Отзывы о компании Единый центр защиты

(анонимно)
написано 22:50, 19 мая, 2015

Обратился в эту компанию. мне помогли. Благодарен. Спасиюо

(анонимно)
написано 09:45, 20 мая, 2015

Единственная организация в Новокузнецке, которая реально работает, где работают юристы а не шарлатаны. Обошла все в Новокузнецке, одной оплатила в Цум, просто дали 4 письма, а еще их сама отправляла. а толку вообще ни какого. А здесь сразу объяснили, что это не простой процесс, и как все происходит, и реальные сроки назвали что может затянуться больше года. Поэтому я и выбрала эту организацию, и вижу что делают. И действительно получаю уже результат, вижу ответы от банков. Пердложения выйти на мировую. и т.д. . Поэтому если вам кто то скажет что спокойно можно расторгнуть договор, не верьте. Специалисты этой компании знают свое дело и не вводят заблуждение. Спасибо Вам. Тамара.

(анонимно)
написано 22:52, 20 мая, 2015

Согласен с предыдущем комментарием. Действительно говорят как есть, сразу видно что работают профессиональные юристы. Моей жене решили вопрос за 2 месяца по кредиту в Русском стандарте.

(анонимно)
написано 10:28, 23 мая, 2015

Мне вернули всю стоимость страховки. Только длилось это 5 с лишним месяцев, но говорят, что это нормальный срок, я не знаю. В целом я довольна этому событию ! Но по урегулированию с банками моего долга, еще вопрос не решен, сейчас назначены судебные заседания. Посмотрим, очень надеюсь наконец решить все проблемы с долгами. Вцелом мой отзыв положительный, работа проводилась, промежуточные результаты я оценила. Могу порекомендовать. Клиент, г. Красноярск

(анонимно)
написано 11:33, 24 мая, 2015

Мне порекомендовал друг эту организацию, говорит что с ним уже работают, а я все равно думаю сам попробую решить свои вопросы. Сомневаюсь

(анонимно)
написано 19:11, 27 мая, 2015

Я тоже хочу сказать, что дела ведут юристы, которые знают свою работу.

(анонимно)
написано 09:14, 1 июня, 2015

Здравствуйте , мне помогли в едином центре защиты без суда, договорились с банком о существенном уменьшении суммы долга. Работали 2 месяца. Я очень доволен. Спасибо огромнейшее.

(анонимно)
написано 12:22, 5 июня, 2015

Я не понимал вообще как можно списать долги, везде все поголовно организации в которых я был говорили мне что решать вопрос за 1-2 месяца, и мне вообще не нужно будет платить. типо банк мне простит. Потом обратился в единый центр защиты должников. Они вообще сказали что решить за 2 месяца можно, но не совсеми банками и далеко не в каждом случае, редко. и в таком случае без суда будет . Но списание долгов как все вокруг говорили, практически не возможно ели у тебя есть имущество и официальный доход, тем более за 2 месяца. И мне ребята помогли с единого центра защиты, урегулировать пои проблемы с Хоум кредеитом, вернули страховку, полную стоимость и получилось что я вообще с учетом страховки не платил им за услуги. и заняло по хоуму времени 7 месяцев. по отп банку сейчас суд, а по мдм до сих пор досудебка, не назначен ни суд ни мирового по нему нет. В целом я получил отличный результат, рекомендую обратиться.

(анонимно)
написано 18:27, 17 июня, 2015

Комментарий удален по причине: это не отзыв о работе компании, а мнение человека по поводу кто пишет отзывы

(анонимно)
написано 02:14, 23 июня, 2015

В конце мая я обращался в кампанию по банкротству физлица. хотел граматно оптятпать это дело. Даговор не заключал а просто прокансулитировался. прокансультировали атлично. Мне понравилось.

