(дело было в пятницу рано утром) спрашиваю если через 1 час принести одежду через сколько дней вернете? Мне в ответ в понедельник утром (получается 3 дня).
Меня это устроило.
Приходу мне говорят что в среду только отдадут,, да еще и вечером.
не пользуйтесь данной химчисткой не в коем случае, вещи портят, затраты на химчистку не возмещают, если бы прочитала чей нибудь отзыв раньше, ни за что бы не воспользовалась их "услугами" ,не тратте деньги и нервы.
Звонила сегодня несколько раз по работе, операторы просто бросают трубку, и даже не дают договорить. Ужасные впечатления, раньше пользовалась услугами этой химчистки, теперь никогда. И никому не посоветую. Если сотрудники компании так ведут себя в телефонных разговорах со всеми клиентами, то хотела бы напомнить, что "У ВАС НИКОГДА НЕ БУДЕТ ВТОРОЙ ВОЗМОЖНОСТИ ПРОИЗВЕСТИ ПЕРВОЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ" Очень надеюсь, что это сообщение увидят руководители компании.
Чистила в Междуреченском филиале пальто черное из плащевки Отдали с побелевшими воротником и манжетами. На мой вопрос почему ответ: " Сами ткань пошоркали, мы не виноваты" Потом еще обнаружила дыру. В Новокузнецке сдали на покраску кожаную куртку, Облезла после первого дождя. Услугами данной химчистки пользоваться больше не хочу.
сдали ковролин синтетика, так с него клей посыпался, а они говорят мы тут не причем вы сами берете ответственность за вещь без маркировки, у меня вопрос а они за что нибудь вообще отвечают, судя по их правилам ни за что. Это вообще как? куда смотрит роспотребнадзор, на лицо грубое нарушение потребительских прав. еще написано после получения и росписи ответственности ни какой химчистка "леда" не несет, вопрос только зачем ковер заматывать в полиэтилен и где мне его рассматривать, на полу на входе бред!!! Леда г. Новокузнецк ул. павловского 9, вообще все их правила снимают с них любую ответственность. Вообще не рекомендую и деньги не вернут и ковер на помойку!
А скажите,у вас всё ещё есть акции по химчистке зимней одежды????? и когда она бывает,а то в том году не успела на скидки
А вы выезжаете на дом и сколько это стоит?
операторы там зажравшиеся. Грубиянки, и с такими мордами (не лицом) как будто они мне делают одолжение когда принимают одежду.
\звоню по телефону 46-46-46,
(дело было в пятницу рано утром) спрашиваю если через 1 час принести одежду через сколько дней вернете? Мне в ответ в понедельник утром (получается 3 дня).
Меня это устроило.
Приходу мне говорят что в среду только отдадут,, да еще и вечером.
ОЧЕНЬ НЕ приятно работать с этой фирмой.
Вроди после нового года поднял цена аж на 15%
Брюки отдавал, думал хоть в этот раз все нормально будет....
забрал дома одел и вижу что брюки короткие, примерно на 3-4см сели, капец какой то. Опять Леда на своем уровне.
ИНтеерсная у вас политика.....
причем девушки прям так и говорят, что у них в правилах забират ь чеки,.. ну разве это правильно???
ЧЕКИ ЗАБИРАЮТ С КАКОЙ ЦЕЛЬЮ??
Подскажите кто-нибудь хорошую химчистку, чтобы шубу не испортили))
не пользуйтесь данной химчисткой не в коем случае, вещи портят, затраты на химчистку не возмещают, если бы прочитала чей нибудь отзыв раньше, ни за что бы не воспользовалась их "услугами" ,не тратте деньги и нервы.
Сдавала норковую шубу,очистили отлично!!!
Звонила сегодня несколько раз по работе, операторы просто бросают трубку, и даже не дают договорить. Ужасные впечатления, раньше пользовалась услугами этой химчистки, теперь никогда. И никому не посоветую. Если сотрудники компании так ведут себя в телефонных разговорах со всеми клиентами, то хотела бы напомнить, что "У ВАС НИКОГДА НЕ БУДЕТ ВТОРОЙ ВОЗМОЖНОСТИ ПРОИЗВЕСТИ ПЕРВОЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ" Очень надеюсь, что это сообщение увидят руководители компании.
Чистила в Междуреченском филиале пальто черное из плащевки Отдали с побелевшими воротником и манжетами. На мой вопрос почему ответ: " Сами ткань пошоркали, мы не виноваты" Потом еще обнаружила дыру. В Новокузнецке сдали на покраску кожаную куртку, Облезла после первого дождя. Услугами данной химчистки пользоваться больше не хочу.
Да химчистка просто ужас .сдала шерстяной ковер,а получила поленявшее недорозумение. Хотелось бы знать читает ли это руководство
сдали ковролин синтетика, так с него клей посыпался, а они говорят мы тут не причем вы сами берете ответственность за вещь без маркировки, у меня вопрос а они за что нибудь вообще отвечают, судя по их правилам ни за что. Это вообще как? куда смотрит роспотребнадзор, на лицо грубое нарушение потребительских прав. еще написано после получения и росписи ответственности ни какой химчистка "леда" не несет, вопрос только зачем ковер заматывать в полиэтилен и где мне его рассматривать, на полу на входе бред!!! Леда г. Новокузнецк ул. павловского 9, вообще все их правила снимают с них любую ответственность. Вообще не рекомендую и деньги не вернут и ковер на помойку!
я сколько сдавала...всё нормально чистили