Отзывы о компании Городская больница № 5

(анонимно)
написано 23:00, 11 мая, 2014

спасибо всем врачам,реанимации и педиатрии ст,возраста,особенно страмилову игорю анатольевичу и пархомчик татьяне евгеньевне,что до последнего боролись за жизнь моей дочери,рыбаковой миланы

(анонимно)
написано 15:25, 3 июня, 2014

Спасибо огромное коллективу отделения пульмонологии.Особая благодарность Переселковой Ольге Сергеевне за лечение моего ребенка Абдрашитова Егора.Спасибо Вам огромное

(анонимно)
написано 15:00, 19 ноября, 2014

персонал ни о чем что хотят то творят((( позор вам!!!

(анонимно) ответил на сообщение от ольга (анонимно)
написано 15:08, 19 ноября, 2014
персонал ни о чем что хотят то творят((( позор вам!!!

я с вами согласна бардак творится, персонал грубый, ленивый .... ночами спят дежурного врача чтоб позвать я не знаю что должно случиться в общем работать не хотят это у меня впечатления от пульмонологии как сказано выше позор вам я думаю я не одна такая кто не доволен поведением персоналом вашего отделения

(анонимно) ответил на сообщение от кристина (анонимно)
написано 08:57, 21 ноября, 2014
я с вами согласна бардак творится, персонал грубый, ленивый .... ночами спят дежурного врача чтоб позвать я не знаю что должно случиться в общем работать не хотят это у меня впечатления от пульмонологии как сказано выше позор вам я думаю я не одна такая кто не доволен поведением персоналом вашего отделения

Уважаеные «анонимы» Ольга и Кристина !

Смею напомнить вам, что мы с вами делим ответственность за здоровье вашего ребенка . Несмотря на то, что вы без оснований приглашали дежурного врача, отвлекая его от тяжелых больных , действительно тебующих наблюдения врача , оскорбляя при этом его , говоря , что врачи «опухли» от сна , тем неменее вашего ребенка мы вылечили качественно и в срок.

(анонимно) ответил на сообщение от кристина (анонимно)
написано 08:58, 21 ноября, 2014
я с вами согласна бардак творится, персонал грубый, ленивый .... ночами спят дежурного врача чтоб позвать я не знаю что должно случиться в общем работать не хотят это у меня впечатления от пульмонологии как сказано выше позор вам я думаю я не одна такая кто не доволен поведением персоналом вашего отделения

Уважаеные «анонимы» Ольга и Кристина !

Смею напомнить вам, что мы с вами делим ответственность за здоровье вашего ребенка . Несмотря на то, что вы без оснований приглашали дежурного врача, отвлекая его от тяжелых больных , действительно тебующих наблюдения врача , оскорбляя при этом его , говоря , что врачи «опухли» от сна , тем неменее вашего ребенка мы вылечили качественно и в срок.

(анонимно)
написано 12:57, 7 января, 2015

Мой ребенок поступал дважды по скорой в эту больницу,в первый раз нас выписали через два дня,еще через два дня опять приступ,опять едем туда -не госпитализируют.Сейчас мой ребенок лежит и не встает,не может есть,ее тошнит,держится температура,я боюсь,что может случиться что то страшное.Врачи в этой больнице сказали пить но-шпу и пройти таммографию,у них этого аппарата нет.Поэтому мой ребенок просто должен постараться выжить дома,они не могут нечем помочь.Ужасная больница и отношения к детям.

(анонимно) ответил на сообщение от татьяна (анонимно)
написано 15:53, 12 января, 2015
Мой ребенок поступал дважды по скорой в эту больницу,в первый раз нас выписали через два дня,еще через два дня опять приступ,опять едем туда -не госпитализируют.Сейчас мой ребенок лежит и не встает,не может есть,ее тошнит,держится температура,я боюсь,что может случиться что то страшное.Врачи в этой больнице сказали пить но-шпу и пройти таммографию,у них этого аппарата нет.Поэтому мой ребенок просто должен постараться выжить дома,они не могут нечем помочь.Ужасная больница и отношения к детям.

