@rcs-express.ru. Все отправления идут строго по своим номерах,которые регистрируются в БАЗЕ компании.Наши сотрудники смогут Вам ответить на любой вопрос по вашему отправлению,если это отправление было отправлено через нашу компанию.Желаем всем добра и процветания. с Уважением Кимосова Марина Михайловна,ген.директор ООО "РКС".

Политика конфиденциальности