УЖАСНО . Обслужвание на самом низком уровне ,клубные карты оказывается должен проверять сам держатель карты и он же виноват в том что ну не захотел приехать за бонусами в чем потерпел убыток магазин . Я всегда думала что если я не получила бонусы то это мое личное право и магазин остается в выигрыше ,а тут я обязана получить эти бонусы .Клубные карты проходят через кассу и ни где не фиксируются . И ни кто из персонала не скажет Вам что бонусную карту надо поменять. т.к прекрасно идет начисление бонусов и на просроченую карту о чем можно узнать только приехав в магазин.и попав на обналичивание этих бонусов и вот тогда все будет выглядеть очень комично --окзывается вы приехали обмануть бедный магазин и Вам изрядно помотают нервы .
УЖАСНО . Обслужвание на самом низком уровне ,клубные карты оказывается должен проверять сам держатель карты и он же виноват в том что ну не захотел приехать за бонусами в чем потерпел убыток магазин . Я всегда думала что если я не получила бонусы то это мое личное право и магазин остается в выигрыше ,а тут я обязана получить эти бонусы .Клубные карты проходят через кассу и ни где не фиксируются . И ни кто из персонала не скажет Вам что бонусную карту надо поменять. т.к прекрасно идет начисление бонусов и на просроченую карту о чем можно узнать только приехав в магазин.и попав на обналичивание этих бонусов и вот тогда все будет выглядеть очень комично --окзывается вы приехали обмануть бедный магазин и Вам изрядно помотают нервы .
ооооочень дорогой магазин