Уважаемая Татьяна. Сообщите,пожалуйста, свои координаты для того, чтобы выяснить достоверность ситуации и дать вам исчерпывающий ответ.

(анонимно)
написано 12:06, 13 января, 2015

Мы лежали в хирургическом отделение и остались довольны .Нам все понравилось ,и хотелось поблагодарить нашего врача Бурцев В.А ..Мед.персонал замечательный .Только есть вопрос : для кого весит плазма в столовой ?Мой ребенок просил что бы включили пока завтракаем нам ответили для персонала?..так ли это?

(анонимно) ответил на сообщение от Наталия (анонимно)
написано 16:07, 14 января, 2015
Мы лежали в хирургическом отделение и остались довольны .Нам все понравилось ,и хотелось поблагодарить нашего врача Бурцев В.А ..Мед.персонал замечательный .Только есть вопрос : для кого весит плазма в столовой ?Мой ребенок просил что бы включили пока завтракаем нам ответили для персонала?..так ли это?

Уважаемая Наталия!

Ваше письмо со словами благодарности и должной оценки работы хирургического отделения и лечащего врача детского хирурга В. А. Бурцева было доведено до сведения коллектива.

Телевизоры в отделениях больницы предназначены для детей.

В целях соблюдения лечебно-охранительного режима лечебного учреждения телевизоры, для просмотра детских программ, в отделениях включают по графику.

Обращаем Ваше внимание, что просмотр телепередач во время приема пище вредно для здоровья Вашего ребенка.

С уважением гл. врач ГАУЗ "ГБ №5" г. Орска

(анонимно)
написано 18:08, 16 января, 2015

ВЧЕРА 15.01.2015 МОЕГО СЫНУЛЕЧКУ, КРИВОГИНА ИЛЬЮ, ПОЛОЖИЛИ НА СТАЦ.ЛЕЧЕНИЕ В КАРДИОЛОГИЧЕСКОЕ ОТДЕЛЕНИЕ.ПРИ ОФОРМЛЕНИИ, В ПРИЕМНОМ ПОКОЕ ,ОЧЕНЬ ДОБРОЖЕЛАТЕЛЬНОЕ ОТНОШЕНИЕ КАК СО СТОРОНЫ ВРАЧА,ТАКЖЕ И СО СТОРОНЫ МЛ.ПЕРСОНАЛА. ВВИДУ ТОГО,ЧТО МЫ ПРИЕХААЛИ

(анонимно) ответил на сообщение от (анонимно)
написано 09:09, 20 января, 2015
ВЧЕРА 15.01.2015 МОЕГО СЫНУЛЕЧКУ, КРИВОГИНА ИЛЬЮ, ПОЛОЖИЛИ НА СТАЦ.ЛЕЧЕНИЕ В КАРДИОЛОГИЧЕСКОЕ ОТДЕЛЕНИЕ.ПРИ ОФОРМЛЕНИИ, В ПРИЕМНОМ ПОКОЕ ,ОЧЕНЬ ДОБРОЖЕЛАТЕЛЬНОЕ ОТНОШЕНИЕ КАК СО СТОРОНЫ ВРАЧА,ТАКЖЕ И СО СТОРОНЫ МЛ.ПЕРСОНАЛА. ВВИДУ ТОГО,ЧТО МЫ ПРИЕХААЛИ

Уважаемый посетитель сайта!

Ваше письмо со словами благодарности и должной оценки работы приемного покоя нашего учреждения было доведено до сведения коллектива.

Уверены, что наши совместные усилия, направленные на благо ребенка дадут положительные результаты.

(анонимно)
написано 22:29, 29 января, 2015

У меня вопрос: как у вас осуществляется прием иногородних?

(анонимно)
написано 17:35, 17 февраля, 2015

Заведующая пульмонологическим отделением Переселкова Ольга Сергеевна, очень грубая, неурарвновешанная личность, с безобразным подходом к лечению . Делающая деток хрониками!!! Мамы будьте осторожны!!!! Везите деток в Оренбург!!!!

