Сотрудничество с ООО «Туплекс» заканчивается судом. Готовим иск.
Отгрузка акрила литой Altuglas CN 3 мм. красный со скрытым дефектом, отказ нести ответственность.
Читайте Договор Туплекса. Мы договор не заключали, и будем судиться по накладной. В их Договоре на скрытые дефекты дается 10 дней, что полностью противоречит законодательству. Там много чего противоречит законодательству.
Те пафосные фразы на их сайте о якобы крупной организации, которая заботится о своих клиентах, развеялись, как пыль.
Контора перекупов, которая не несет ни за что ответственность, они только продают, но при любом дефекте вы сразу становитесь им не интересными.
В ноябре 2017г. по накладной мы приобрели у Туплекса акрил литой Altuglas CN 3 мм 2030*3050 мм. красный для объемных световых букв, монтаж в г. Кемерово.
Туплекс усиленно предлагал это стекло для использования на лицевых частях световых букв, присылали презентации, привозили образцы. До этого мы уже изготовили другую вывеску на этом же материале, тоже приобретенном в Туплексе.
Собрали буквы, засветили, все хорошо. Увезли в Кемерово. Смонтировали – на большой высоте все в пятнах.
Замерили блоки питания, светодиоды, проверили кабель. Остался акрил. Либо разная толщина, либо химический состав.
Купили у других красный акрил, нарезали, отправили в Кемерово, итог – все идеально. Одновременно начали переговоры с Туплексом.
Первое, что запросил Туплекс – это фото стекла в защитке. Замечу, не у каждого они есть, на это и рассчитывал Туплекс. Но фото были. Мы обязаны были предоставлять заказчику ежедневный фотоотчет с цеха.
Далее после предоставления фото слова директора Туплекса Дениса были следующие: «Да мне вообще на все без разницы, я ни за что не несу ответственность, я просто вожу материалы». О, как!
Стекла приехали в Новосибирск, и их отвезли на экспертизу. В результате, как мы уже предполагали, один лист акрила имел разную толщину в разных участках листа. Толщина варьировалась от 2.21 до 3.85мм. Соответственно, где толщина 3.85мм – буква светила темней.
Привезли Туплексу претензию, опять услышали от директора филиала, что его это абсолютно не волнует, он просто возит и продает! В претензии пригласили сотрудника Туплекса на осмотр товара (стекла), которое к тому времени лежало в экспертной организации. Как понимаете, никто никуда не приехал. Экспертное бюро составило акт осмотра.
Были запрошены сертификаты. В сертификате идут ссылки на стандарт ISO 7823-1 (см. приложение к сертификату), а в пункте 5.4.2 ISO 7823-1 как раз установлены предельные отклонения по толщине +-0.7мм. Это подтвердила и экспертиза.
Ответ Туплекса на претензию был сказочно фееричен – «Нет причинно-следственной связи в произошедшем случае». Даже у самых уважаемых производителей толщина листа колеблется от 2.2 до 3.8мм.
Каким-то странным образом произошло завышение предельных отклонений, в их сертификате по стандартам +-0.7мм., в претензии стало +-0.8мм.
Уважаемые РЕКЛАМНЫЕ АГЕНТСТВА, захотите ли вы покупать товар от такого поставщика, зная, что вы покупаете акрил 3мм., а получаете такое чудо природы. И распознать это чудо природы вы сможете либо сделав замер штангоциркулем, что нереально, если толщина плавает в середине листа, либо приобретайте люксометр. Причем сам поставщик противоречит своим же сертификатам, которые выставлены в свободном доступе на их сайте.
Уважаемый ООО «Туплекс», Новосибирский филиал ООО «Туплекс»!
Совершенно не важно какой производитель, я цитирую ваш бред в претензии – уважающий себя или нет, и не важно насколько технологически трудно изготовить литой лист в пределах допуска.
У нас имеется на руках документ – сертификат со ссылкой на стандарт ISO 7823-1 (см. приложение к сертификату), в пункте 5.4.2 ISO 7823-1 установлены предельные отклонения по толщине.
Фактически у Нас на руках лист с нарушениями – толщина листа не укладывается в предельный допуск.
Установить дефект визуально, сразу, не представляется возможным, так как у Нас нет входного контроля. В процессе эксплуатации дефект стал очевиден. Что-то ещё доказывать поставщику нет необходимости, любой суд встанет на защиту потребителя.
При ответе на нащу претензию вы и не думали ссылаться на требования стандарта ISO 7823-1, указанного в ваших сертификатах.
Берите пример со своих конкурентов, которые всегда достойно выходят из таких ситуаций, если это их вина. Мы дорожим своей репутацией, для нас главное это клиент, для вас деньги, которые, кстати, можно потерять, если клиентов не будет.
На данный момент ООО "Туплекс" полностью возместил нам все расходы, возникшие при поставке некачественного товара, выплатив стоимость двух листов и стоимость всех понесенных затрат. Благодарим за понимание! Просим отзыв считать не актуальным.