(анонимно)
написано 08:39, 4 июля, 2015

Примерно с января этого года начались мои хождения по организациям, решающим вопросы с банками. У меня уже к тому времени была просрочка пара 2 месяца по 2 банкам и по одному вот-вот должна была начаться, платил минимальными платежами, ну и с банков меня доставали сильно. Так вот, где пару месяцев ни ответа - ни привета, где составили претензию в банк, дали в руки и иди делай че хочешь дальше, где в принципе доверия не внушали, а ведь везде обещали что все сделают и все будет хорошо. В конце апреля обратился в Единый центр защиты в Кемерово и пока не жалею. Вопрос конечно еще на стадии решения, но за 2 месяца звонки от банков практически прекратились (мне поставили переадресацию и с банками общаются только мои юристы), это уже как гора с плеч, сколько я всего наслушался про себя от сотрудников банка. Так как я стал очень придирчив, я ежемесячно прошу предоставить мне отчетность о выполненной работе и представляете себе, получаю ее. Письма отосланные в банк, уведомления о получении, уже видел один ответ с банка, правда отрицательный, но не вдаваясь в подробности скажу, что это нормально вроде как...по крайней мере меня в этом убедили, что процесс не быстрый и если не получится решить вопрос до суда, все эти документы пригодятся в будующем. Кстать, впервые пришла смс от Сбера о приглашении в банк на реструктуризацию, там также сейчас общаются юристы. В общем подводя итог, пока я доволен, первые результаты уже есть, посмотрим, что будет дальше.

Елена Прекрасная
написано 17:23, 9 июля, 2015

Муж упирался долго чтоб к вам прийти не верил во все это! Ведь так много жуликов повсюду. Хорошо что смогла его уговорить попробовать!)) Теперь спим и живем спокойно!)))

(анонимно) ответил на сообщение от (анонимно)
написано 22:10, 14 июля, 2015
Мне вернули всю стоимость страховки. Только длилось это 5 с лишним месяцев, но говорят, что это нормальный срок, я не знаю. В целом я довольна этому событию ! Но по урегулированию с банками моего долга, еще вопрос не решен, сейчас назначены судебные заседания. Посмотрим, очень надеюсь наконец решить все проблемы с долгами. Вцелом мой отзыв положительный, работа проводилась, промежуточные результаты я оценила. Могу порекомендовать. Клиент, г. Красноярск

Я бы хотел узнать и сколько они берут за свою работу ? после окончания работы я имею в смысле денег ? и сколько берут ?

(анонимно) ответил на сообщение от (анонимно)
написано 22:16, 14 июля, 2015
Я не понимал вообще как можно списать долги, везде все поголовно организации в которых я был говорили мне что решать вопрос за 1-2 месяца, и мне вообще не нужно будет платить. типо банк мне простит. Потом обратился в единый центр защиты должников. Они вообще сказали что решить за 2 месяца можно, но не совсеми банками и далеко не в каждом случае, редко. и в таком случае без суда будет . Но списание долгов как все вокруг говорили, практически не возможно ели у тебя есть имущество и официальный доход, тем более за 2 месяца. И мне ребята помогли с единого центра защиты, урегулировать пои проблемы с Хоум кредеитом, вернули страховку, полную стоимость и получилось что я вообще с учетом страховки не платил им за услуги. и заняло по хоуму времени 7 месяцев. по отп банку сейчас суд, а по мдм до сих пор досудебка, не назначен ни суд ни мирового по нему нет. В целом я получил отличный результат, рекомендую обратиться.

расскажи по подробнее что за организация ? что для этого надо ? какие то документы ? и сколько такая радость стоит ?

Сергей Литвиненко
написано 21:29, 21 июля, 2015

Обратился в компании банк хотел отобрать машину которая находилась в залоге Но грамотные юристы компании Единый центр защиты изменили условия договора добились реструктуризации кредитного договора . Теперь у меня платеж в 3 раза ниже чем я глубоко признателен данному Юридическому агентству

г.Краснодар.

zosimov***@mail.ru ответил на сообщение от (анонимно)
написано 12:29, 23 июля, 2015
Согласен с предыдущем комментарием. Действительно говорят как есть, сразу видно что работают профессиональные юристы. Моей жене решили вопрос за 2 месяца по кредиту в Русском стандарте.

В Русском стандарте дела решаются минимум через 8 месяцев!!! Так что не обманывайте людей!!!

Elena Molkova
написано 00:40, 27 июля, 2015

Хотелось конечно, чтобы результат был как можно скорее, но блин быстро только котята родятся))) Через 3 месяца по всем банкам найден был компромис. В мою пользу в том числе. А куда без этого. Так что не медлите со своими проблемами и вперед к тем, кто разбирается!

yagoy***@mail.ru ответил на сообщение от (анонимно)
написано 14:19, 4 августа, 2015
Мне порекомендовал друг эту организацию, говорит что с ним уже работают, а я все равно думаю сам попробую решить свои вопросы. Сомневаюсь