(анонимно)
написано 18:28, 21 апреля, 2015

Хочу поблагодарить врача Климец Светлану Петровну, за все что для моей дочке было сделано. Девочка теперь сидит и пытается стоять. Спасибо ВАМ ОГРОМНОЕ! Для нас это много значит.

(анонимно)
написано 14:22, 29 апреля, 2015

Добрый день.не могу дозвониться до Климец С.П.подскажите номер пожалуйста.я с другого города,но очень надо попасть к ней

(анонимно) ответил на сообщение от (анонимно)
написано 15:30, 29 апреля, 2015
Добрый день.не могу дозвониться до Климец С.П.подскажите номер пожалуйста.я с другого города,но очень надо попасть к ней

Уважаемый посетитель сайта!

Номер неврологического отделения: (3537) 340-592.

Полную информацию о режиме работы вы можете найти на сайте www.orskgb5.ru во вкладке "СТРУКТУРА И РЕЖИМ РАБОТЫ".

(анонимно) ответил на сообщение от (анонимно)
написано 20:53, 29 апреля, 2015
Уважаемый посетитель сайта! Номер неврологического отделения: (3537) 340-592. Полную информацию о режиме работы вы можете найти на сайте www.orskgb5.ru во вкладке "СТРУКТУРА И РЕЖИМ РАБОТЫ".

Спасибо большое Вам

(анонимно)
написано 14:56, 13 мая, 2015

ХОЧУ ВЫРАЗИТЬ БЛАГОДАРНОСТЬ БУРЦЕВОЙ Н Н ЗА ХОРОШЕЕ ОТНОШЕНИЕ !!!

(анонимно)
написано 19:19, 7 июля, 2015

Здравствуйте! Как записать на УЗИ сердца ребенка к Ларисе Александровне.Мы из другого города.

(анонимно) ответил на сообщение от (анонимно)
написано 16:12, 8 июля, 2015
Здравствуйте! Как записать на УЗИ сердца ребенка к Ларисе Александровне.Мы из другого города.

Здравствуйте!

Информация по приему специалистов и контактный телефон размещены на сайте больницы www.orskgb5.ru.

Телефон отделения функциональной диагностики 8(3537) 31-43-20

Сергей и Ирина Тихонович (Лобарева)
написано 17:03, 13 декабря, 2015

Здравствуйте! Как записать на УЗИ головы и к детскому неврологу. Платно.Мы из другого города.

Галина Ком
написано 15:11, 18 июня, 2016

ПОЗДРАВЛЯЮ ВЕСЬ МЕД ПЕРСОНАЛ С ИХ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ ПРАЗДНИКОМ,ЖЕЛАЮ КРЕПКОГО ЗДОРОВЬЯ,СИЛ И ТЕРПЕНИЯ В ВАШЕМ НЕ ЛЕГКОМ ТРУДЕ!

Юлия
написано 21:48, 8 ноября, 2016

Здравствуйте! Скажите пожалуйста работает ли Климец Светлана Петровна? А то я не могу дозвониться до неё ни по сотовому ни по городскому телефону. Хотелось приехать с дочкой 2 лет у неё сильная гиперактивность.

елена прекрасная
написано 11:45, 15 декабря, 2016

Добрый день ,хочу написать жалобу на пульмологическое отделение !!У меня ребёнок там лежит один сейчас звонила брала трубку заведующая ,даже не стала меня слушать сказав что информации не даёт по телефону и сбросила трубку!!!У меня грудной ребёнок дома которого не с кем оставить ,при этом дочь жалуется что чешется голова и походу там вши !!На что мне ответили нет у нас вшей и бросила трубку ,я снова перезвонила опять бросили трубку !!!Извините конечно но твари конченные !!!Я не знаю что за диагноз от чего лечить мою дочь блин !!!Кто небудь примите уже меры а!

