Отзывы о компании АвтоЯпонец

(анонимно)
написано 13:47, 11 августа, 2016

Сервис на невельской отвратительный нет нормальных специалистов не советую делают очень долго впечатление самое отвратительное шарашкина контора

(анонимно)
написано 10:44, 28 октября, 2017

Сегодня 28.10.2017 пытался сделать развал. Договорился с мастером .В назначенное им время приехал .стоит другой авто.мне мастер говорит закончу, заедешь!?Я спросил по времени через сколько,так как опаздываю.Сказал не хочешь ждать до свидания! Никогда больше не приеду сюда

(анонимно)
написано 15:18, 1 октября, 2018

оочень дорогой ремонт и запчасти у них

(анонимно)
написано 18:53, 8 ноября, 2018

Сегодня делали ремонт рулевой рейки в этом сервисе - обошелся в один день потому что когда понадобилась замена сальников, они имелись в наличии. Рекомендую всем, кому время дорого.

(анонимно)
написано 09:10, 9 ноября, 2018

Заехал купить расходники для ТО, всё оказалось по наличию. Сейчас меняют. Спасибо парням, всё быстро и по делу.

(анонимно)
написано 22:08, 4 декабря, 2018

Приехала поменять масло все подсказали,посоветовали,быстро поменяли спасибо )) а так же там есть комната отдыха и бесплатный кофе

(анонимно) ответил на сообщение от Алексей (анонимно)
написано 19:06, 31 августа, 2019
Сервис на невельской отвратительный нет нормальных специалистов не советую делают очень долго впечатление самое отвратительное шарашкина контора

В 2016 году АвтоЯпонца не было .

(анонимно) ответил на сообщение от Вадим (анонимно)
написано 22:04, 15 сентября, 2019
В 2016 году АвтоЯпонца не было .

Не вводите людей в заблуждение, У АвтоЯпонца и сейчас нет сервиса своего в Оренбурге. Просто он находится на территории автокомплекса вектор, о котором и написал отзыв Алексей!!!

(анонимно) ответил на сообщение от (анонимно)
написано 10:50, 16 сентября, 2019
Не вводите людей в заблуждение, У АвтоЯпонца и сейчас нет сервиса своего в Оренбурге. Просто он находится на территории автокомплекса вектор, о котором и написал отзыв Алексей!!!

Алексей, Вы не правы, или пишите в интересах конкурируещей компании. В заблуждение мы никого не вводим! В нашем Автокомплексе постоянно проводятся мероприятия по улучшению качества обслуживания клиентов. Также функционирует отдел качества обслуживания, который проводит обзвон клиентов автокомплекса с целью выявления недоработок в предоставлении услуг сервиса. На основании выявленных претензий предлагем клиентам обратиться повторно и решить проблемные вопросы. К каждому клиенту индивидуальных подход. Плюс лояльность и предоставление скидок. Поэтому ждем Вас в нашем автокомплексе или позвоните нам и мы постараемся исправить Ваше мнение о нас!

Политика конфиденциальности