Сотрудничество с ООО «Туплекс» заканчивается судом. Готовим иск.
Отгрузка акрила литой Altuglas CN 3 мм. красный со скрытым дефектом, отказ нести ответственность.
Читайте Договор Туплекса. Мы договор не заключали, и будем судиться по накладной. В их Договоре на скрытые дефекты дается 10 дней, что полностью противоречит законодательству. Там много чего противоречит законодательству.
Те пафосные фразы на их сайте о якобы крупной организации, которая заботится о своих клиентах, развеялись, как пыль.
Контора перекупов, которая не несет ни за что ответственность, они только продают, но при любом дефекте вы сразу становитесь им не интересными.
В ноябре 2017г. по накладной мы приобрели у Туплекса акрил литой Altuglas CN 3 мм 2030*3050 мм. красный для объемных световых букв, монтаж в г. Кемерово.
Туплекс усиленно предлагал это стекло для использования на лицевых частях световых букв, присылали презентации, привозили образцы. До этого мы уже изготовили другую вывеску на этом же материале, тоже приобретенном в Туплексе.
Собрали буквы, засветили, все хорошо. Увезли в Кемерово. Смонтировали – на большой высоте все в пятнах.
Замерили блоки питания, светодиоды, проверили кабель. Остался акрил. Либо разная толщина, либо химический состав.
Купили у других красный акрил, нарезали, отправили в Кемерово, итог – все идеально. Одновременно начали переговоры с Туплексом.
Первое, что запросил Туплекс – это фото стекла в защитке. Замечу, не у каждого они есть, на это и рассчитывал Туплекс. Но фото были. Мы обязаны были предоставлять заказчику ежедневный фотоотчет с цеха.
Далее после предоставления фото слова директора Туплекса Дениса были следующие: «Да мне вообще на все без разницы, я ни за что не несу ответственность, я просто вожу материалы». О, как!
Стекла приехали в Новосибирск, и их отвезли на экспертизу. В результате, как мы уже предполагали, один лист акрила имел разную толщину в разных участках листа. Толщина варьировалась от 2.21 до 3.85мм. Соответственно, где толщина 3.85мм – буква светила темней.
Привезли Туплексу претензию, опять услышали от директора филиала, что его это абсолютно не волнует, он просто возит и продает! В претензии пригласили сотрудника Туплекса на осмотр товара (стекла), которое к тому времени лежало в экспертной организации. Как понимаете, никто никуда не приехал. Экспертное бюро составило акт осмотра.
Были запрошены сертификаты. В сертификате идут ссылки на стандарт ISO 7823-1 (см. приложение к сертификату), а в пункте 5.4.2 ISO 7823-1 как раз установлены предельные отклонения по толщине +-0.7мм. Это подтвердила и экспертиза.
Ответ Туплекса на претензию был сказочно фееричен – «Нет причинно-следственной связи в произошедшем случае». Даже у самых уважаемых производителей толщина листа колеблется от 2.2 до 3.8мм.
Каким-то странным образом произошло завышение предельных отклонений, в их сертификате по стандартам +-0.7мм., в претензии стало +-0.8мм.
Уважаемые РЕКЛАМНЫЕ АГЕНТСТВА, захотите ли вы покупать товар от такого поставщика, зная, что вы покупаете акрил 3мм., а получаете такое чудо природы. И распознать это чудо природы вы сможете либо сделав замер штангоциркулем, что нереально, если толщина плавает в середине листа, либо приобретайте люксометр. Причем сам поставщик противоречит своим же сертификатам, которые выставлены в свободном доступе на их сайте.
Уважаемый ООО «Туплекс», Новосибирский филиал ООО «Туплекс»!
Совершенно не важно какой производитель, я цитирую ваш бред в претензии – уважающий себя или нет, и не важно насколько технологически трудно изготовить литой лист в пределах допуска.
У нас имеется на руках документ – сертификат со ссылкой на стандарт ISO 7823-1 (см. приложение к сертификату), в пункте 5.4.2 ISO 7823-1 установлены предельные отклонения по толщине.
Фактически у Нас на руках лист с нарушениями – толщина листа не укладывается в предельный допуск.
Установить дефект визуально, сразу, не представляется возможным, так как у Нас нет входного контроля. В процессе эксплуатации дефект стал очевиден. Что-то ещё доказывать поставщику нет необходимости, любой суд встанет на защиту потребителя.
При ответе на нащу претензию вы и не думали ссылаться на требования стандарта ISO 7823-1, указанного в ваших сертификатах.
Берите пример со своих конкурентов, которые всегда достойно выходят из таких ситуаций, если это их вина. Мы дорожим своей репутацией, для нас главное это клиент, для вас деньги, которые, кстати, можно потерять, если клиентов не будет.
На данный момент ООО "Туплекс" полностью возместил нам все расходы, возникшие при поставке некачественного товара, выплатив стоимость двух листов и стоимость всех понесенных затрат. Благодарим за понимание! Просим отзыв считать не актуальным.