Мама любимых деток
написано 13:42, 9 января, 2017

Добрый день, я хочу обратится с жалобой на 12 участок поликлиники ГБ №5, на ул.Сорокина-5. Такой халатности я еще не видела. Сама по себе человек не скандальный, но некоторые случаи вывели уже. Первый случай произошел осенью 2016, когда вызвали врача к бабушке на дом. Я привезла 2-х детей, и уехала отпрашиваться на работу, пока бабушка заходили в подьезд, врач уже подьехала. Стала конечно возмущаться, почему они не дома. Ей обьяснили ситуацию, но она никогда ничего не слушает. В результате она не захотела подниматься на 5 этаж, и осмотрела детей и послушала их на 2ом этаже подьезда. Хочу сказать, что я за 6 лет ни разу б/листы не оформляла, т.к. лечимся сами, своими средствами и возможностями, т.к невозможно выстаивать огроменные очереди, и ждать талончиков к врачам. Вызываем только в экстренных случаях на дом. Но все равно наша врач утверждает, что скоро прибьет меня и бабушку, т.к. мы хулиганим и вызываем просто так, без температуры. Так сейчас куча средств которые сбивают температуру, и к приходу врача ее возможно нет. Я сама работаю в учреждении здравоохранения, бегаю к своим врачам за советами, делаем анализы и т.д. На участок обращаемся только с температурами и кашлями. Все остальные болезни находим по своим канала платно, как например спасибо Пашиной Т.В. замечательный лор, удаляла нам аденоиды, консультировала. Второй случай случился недавно в декабре, мальчик стал "жить" в туалете, каждые 3-5 мин. бегал мочится по капельке. Вызвали опять на дом врача, т.к. он еще кашлял и температурил. Сдали анализы в, я пришла за результатом, меня врач обругала, что мы "хулиганим" и она нас скоро прибьет. Анализы отличные ничего не пейте, все пройдет, глицин попейте. На этом ничего не закончилось, бессонные ночи, ребенок плачет, дискомфорт, в сад не ходим. Я целыми днями на работе. Я пришла утром снова к врачу и попросила направление к урологу, т.к проблемы не заканчиваются и глицин нам не помощник. Услышав ответ что приходите после нового года меня как то не совсем устроил. Я поехала с ребенком в своё учреждение, где мы сдали анализы, которые оказались не очень то хорошими и побежала записывать платно в поликлинику Цена Качество. Прием платный 1350 рублей, вежливый доктор, назначил узи, написал лечение, сказал что воспаление простаты скорее всего. Узи почек и мочевого пузыря прошли на след.день 30 декабря- стоит 3150руб, не очень дешево правда?Диагноз подтвердился. Лечение почти 4000 рублей. Я не жалуюсь, этой мой ребенок- и я хочу чтоб он поправился. Только выхода нет, праздники, а ребенок болеет. А ведь у нас тоже есть полис ОМС и мы хотим проходить как все по нему. Сейчас лечимся, пошли на поправку. Пришла 9 января 2017г утром раньше 8ч. к нашему участковому, показать анализы, рез-ты УЗИ, она накричала, что прием с 8ч. у нее сейчас оперативка, ждите, и вообще мы живем по другому адресу, а находимся у нее на участке до сих пор. Мы 2г назад переехали от бабушки, но нам было удобно оставаться на том же участке. Тем более Если вызываешь врача по месту нахождения детей(например у бабушки они) как мне известно приходит тот врач, который прикреплен к адресу их нахождения. Я вышла, и поменяла участок, только когда я вызову врача, придет снова этот замечательный доктор на вызов, т.к прикреплена к адресу бабушки нашей, т.к. бабушка не побежит бегом сидеть ждать врача ко мне домой. Надеюсь на новом участке мне дадут направление к урологу, неврологу, т.к. я не получаю миллионов, чтоб обращаться каждые 2 недели в дорогие клиники. Как бы мне хотелось чтоб таких врачей было поменьше. А ведь у нее самой есть дети. Как можно быть таким человеком? У меня на работе бывают разные ситации, когда приходят и рано, и в обед и поздно, никогда не откажу. И я не думаю, что написать на направлении Ф.И.О. заняло бы много времени. А раньше на нашем участке нас лечила доктор- Иванова Наталья Александровна. Замечательная женщина и врач. И не смотря на то что у нее были больные ноги, она всегда с душой приходила посмотреть деток.