понимаете , я тоже так думала что справлюсь сама, но потом когда мне вернули иск в суд который я составляла 2,5 месяца - всё-таки я поняла что лучше дело доверить профессионалам - мне вернули из-за еруды - неправильноя вычислила размер госпошлины и не в тот суд обратилась - при сумме свяше 50 тысяч - даже при иске не подлежащего оценке - госпошлина не 200 рублей, а 800 руб. + 300 руб. - там свои градации по госпошлинам..... и надо было не к мировым судьям подавать а в районный суд - именно потому что свыше 50 тысяч в иске указано..... вот так - так что не теряйте время господа, а доверьтесь профессионалам.

yagoy***@mail.ru ответил на сообщение от yagoy***@mail.ru
написано 14:29, 4 августа, 2015
понимаете , я тоже так думала что справлюсь сама, но потом когда мне вернули иск в суд который я составляла 2,5 месяца - всё-таки я поняла что лучше дело доверить профессионалам - мне вернули из-за еруды - неправильноя вычислила размер госпошлины и не в тот суд обратилась - при сумме свяше 50 тысяч - даже при иске не подлежащего оценке - госпошлина не 200 рублей, а 800 руб. + 300 руб. - там свои градации по госпошлинам..... и надо было не к мировым судьям подавать а в районный суд - именно потому что свыше 50 тысяч в иске указано..... вот так - так что не теряйте время господа, а доверьтесь профессионалам.

только я в Новосибирске живу а не в Кемерово. Доверенность уже сделала собираюсь с ними заключать договор. а предварительно я уже в несколько контор подобных сходила - могу сравнить.

Лера Иванова
написано 02:45, 6 августа, 2015

Очень боялась еще больше встрять с долгами и пришлось искать тех кто поможет выпутаться!! Почитала отзывы разные в инете и набрала несколько контор. Как работает единый понравилось больше всего. Завтраками меня не кормили, сразу написали и письмо в прокуратуру и все остальные необходимости сделали

Варвара Филькина ответил на сообщение от виктор (анонимно)
написано 10:31, 6 августа, 2015
Я бы хотел узнать и сколько они берут за свою работу ? после окончания работы я имею в смысле денег ? и сколько берут ?

Каждая ситуация оценивается индивидуально.

Варвара Филькина ответил на сообщение от виктор (анонимно)
написано 10:36, 6 августа, 2015
расскажи по подробнее что за организация ? что для этого надо ? какие то документы ? и сколько такая радость стоит ?

Юридическая компания ООО "Единый Центр Защиты". для того чтобы получить консультацию нужно позвонить нам по телефону: Новокузнецк - 560430,Кемерово - 76-2006 или оставить онлайн заявку на нашем сайте http://edin.center/юридические_услуги?cityId=3 и мы перезвони Вам сами.

Спутник+
написано 21:18, 14 августа, 2015

Комментарий удален по причине: Ненормативная лексика

Светлана Федорко
написано 01:09, 17 августа, 2015

Подскажите, в Томске кто-нибудь пользовался услугами Единого центра защиты?

Петр ответил на сообщение от (анонимно)
написано 20:47, 18 августа, 2015
Единственная организация в Новокузнецке, которая реально работает, где работают юристы а не шарлатаны. Обошла все в Новокузнецке, одной оплатила в Цум, просто дали 4 письма, а еще их сама отправляла. а толку вообще ни какого. А здесь сразу объяснили, что это не простой процесс, и как все происходит, и реальные сроки назвали что может затянуться больше года. Поэтому я и выбрала эту организацию, и вижу что делают. И действительно получаю уже результат, вижу ответы от банков. Пердложения выйти на мировую. и т.д. . Поэтому если вам кто то скажет что спокойно можно расторгнуть договор, не верьте. Специалисты этой компании знают свое дело и не вводят заблуждение. Спасибо Вам. Тамара.

Комментарий удален по причине: Ненормативная лексика

Петр ответил на сообщение от (анонимно)
написано 20:48, 18 августа, 2015
Согласен с предыдущем комментарием. Действительно говорят как есть, сразу видно что работают профессиональные юристы. Моей жене решили вопрос за 2 месяца по кредиту в Русском стандарте.

