Решив купить легковой прицеп, многие люди сталкиваются с проблемой выбора модели с учетом типа подвески. И это правильно. Специалисты компании Батыр помогут разобраться в отличиях трех самых популярных типов подвески у прицепов для легковых авто.
Это самый простой вид подвески для прицепов. Она хороша своей мягкостью, благодаря использованию пружин. Но вот прочностные свойства далеко не так высоки. Если вы планируете купить автоприцеп, чтобы перевозить тяжелые грузы, пружинно-амортизационная подвеска не подойдет. А вот для транспортировки легких грузов - это может быть неплохой вариант.
Конструкция состоит из двух труб, помещенных одна в другую. Между ними установлены жгуты, которые не дают внутренней трубе прокручиваться. А к ней уже в свою очередь закреплены рычаги колес. Плюс такой подвески в том, что она необсливаемая. Однако минусов существенно больше. На такие прицепы не устанавливают амортизаторы, а значит при перевозке грузов по бездорожью они будут резво подпрыгивать в прицепе на каждой кочке. К тому же резиновые жгуты "дубеют" на морозе, то есть демпфинг обеспечивают только колеса.
Наиболее удачный вариант подвески для автоприцепа. Эксперты в один голос говорят о том, что это самая "выносливая" подвеска. Даже для большегрузных авто конструкторы используют именно такой тип. Если говорить о недостатках, то относительным минусом можно назвать лишь то, что рессорно-амортизационная подвеска менее мягкая, чем пружинная, и имеет большие размеры.
Именно рессорно-амортизационная подвеска устанавливается на все прицепы Батыр. К тому же разработчики постарались устранить указанные недостатки. Конструкция подвески сделана таким образом, чтобы не уменьшать полезное пространство прицепа. А за счет установки 6-листовой рессоры с подрессорником решается проблема жесткости подвески. Если вес перевозимого груза небольшой, задействованы только 3 листа рессор. При полной загрузке подключаются еще 3. Это значительно повышает упругость и позволяет существенно повысить грузоподъемность прицепа.