Я просто в шоке с этой компании, я в отъезде очень долгое время, квартира пустует. Пока меня не было, наш домофон убрали, поставили новый. начали присылать счета, я их не оплачивала, так как просто не видела. Когда вернулась домой, то увидела счета + там было уже начислена серьезная пеня, начисляется по 1% в день. т.е. 365% в год. При этом договор я в глаза не видела.
Зачем вы отслеживаете местоположение жильцов дома? Разве недостаточно просто сделать кнопку «открыть/закрыть» дверь и всё? Зачем вам так много данных? Теперь приложение, вместе с самой фирмой «модус» знает, кто находится дома, а кого сейчас дома нет. Остаётся надеяться, что квартиру не вынесут ближайшее время. Как отказаться от вашего домофона?!
Недавно тоже пытались уговорить нас поставить айпи домофон от модус. Но так вышло, что у меня у родителей в другом конце города такой уже установлен примерно полгода, и ничего хорошего они про него сказать не могут. Для них это целая проблема открывать дверь через смартфон в их возрасте. При этом почему-то когда ходят и предлагают этот вариант жильцам, никто не говорит про то что стоимость обслуживания вырастет и трубки перестанут работать в квартире.
Я не пользуюсь вашим приложением, не нравится, не вызывает никакого доверия. Пользуюсь обычным ключом. Зачем ваше приложение требует доступ абсолютно ко всем возможным функциям телефона? Местоположению, микрофон и так далее. Зачем вам столько данных? Неужели это правда, что с помощью ваших домофонов, отслеживают тех кто уклоняется от мобилизации?
Никак не получается добавить лицевой счет на второй телефон. То есть у меня работает, дверь открываю, пытаемся мужу или ребенку добавить тот же лицевой счет в приложении, не дает этого сделать. Получается что только один член в семье может пользоваться домофоном или в чем дело? Поддержка молчит и не хочет разбираться в проблеме.
Давно заметили очень интересный момент, можно прослушивать разговоры тех кто стоит под подъездом. Тупо в любой момент. Ещё и в договоре чётко написано, что они беспрепятственно могут передавать данные, а именно записи с видеокамер третьим лицам, без какого-либо согласия жильцов. Имейте в виду. Мы от них уже отказались, хоть и с огромными проблемами и скандалами.
Наконец-то удалось избавиться от этой мерзкой конторы, менеджеры – просто ужас!!! Запугивали нас, доставали звонками, днями и ночами ходили по жителям. Но мы сами хозяева своего дома и сами решаем кто будет у нас работать. Вспоминаем как страшный сон вашу работу. домофон ужасный, постоянно ломался, деврь постоянно открыта постоянно приходилось звонить, вызывать мастера, который явно не торопился. Самый быстрый период, когда нам починили, 10 дней было.
Добрый день. Прошу принять серьезные меры и разобраться с компанией МОДУС. Мало того, что поставили нам айпи домофон без нашего согласия, просто варварским методом снесли старый, поставили свой. Начали высылать квитанции, по тарифу явно завышенному, сейчас платим по 145 рублей. Нас это не устраивает! Хотим от них отказаться, но как выяснилось они зарегистрированы в другом городе и нужно ехать туда и судиться или как это понимать?
Уведомления на телефоне работают очень криво, часто пропускается звонки. Реально пришедшему проще набрать по обычному связи, попросить выйти и открыть дверь, чем пользоваться вашим домофоном и приложением. Трубка в квартире перестала работать подключать отказываетесь. Не поддается никакой логики твой подход к работе.
Я просто в шоке с этой компании, я в отъезде очень долгое время, квартира пустует. Пока меня не было, наш домофон убрали, поставили новый. начали присылать счета, я их не оплачивала, так как просто не видела. Когда вернулась домой, то увидела счета + там было уже начислена серьезная пеня, начисляется по 1% в день. т.е. 365% в год. При этом договор я в глаза не видела.
Зачем вы отслеживаете местоположение жильцов дома? Разве недостаточно просто сделать кнопку «открыть/закрыть» дверь и всё? Зачем вам так много данных? Теперь приложение, вместе с самой фирмой «модус» знает, кто находится дома, а кого сейчас дома нет. Остаётся надеяться, что квартиру не вынесут ближайшее время. Как отказаться от вашего домофона?!
Недавно тоже пытались уговорить нас поставить айпи домофон от модус. Но так вышло, что у меня у родителей в другом конце города такой уже установлен примерно полгода, и ничего хорошего они про него сказать не могут. Для них это целая проблема открывать дверь через смартфон в их возрасте. При этом почему-то когда ходят и предлагают этот вариант жильцам, никто не говорит про то что стоимость обслуживания вырастет и трубки перестанут работать в квартире.
Я не пользуюсь вашим приложением, не нравится, не вызывает никакого доверия. Пользуюсь обычным ключом. Зачем ваше приложение требует доступ абсолютно ко всем возможным функциям телефона? Местоположению, микрофон и так далее. Зачем вам столько данных? Неужели это правда, что с помощью ваших домофонов, отслеживают тех кто уклоняется от мобилизации?
Никак не получается добавить лицевой счет на второй телефон. То есть у меня работает, дверь открываю, пытаемся мужу или ребенку добавить тот же лицевой счет в приложении, не дает этого сделать. Получается что только один член в семье может пользоваться домофоном или в чем дело? Поддержка молчит и не хочет разбираться в проблеме.
Давно заметили очень интересный момент, можно прослушивать разговоры тех кто стоит под подъездом. Тупо в любой момент. Ещё и в договоре чётко написано, что они беспрепятственно могут передавать данные, а именно записи с видеокамер третьим лицам, без какого-либо согласия жильцов. Имейте в виду. Мы от них уже отказались, хоть и с огромными проблемами и скандалами.
Не домофон, а жуть какая-то. Очень долго всё делается, дверь открывается с огромным трудом и не всегда с первого раза.
Наконец-то удалось избавиться от этой мерзкой конторы, менеджеры – просто ужас!!! Запугивали нас, доставали звонками, днями и ночами ходили по жителям. Но мы сами хозяева своего дома и сами решаем кто будет у нас работать. Вспоминаем как страшный сон вашу работу. домофон ужасный, постоянно ломался, деврь постоянно открыта постоянно приходилось звонить, вызывать мастера, который явно не торопился. Самый быстрый период, когда нам починили, 10 дней было.
Добрый день. Прошу принять серьезные меры и разобраться с компанией МОДУС. Мало того, что поставили нам айпи домофон без нашего согласия, просто варварским методом снесли старый, поставили свой. Начали высылать квитанции, по тарифу явно завышенному, сейчас платим по 145 рублей. Нас это не устраивает! Хотим от них отказаться, но как выяснилось они зарегистрированы в другом городе и нужно ехать туда и судиться или как это понимать?
Уведомления на телефоне работают очень криво, часто пропускается звонки. Реально пришедшему проще набрать по обычному связи, попросить выйти и открыть дверь, чем пользоваться вашим домофоном и приложением. Трубка в квартире перестала работать подключать отказываетесь. Не поддается никакой логики твой подход к работе.
Приложение постоянно зависало. Удалила и пользуюсь только ключами. Прошлый век, но цена новая.
Был нормальный домофон, нет же впихнули нам этот Бевард. Никто согласия на какой домофон не давал.