Комментарий удален по причине: Ненормативная лексика

Анна Ярд
написано 02:26, 1 сентября, 2015

Думала оставлять отзыв или нет. Но все ж решила написать. В принципе сработали слажено, но пока только 1 ответ по 1 банку. По второму еще тишина. Ждем конечно и надеемся!

zrjhjk***@mail.ru
написано 16:23, 4 октября, 2015

Обратилась в Единый центр в июле 2015 г. в г. Новокузнецке. Звонки перевожу на юристов - это конечно "плюс"! Но, вразумительного отчета о том, что именно сделано по моему долгу не могу получить уже три месяца... Это настораживает. Каждый раз слышу какие-то отговорки и обещание "позвонить". Реально становится страшно - если здесь обманут, хоть в петлю лезь....

zrjhjk***@mail.ru
написано 16:26, 4 октября, 2015

Обратилась в Единый центр в июле 2015 г. в г. Новокузнецке. Звонки перевожу на юристов - это конечно "плюс" и большое Спасибо! Но, вразумительного отчета о том, что именно сделано по моему долгу не могу получить уже три месяца... Это настораживает. Каждый раз слышу какие-то отговорки и обещание "позвонить". Реально становится страшно - если здесь обманут, хоть в петлю лезь....

svetlana***@rambler.ru
написано 16:48, 8 октября, 2015

Комментарий удален и скрыт от пользователей

Иван Сергеев
написано 04:28, 30 октября, 2015

В канаву эти кредиты, товарищи. Договор подписал как лох, а мелкий шрифт не прочел. В итоге списывать стали намного больше денег. Пошел искать толковых юристов. В едином центре защиты ребята все растолковали. Рекомендую.

андрей чучманов
написано 18:31, 9 ноября, 2015

здраствуйте.у нас открылся в прокопьевске единый центр защиты.и хотел узнать кто обращался у нас.это не обман.а то боюсь потерять в пустую деньги.подскажите пожалуйста.

андрей чучманов ответил на сообщение от zrjhjk***@mail.ru
написано 18:42, 9 ноября, 2015
Обратилась в Единый центр в июле 2015 г. в г. Новокузнецке. Звонки перевожу на юристов - это конечно "плюс"! Но, вразумительного отчета о том, что именно сделано по моему долгу не могу получить уже три месяца... Это настораживает. Каждый раз слышу какие-то отговорки и обещание "позвонить". Реально становится страшно - если здесь обманут, хоть в петлю лезь....

подскажите пожалуйста.вы не пожелели что обратились в этот центр.

Павел Кузнецов
написано 05:29, 11 ноября, 2015

Куда только не обращался!!!1! но здесь реально помогли. Голову не дурили а сразу стали работать. Уже получил ответ по одному моему банку и теперь ждк ответ по второму.

Оксана Сараева (Андреева)
написано 15:59, 19 ноября, 2015

Подскажите, у кого есть положительный результат по банкам Русский Стандарт, ОТП, Совкомбанк, Сбербанк. И как всё происходит.

Петр Попов
написано 17:40, 23 ноября, 2015

Ох же весь мозг мне эти банки проели и письма писали и братков натравляли!! Побежал за помощью сюда! Месяца 3 мои проблемки решали и сняли с меня все эти штрафы. Плачу теперь как договорились, банк на мозги не капает.

Ольга Маркеленко
написано 14:41, 5 апреля, 2016

Обратилась в Единый центр в сентябре 2015 г. в г. Ленинск-Кузнецк. Звонки перевожу на юристов - это конечно "плюс" и большое Спасибо! Хочу выразить благодарность юристу РЕЙХЕРТ ЕВГЕНИЮ АЛЕКСАНДРОВИЧУ. С сентября месяца моими документами занимался другой юрист, но как только мне поменяли юриста, сразу дело сдвинулось , как говорят с "мертвой точки", решился вопрос по 2 кредитам, в меньшую сторону. Грамотный, компетентный, знающий свое дело юрист Рейхерт Евгений Александрович. Побольше бы таких в помощь нам.

Игорь Гегель
написано 17:16, 16 ноября, 2016

услуги стоят по разному,в зависимости от того сколько банков у должника и каковы просрочки

Игорь Гегель
написано 17:30, 16 ноября, 2016

если договор один и сумма основного долга не более 150.000 то гонорар юриста составит 6600 в месяц,долг не более 350.000 оценивается в 7.800 в месяц,сумма долга не более 850.000 будет стоить 8.900 в месяц юристу,любое количество договоров или сумма долга превышает 850.000 оплата юристу 12.500 в месяц,более 10 договоров независимо от суммы долга 12.500 в месяц. В моём случае три договора и две кредитные карты,сумма долга около 700.000,договорились на 7.800 в месяц,меня это устроило и я подписал с "Единым Центром Защиты" договор,процедура только началась,оплачивать нужно будет в течении года,мне по 7.800 в месяц,если суды будут раньше и придём к мировому соглашению с банками,чем раньше тем меньше оплата юристу и ещё по прошествии года если банки не подали в суд,мирового соглашения нет и продолжаются тяжбы то юристы центра работаю бесплатно и доводят дело до конечного результат. В моём случае если посчитать хотя бы за год я отдам профессиональному юристу 93.000 а банкам должен 700.000 а сколько ещё должен буду неизвестно и сколько лет,может всю жизнь,учитывая это с юристом центра работать дешевле и выгоднее.