ilialo***@bk.ru
написано 15:15, 25 мая, 2017

Здравствуйте,вот тут пишут врачей отвлекают, оскорбляют,говорят что пухнут со сна. Может быть и не пухнут. Но наглости им не занимать это факт. Может я чет и не знаю я не учился на медика, сколько там они учатся, но мне кажется с температурой 38-39 у ребёнка, участковый врач вроде сама должна придти и осмотреть, а не вызывать нас к себе т.к. у неё нет транспорта .Ладно сбили , пришли, прождали,её не оказалось на рабочем месте,а выяснилось у неё вообще не приёмный день.За этот год в больницу попадаем четвёртый раз,первый раз в 5 инфекции лежали ,потов в Оренбург чудом попали там вроде справились и выписки дали теперь снова сюда попали в пятую ,всех под одну гребёнку конечно чесать не буду но и вы там не выгораживайте свой персонал. если есть режим и из палаты нельзя выходить то будте любезны обьясните почему приём пищи происходит в общей столовой,это касается 3 и 4 корпуса, отдельно хочется поговорить про 4 корпус, что там творится это же жуть какая то можно там ужасы снимать.Можно много что еще писать поверьте есть что.Но больше всего интересно выписывать ребенка с температурой это нормально???!!!

Евгения Женечка ответил на сообщение от Валентина (анонимно)
написано 01:25, 13 июля, 2017
Заведующая пульмонологическим отделением Переселкова Ольга Сергеевна, очень грубая, неурарвновешанная личность, с безобразным подходом к лечению . Делающая деток хрониками!!! Мамы будьте осторожны!!!! Везите деток в Оренбург!!!!

Это точно! Согласна с Вами полностью!!!

Елена Павловна ответил на сообщение от Евгения Женечка
написано 01:19, 12 марта, 2018
Это точно! Согласна с Вами полностью!!!

Да,уж, этой зав. пульмонологическим отд. в зоне зеков охранять,там её место,но никак не с детьми!!!!!! Она ненавидит всех и вся!!!!!! И коллектив весь под стать ей. Не даром в народе говорят:" Каков поп,таков и приход". Попали с пневманией,ребёнку 1г. 5 мес., на 3 день открылся понос и рвота, сказали реакция на антибиотик, отпаивайте ребёнка. В результате три дня под капельницей, на третий день поставили четыре капельницы, семь с половиной часов ребёнок лежал,а,я сидела около него, мне было очень тяжело, представьте,каково малышу. На просьбу дать передых немного, никакой реакции, разговариваешь,как будто со стеной, а,не с медсестрой. На следующий день,я была в шоке,нас Переселкова выписала, и это на восьмой день лечения, сказала пневмания рассосалась, а понос,который у них подхватили, лечите дома. Теперь всё отделение пульмонологии дрищит, а эта гестаповка в ус не дует.

Елена Павловна ответил на сообщение от ilialo***@bk.ru
написано 01:43, 12 марта, 2018
Здравствуйте,вот тут пишут врачей отвлекают, оскорбляют,говорят что пухнут со сна. Может быть и не пухнут. Но наглости им не занимать это факт. Может я чет и не знаю я не учился на медика, сколько там они учатся, но мне кажется с температурой 38-39 у ребёнка, участковый врач вроде сама должна придти и осмотреть, а не вызывать нас к себе т.к. у неё нет транспорта .Ладно сбили , пришли, прождали,её не оказалось на рабочем месте,а выяснилось у неё вообще не приёмный день.За этот год в больницу попадаем четвёртый раз,первый раз в 5 инфекции лежали ,потов в Оренбург чудом попали там вроде справились и выписки дали теперь снова сюда попали в пятую ,всех под одну гребёнку конечно чесать не буду но и вы там не выгораживайте свой персонал. если есть режим и из палаты нельзя выходить то будте любезны обьясните почему приём пищи происходит в общей столовой,это касается 3 и 4 корпуса, отдельно хочется поговорить про 4 корпус, что там творится это же жуть какая то можно там ужасы снимать.Можно много что еще писать поверьте есть что.Но больше всего интересно выписывать ребенка с температурой это нормально???!!!

