Отзывы о компании Сити-Мебель, салон мебели

nad17***@mail.ru
написано 08:58, 5 октября, 2015

Заказали в этой компании кухню. Доставка была 26 сентября 2015 г. Оплатили дополнительно за установку кухни. Сама кухня понравилась, но есть маленькие недочеты. Сломана защелка на щитке, который закрывает внизу ножки, сбоку на шкафах и столах нет заглушек, там видны шурупы, кромка стола не окромлена, там видно ДСП. По этому поводу установщики нам сказали, что столешница обрезалась же по нашему размеру, вот ДСП и видно теперь, чего же мы хотели! Позвонили в салон, рассказали об этих недочетах. Сегодня уже 5 октября, а мы каждый день ждем, что к нам приедут и устранят недостатки. Нам обещают приехать каждый день в течение дня. Вчера опять обещали. Кухню заказывали в квартиру сыну, хотела заказать и себе такую. Теперь уже не хочу.

jul_***@list.ru
написано 20:35, 10 октября, 2016

Заказали кровать с матрасом. Назначена доставка через 3 недели с момента заказа, чтоб успели выполнить заказ. Назначили конкретный день доставки. Накануне позвонила узнать- все ли в силе. Вежливо скащаи- да, не беспокойтесь. Позвонят за час. Прождали весь день. Около 18-00 звоню уточнить , привезут ли. Говорят что доставка до 22 , ждите. Попросила созвниться с водителем и все же мне перезвонить. Прошел час. Ответа нет. Звоню опять с тем же вопросом. Искренне удивляются тому что мне не звонили, уверяют что все хорошо и сейчас то мне точно перезвонят.и опят тишина.. В 19-00 магазин закрылся. Никто мне так и не позвонил. И никто ничего не привез! Надеялись до последнего. Обидно было потерянного времени ( пришлось брать отгул). Да и просто жуткое неуважение к клиенту!!! Утром магазин работает с 10-00. Ответили на мой звонок только в 10-40. Спали видимо сладко. Совесть не мучала. Сказали, что машина сломалось. И почему водитель не позвонил они не в курсе. Предложили привезти на следующий день. Еще один внеплановый отгул кже невозможен. О чем я предупредила. Обещали привезти к конкретному времени!!!!!! Это день сегодня... я звонила за два часа до назначенного времени. Уточнили, что задержка будет на час. Ну ок. Ждем. Сейчас звонит в водитель и говорит,чио доставки не будет!!! Что он узнал о ней только недавно, а откуда везти - все ушли по домам!!! И что доставка накануне и не могла быть, т.к. матраса еще и в помине не было. И что продавцы по телефону мне нагло врали!!!!! Вот. Думаю. Люди перепутали в каком времени живут? Совковое мышление у молодых откуда? Почему такое неуважение к клиентам? Люди. Обходите это место стороной! Пусть они занимаются чем то другим. И, уважаемая Мацак А.Н., если ваши работники наносят ущерб вашему бизнесу, пороча Ваше имя, то зачем такие работники?

Елена Сурова
написано 11:52, 28 июля, 2017

Заказала в компании на ул.Рождественского (Ленинский рынок) диван в определенном цвете, заказ приняли и обговорили срок доставки на 27.07.2017, оплатила предоплату наличными 1000 руб., 23.07.17 звонила в компанию для уточнения возможности изменения цвета, но мне сказали, что заказ уже выполнен и изменить цвет нет возможности, я согласилась (в принципе и заказанный мной ранее цвет меня вполне устроил....) В указанный день доставки мне никто не звонил до 15:00 и я перезвонила сама, на что мне ответили, что вышла неувязочка и выбранной мной ткани на диван не хватило, на что я сообщила, что если заказ не готов, тогда приеду за возвратом денег, Спустя час мне снова перезвонил продавец и сообщил, что он ошибся и доставка все же будет, но.....чуда не произошло.... дивана я не дождалась... Приехала 28.07.17 в компанию за возвратом денег, после долгих переговоров с продавцом все же выяснилось, что диван еще не готов... В ходе разговоров с продавцом мне передали трубку для разговора с Вячеславом (работает по претензиям), который даже не попытался выяснить причин отказа от товара, а попросил, а скорее потребовал войти в его положение и дождаться заказа, ссылаясь на то, что в каждом звонке с компанией всегда противоречивая информация о заказе- я отказалась, на что он угрожая ответил, что тогда своих денег я буду ждать долго и сказал не приходить больше в наш магазин... Выразив обоюдное согласие я разговор закончила... Написала заявление на возврат денег, обещали вернуть в течении 14 дней. Жду... Делайте выводы...

Татьяна Нефёдова
написано 16:56, 23 февраля, 2019

Сделала заказ в салоне на Космическом проспекте кухонного дивана Джек 1 с размерами 1850 см спальная зона и габаритными размерами 1950 см. 10 февраля 2019 года, доставили диван 17.02.19 с размерами 1700 см спальное место и г.р. 1800 см. Пришлось ехать в салон оставлять заявление на устранение недостатков заказа и выполнения дивана по размерам, указанным в заказе-квитанции.Были и другие недостатки, диван не раскладывался, механизм был неисправен и нижний матрас при раскладывании упирался в верхнее сидение. Раскладывался с большими усилиями. Старший продавец салона принял заявление и уверил об исправлении недостатков в срок. Сегодня 23.02.19 заказ был доставлен и, о УЖАС! Диван не входит, а именно теперь спальное место 1930 см ,а габаритный размер 2030 см. Причем при доставке в квартиру направляющие уголки отвалились, шурупы вылетели и грузчики были вынуждены перекручивать и менять, при нас выкручивая с дивана, который увозили обратно. Теперь пришлось еще раз ехать в салон на Космическом проспекте и писать новое заявление об устранении недостатков заказа. Заявление приняли, но сомневаюсь что их этого что то хорошее получится. Обещали связаться в рабочии дни, пояснений дать никаких не могут, адрес администрации предприятия дать отказываются и номера директора или администратора тоже. Видимо придется обращаться в общество защиты прав потребителя. Странно что не могут разобраться на каком этапе происходит ошибка. На этапе передачи информации или изготовители мебели при изготовлении не измеряют изделие. Изделие выглядит топорно когда разложено, детали из фанеры и бруска не покрыты и не декорированы. Жду результата.

jigan-p***@mail.ru
написано 15:14, 26 августа, 2021

на ленинском рынке есть магазин ,где я заказала диван.доставка 20.08 с 10 до 22 не привезли!звонила на другой день в магазин на телефон не отвечают,видимо у них это в правилах,высвечивается мой номер,который я им оставляла,позвонила с другого номера,ответили.теперь доставку назначили на 25.08 и опять ждала весь день,не привезли!с трудом дозвонилась теперь назначили 27.08 это как вообще понимать?я должна сидеть с 10 до 22,а у меня больше дел нет!всем,всем послушайте моего совета!в наше время,когда покупатель на вес " золота " такое отношение!не советую никому никогда не заходить даже в этот магазин!очень плохое отношение!!!

Политика конфиденциальности