Олег вакпеиног
написано 18:41, 10 января, 2017

А также банки оживильсь по полной!!! достоют меня родствеников не надолго их писуляк хватил,о теперь чувствую предется разгребаться самому с процентами и пинями все выплачивать.

Василий Ризов
написано 00:28, 4 февраля, 2017

Приятное осталось впечатление от сотрудничества с единым центром защиты.

Василий Ризов
написано 00:28, 4 февраля, 2017

Приятное осталось впечатление от сотрудничества с единым центром защиты.

Наталья \\\ ответил на сообщение от zrjhjk***@mail.ru
написано 20:53, 7 февраля, 2017
Обратилась в Единый центр в июле 2015 г. в г. Новокузнецке. Звонки перевожу на юристов - это конечно "плюс" и большое Спасибо! Но, вразумительного отчета о том, что именно сделано по моему долгу не могу получить уже три месяца... Это настораживает. Каждый раз слышу какие-то отговорки и обещание "позвонить". Реально становится страшно - если здесь обманут, хоть в петлю лезь....

Я им год оплатила как положено по договору , 100 000 руб. Но результаты все те же ..... - банки звонят , суды отказывают , а юристы завтраками кормят , и теперь трубку не берут , просто не знаю что делать ...... Приходиться самой договариваться с банками и решать свои проблемы ! Юристы много чего обещали , потом стали говорить что меня не правильно информировал прошлый юрист ... За год мне поменяли 5 юристов , сказали -Ждите , а сколько и чего, не говорят и внятных ответов не дают на мои вопросы .... Наверное придётся узнавать и подавать на них жалобу..

Андрей Ефримов
написано 21:46, 2 марта, 2017

Cпасибо за грамотную консультацию ,благодаря которой я решил свой жилищный вопрос)))

Алекс Белов
написано 10:25, 22 марта, 2017

в прокопьевске работают мошенники, а не юристы, развели меня на 15000рублей

Алекс Белов ответил на сообщение от андрей чучманов
написано 08:40, 25 марта, 2017
здраствуйте.у нас открылся в прокопьевске единый центр защиты.и хотел узнать кто обращался у нас.это не обман.а то боюсь потерять в пустую деньги.подскажите пожалуйста.

мошенники, меня развели на 15000 рублей

Михаил Березуцкий
написано 14:23, 8 апреля, 2017

Мне в этом центре помогли разобраться с застройщиком, который не хотел делать ремонт, стена покрывалась плесенью, год обещали сделать, в итоге надоело, составили исковое заявление, сделали экспертизу и подали в суд. В итоге и ремонт сделали и оплатили расходы юристов.

raisa.xovy***@mail.ru
написано 11:40, 14 апреля, 2017

В Кемерово в этой организации нет профессионалов. Я не юрист ,но видела ошибки которые тут же исправлялись почему-то в другой комнате . Не ходите туда.

Алексей Самойлов
написано 03:58, 12 мая, 2017

У меня возникла проблема со страховой компанией, когда в результате аварии сильно пострадала машина. Компания очень долго тянула с выплатой страховки. Пришлось обращаться к адвокату и подавать исковое заявление в суд. Юристы ЕЦПЗ помогли грамотно составить иск и получить полное возмещение ущерба.

Олег ответил на сообщение от Алексей Самойлов
написано 02:41, 14 мая, 2017
У меня возникла проблема со страховой компанией, когда в результате аварии сильно пострадала машина. Компания очень долго тянула с выплатой страховки. Пришлось обращаться к адвокату и подавать исковое заявление в суд. Юристы ЕЦПЗ помогли грамотно составить иск и получить полное возмещение ущерба.

Алексей, хочу сказать, что мне нравится как работают юристы центра. У меня разбирательство со страховой компанией затянулось больше чем на 4 месяца, но после того как обратилась к юристам центра сразу все стремительно пошло в верх. Сейчас вот жду судебного разбирательства. Юристы уверяют, что дело выиграем, и я им верю..

Политика конфиденциальности