Да,потому,что,они там все злые, ненавидящие детей,как и сама заведующая, я о пульмонологическом отделении. Поели и спрятались,чтоб персонал спокойно отдыхал, дети в душных палатах пусть мучаются. Нам пневманию за 8 дней вылечила зав. отд.,а у них мы пробрели рвоту и понос,с чем 7 марта нас и выписали,и с температурой 37,3, Переселкова сказала,что это особенность организма,правда до этого этой особенности у ребёнка не было. Завтра пойдём на приём в поликлинику,ребёнок хрипит и кашляет. Почему эту гестаповку Переселкову не вышвырнут, ей не место около детишек!!! В зону её,к зекам,пусть там лечит или охраняет, то её стихия!!!

Елена Павловна ответил на сообщение от (анонимно)
написано 13:44, 12 марта, 2018
Уважаемая Наталия! Ваше письмо со словами благодарности и должной оценки работы хирургического отделения и лечащего врача детского хирурга В. А. Бурцева было доведено до сведения коллектива. Телевизоры в отделениях больницы предназначены для детей. В целях соблюдения лечебно-охранительного режима лечебного учреждения телевизоры, для просмотра детских программ, в отделениях включают по графику. Обращаем Ваше внимание, что просмотр телепередач во время приема пище вредно для здоровья Вашего ребенка. С уважением гл. врач ГАУЗ "ГБ №5" г. Орска

Скажите, а,письма со словами претензий,доносятся до коллектива и Переселковой???

Елена Павловна
написано 06:24, 13 марта, 2018

Ау-ууууууу! Кто-нибудь, тут обращает внимание на крик души мамочек, или всем наплевать?!!! Не нахожу ни одного ответа на свои комментарии.

ГАУЗ "ГБ №5" г. Орска ответил на сообщение от Елена Павловна
написано 10:50, 14 марта, 2018
Да,уж, этой зав. пульмонологическим отд. в зоне зеков охранять,там её место,но никак не с детьми!!!!!! Она ненавидит всех и вся!!!!!! И коллектив весь под стать ей. Не даром в народе говорят:" Каков поп,таков и приход". Попали с пневманией,ребёнку 1г. 5 мес., на 3 день открылся понос и рвота, сказали реакция на антибиотик, отпаивайте ребёнка. В результате три дня под капельницей, на третий день поставили четыре капельницы, семь с половиной часов ребёнок лежал,а,я сидела около него, мне было очень тяжело, представьте,каково малышу. На просьбу дать передых немного, никакой реакции, разговариваешь,как будто со стеной, а,не с медсестрой. На следующий день,я была в шоке,нас Переселкова выписала, и это на восьмой день лечения, сказала пневмания рассосалась, а понос,который у них подхватили, лечите дома. Теперь всё отделение пульмонологии дрищит, а эта гестаповка в ус не дует.

Уважаемые посетили сайта 4geo.ru!

Ваши отзывы об оказании медицинской помощи в пульмонологическом отделении ГАУЗ «ГБ № 5» г. Орска были рассмотрены.

Медицинская помощь в отделениях ГАУЗ «ГБ № 5» г. Орска, в том числе и пульмонологическом, оказывается в соответствии с действующей лицензией и требованиями санитарно-эпидемиологических правил.

Лечебно-диагностические мероприятия пациентам проводятся в полном объеме в соответствии с порядком и стандартами оказания медицинской помощи.

Разобщение пациентов обусловлено инфекционной (вирусно-бактериальной) этиологией пневмонии.

Врач-пульмонолог О. С. Переселкова имеет сертификат по пульмонологии и высшую квалификационную категорию по пульмонологии.

Ваши крайне некорректные, оскорбительные высказывания в адрес заведующей пульмонологическим отделением ГАУЗ «ГБ № 5» г. Орска, врача с 40-летним стажем работы, осуществляющей оказание медицинской помощи не только детям, проживающим в городе Орске, но и всего Восточного Оренбуржья на счету у которой множество спасенных детских жизней считаем необоснованными и неприемлемыми.

