Здравствуйте. 14.10.2014 г. приобрели в офисе продаж стартовый пакет с тарифом "Ноль сомнений". Сотрудники красочно показали преимущества - за 200 рублей получаете 2 симкарты, и в каждой на балансе по 200 рублей! Оформили покупку в варианте без абонентской платы.
Уже дома, установив карты, с удивлением обнаружили, что на одной на балансе 86 рублей, на другой 93 рубля. Более того, по истечении суточ произошло уменьшение баланса на 3 рубля каждой.
В офисе, куда я обратился, пояснили, что абонентская плата присутствует - хотя заявка была иная. А бонусный баланс якобы можно увидеть на *106#. Но там видим только нули.
Прекрасно проживем и без бонусов - зачем только обманывать клиентов?
Отвратительные вечно спящие консультанты на краматорской,обманывают людей,купил у них телефон,оказалось что на телефоне заменнена задняя крышка да еще и не того цвета,при этом телефон продавался как новый,гарантийный талон не заполнила.Категорически не советую что любо покупать у этих мошенников
Неоднократно обращался в БИЛАЙН по вопросу снятия с корпоративного обслуживания двух номеров. Обращения были в ноябре 2014г. и июне 2015г. до сих пор (на данный момент уже конец сентября 2015г.) вопрос так и не решен ни по одному из номеров. Отвратное и непрофессиональное обслуживание клиентов просто удивляет. Когда заходишь в офис на ул. Московской ощущение что попал в с период "чудного" советского обслуживания.
Преоблел14 06 2020 сим карту сотрудница уверала что там будет безлемитный интернет за 200р.но увы когда поставил симку и списали 50р за использования 50 мегабайт на горячей линии сказали что не отвечаем за неопытность данного сотрудника обращайтесь к руководителю данной шараге в г. Орск ул. Строителей 6.в итоге потеряно уйму времени.
Здравствуйте. 14.10.2014 г. приобрели в офисе продаж стартовый пакет с тарифом "Ноль сомнений". Сотрудники красочно показали преимущества - за 200 рублей получаете 2 симкарты, и в каждой на балансе по 200 рублей! Оформили покупку в варианте без абонентской платы.
Уже дома, установив карты, с удивлением обнаружили, что на одной на балансе 86 рублей, на другой 93 рубля. Более того, по истечении суточ произошло уменьшение баланса на 3 рубля каждой.
В офисе, куда я обратился, пояснили, что абонентская плата присутствует - хотя заявка была иная. А бонусный баланс якобы можно увидеть на *106#. Но там видим только нули.
Прекрасно проживем и без бонусов - зачем только обманывать клиентов?
С уважением Александр.
Круто у билайна сеть легла!!
Что с сетью и когда будут изменения?
Отвратительные вечно спящие консультанты на краматорской,обманывают людей,купил у них телефон,оказалось что на телефоне заменнена задняя крышка да еще и не того цвета,при этом телефон продавался как новый,гарантийный талон не заполнила.Категорически не советую что любо покупать у этих мошенников
Неоднократно обращался в БИЛАЙН по вопросу снятия с корпоративного обслуживания двух номеров. Обращения были в ноябре 2014г. и июне 2015г. до сих пор (на данный момент уже конец сентября 2015г.) вопрос так и не решен ни по одному из номеров. Отвратное и непрофессиональное обслуживание клиентов просто удивляет. Когда заходишь в офис на ул. Московской ощущение что попал в с период "чудного" советского обслуживания.
почему сегодня 2,10,2015 нет сети билайн в телефоне ?
Почему 2,10,1,2015 целый день нет сети в телефоне билайн ?
Преоблел14 06 2020 сим карту сотрудница уверала что там будет безлемитный интернет за 200р.но увы когда поставил симку и списали 50р за использования 50 мегабайт на горячей линии сказали что не отвечаем за неопытность данного сотрудника обращайтесь к руководителю данной шараге в г. Орск ул. Строителей 6.в итоге потеряно уйму времени.