Заказали установку 4 межкомнатных дверей. Установили. Через сутки выясняется, что между коробом и самой дверью огромные щели, причем на всех четырех дверях. Позвонили горе установщикам (два Дмитрия), приехал один из них, переделал. На этот раз две двери не закрываются. Была суббота, написали претензию в магазин. Ожидали быстрой реакции, однако ни менеджеру, ни директору до нас нет дела. Обработка претензии в течение 10 рабочих дней. Вот и думайте про клиентоориентированность после этого. Причем самое интересное в том, что выясняется якобы этих самых установщиков, утверждающих, что они работают от фирмы царь дверей, директор магазина г. Гая не знает и ответственности за их косяки она не несет
Хотелось бы дополнить Ваш комментарий фактами , о которых Вы , почему-то, умалчиваете. Двери Вам привезли в срок, по качеству и комплектации претензий нет. После предложения записать Вас на монтаж именно в магазине, Вы отказались , аргументировав отказ тем, что у Вас имеется номер телефона монтажника, сотрудничающего с магазином, и Вы сами с ним свяжетесь. Но , в связи с плотной загруженностью графика монтажников , работающих от магазина , нашим мастером было отказано Вам в установке Ваших дверей и был предложен номер телефона совершенно иного установщика дверей, которого в магазине действительно никто из сотрудников не знает. Далее- Вы самостоятельно договариваетесь со сторонним мастером, после работы которого возникают описанные Вами сложности.
Получив Вашу претензию от 15.07.17 по качеству монтажа , мы начали проводить внутренне расследование о причинах возникновения подобной ситуации. Мы попросили Вас дать нам номер мастера, производившего Вам монтаж . Как выяснилось в ходе телефонного разговора с Вашим монтажником , он дезинформировал Вас о своей причастности к магазину. Поле нашего требования опровергнуть данную информацию , 19.07.17 монтажник прибыл к Вам домой и откровенно признался во лжи, предложив исправить выявленные дефекты. Еще раз хотелось бы напомнить, что этого человека никто из сотрудников магазина в городе Гае не знает даже внешне.
Из всех вышеуказанных фактов следует, что Ваша претензия по качеству монтажа должна быть обращена именно к монтажнику , устанавливающему Вам двери.
В свою очередь, мы всегда готовы Вам помочь посильно в исправлении работ по монтажу дверей, если это требуется.
Заказали установку 4 межкомнатных дверей. Установили. Через сутки выясняется, что между коробом и самой дверью огромные щели, причем на всех четырех дверях. Позвонили горе установщикам (два Дмитрия), приехал один из них, переделал. На этот раз две двери не закрываются. Была суббота, написали претензию в магазин. Ожидали быстрой реакции, однако ни менеджеру, ни директору до нас нет дела. Обработка претензии в течение 10 рабочих дней. Вот и думайте про клиентоориентированность после этого. Причем самое интересное в том, что выясняется якобы этих самых установщиков, утверждающих, что они работают от фирмы царь дверей, директор магазина г. Гая не знает и ответственности за их косяки она не несет
Добрый день, уважаемая Надежда Александровна З.
Хотелось бы дополнить Ваш комментарий фактами , о которых Вы , почему-то, умалчиваете. Двери Вам привезли в срок, по качеству и комплектации претензий нет. После предложения записать Вас на монтаж именно в магазине, Вы отказались , аргументировав отказ тем, что у Вас имеется номер телефона монтажника, сотрудничающего с магазином, и Вы сами с ним свяжетесь. Но , в связи с плотной загруженностью графика монтажников , работающих от магазина , нашим мастером было отказано Вам в установке Ваших дверей и был предложен номер телефона совершенно иного установщика дверей, которого в магазине действительно никто из сотрудников не знает. Далее- Вы самостоятельно договариваетесь со сторонним мастером, после работы которого возникают описанные Вами сложности.
Получив Вашу претензию от 15.07.17 по качеству монтажа , мы начали проводить внутренне расследование о причинах возникновения подобной ситуации. Мы попросили Вас дать нам номер мастера, производившего Вам монтаж . Как выяснилось в ходе телефонного разговора с Вашим монтажником , он дезинформировал Вас о своей причастности к магазину. Поле нашего требования опровергнуть данную информацию , 19.07.17 монтажник прибыл к Вам домой и откровенно признался во лжи, предложив исправить выявленные дефекты. Еще раз хотелось бы напомнить, что этого человека никто из сотрудников магазина в городе Гае не знает даже внешне.
Из всех вышеуказанных фактов следует, что Ваша претензия по качеству монтажа должна быть обращена именно к монтажнику , устанавливающему Вам двери.
В свою очередь, мы всегда готовы Вам помочь посильно в исправлении работ по монтажу дверей, если это требуется.