Для получения информации по вопросам состояния здоровья Вашего ребенка, в том числе сведения о результатах медицинского обследования, наличии заболевания, об установленном диагнозе и о прогнозе развития заболевания, методах оказания медицинской помощи, связанном с ними риске, возможных видах медицинского вмешательства, его последствиях и результатах оказания медицинской помощи необходимо предоставлять персональные и контактные данные.

В связи с отсутствием персональных данных предоставить информацию более подробно не предоставляется возможным.

ГАЛОЧКА КОМ (Стакунова)
написано 19:29, 16 июня, 2018

Вот уже 6 лет, каждый год в этот день захожу на сайт и каждый раз читая отзыва хочу повториться.Переселкова О.С. золотой человек и врач она очень хороший а не надзиратель и всякое разное как про нее пишут. В очередной раз хочу поблагодарить всех врачей и младший мед персонал из таких отделений как реанимация,хирургия,пульманология. За мою доченьку.это ВЫ не дали ей умереть,это ВЫ боролись сутками в течении двух месяцев за ее жизнь. Низкий ВАМ всем поклон и огромное материнское спасибо. Благодаря ВАМ моя Настенька радует меня и в этом году мы идем в первый класс,всегда когда смотрю на ее маленькие успехи со слезами радости на глазах,я всегда вспоминаю ее маленькую,беспомощьную,тот 2012 год когда моя доченька боролась за жизнь. Завтра ВАШ профессиональный праздник и мы с дочкой желаем ВАМ крепкого здоровья,семейного благополучия,успехов в работе и побольше благодарных пациентов.ОГРОМНОЕ ВАМ СПАСИБО ЗА МОЮ ДОЧЕНЬКУ,КОМ НАСТЕНЬКУ!!!

jumov***@yandex.ru ответил на сообщение от Валентина (анонимно)
написано 20:10, 30 июня, 2018
Заведующая пульмонологическим отделением Переселкова Ольга Сергеевна, очень грубая, неурарвновешанная личность, с безобразным подходом к лечению . Делающая деток хрониками!!! Мамы будьте осторожны!!!! Везите деток в Оренбург!!!!

Это точно

jumov***@yandex.ru ответил на сообщение от Евгения Женечка
написано 20:16, 30 июня, 2018
Это точно! Согласна с Вами полностью!!!

Это точно,она грубая, с ней начинаешь разговоривать ,она сразу уходит, злая до ужаса, мой ребенок находится в стационаре с бронхиальной астмой, и я так боюсь за него, он говорит она злая. Вот как так можно,ну если ты специалист высшей категории,работаешь с детьми, почему ты так ко всем относишься,не спросить ничего,не слушает никогда,нахмурится и всё.

jumov***@yandex.ru
написано 20:41, 30 июня, 2018

Сколько лет уже приходиться нам лечится в пульме, заведующая отделением Ольга Сергеевна грубая,не воспитанная ,никогда нечего у неё не спросишь,потому что она встаёт просто и уходит, я не знаю,ну мне кажется это как минимум не профессионально, ну нельзя так, у меня сын очень часто лежит в больнице, если я бы не поехала в Оренбург нам бы так и не поставили бронхиальную астму, а подтверждение должно быть стационаром , вообщем теперь я надеюсь она поставит подтвердит диагноз и мой ребенок который мучается 6 год ,будет получать бесплатные лекарства. Может она и специалист хороший ,ну отношение ужасное. Меня два раза доводила до слёз, когда я лежала с дочерью, у моих детей аллергия, у сына на траву,у дочери на лекарства, у одного ребёнка появилось пятнышко , её мать попросила она поменяла антибиотики,а мой ребёнок разодрала всю спину до крови, и так и не поменяла антибиотики,только на следующий день добавила антигистаминные. Не знаю ничего хорошего о ней не скажу, впечатление не хорошее.

Политика конфиденциальности