во-первых, расположен недалеко от остановки, во вторых-качество самого обслуживания.в третьих- после многих фирм по обслуживанию картриджей это одна из лучших (долгота использования картриджа, красок).ну слов нет-понесла на ремонт барабана а мне заправили, ушла пришла через пол года.и 200 руб
ужас! в принтер попал провод от наушников в лоток для подачи бумаги,я по глупости дернула,стали вылетать чистые листы. отвезла в "скорую"помощь пр.мира15д,держали почти неделю,потом позвонили. датчик-600р., шлейф какой-то там 1500р,может быть какая-то плата-вообще не знаю сколько.забрала -за диагностику 350р. я в шоке! случайно посоветовали Гранд-сервис на ул.Ленинского Комсомола 43. мастер по имени Владимир при мне разобрал,поправил слегка погнутую железочку,поправил коромысло,поставил вылетевшую пружинку,заодно посмотрел картриджи. ЗА ВСЁ ПРО ВСЁ-400 руб. и 20 мин. работы.ВОТ ГДЕ КЛАСС!!! я два раза в шоке.
Огромное спасибо этому коллективу ( в частности Алексею), они не просто профессионалы, но и по - человечески очень приятные ребята. Дружу с ними давно, ни разу не разочаровали. Рекомендую.Успехов и благодарных клиентов!
После подписания договора на обслуживание, заправка картриджей выполняется на 50%. Все это делается специально для частого обращения в компанию. Соответственно компания обогащается. МОШЕННИКИ!!!
После подписания договора на обслуживание, заправка картриджей выполняется на 50%. Все это делается специально для частого обращения в компанию. Соответственно компания обогащается. МОШЕННИКИ!!!
Прям на 50%? Не на 60, не на 75, не на 95%? Как Дмитрий измерял заправку? Доказательства где?
во-первых, расположен недалеко от остановки, во вторых-качество самого обслуживания.в третьих- после многих фирм по обслуживанию картриджей это одна из лучших (долгота использования картриджа, красок).ну слов нет-понесла на ремонт барабана а мне заправили, ушла пришла через пол года.и 200 руб
Верхний отзыв - САМОРЕКЛАМА!
Никогда не занимались саморекламой, и не собираемся. Люди сами рассудят. НАМ 16 ЛЕТ!
ужас! в принтер попал провод от наушников в лоток для подачи бумаги,я по глупости дернула,стали вылетать чистые листы. отвезла в "скорую"помощь пр.мира15д,держали почти неделю,потом позвонили. датчик-600р., шлейф какой-то там 1500р,может быть какая-то плата-вообще не знаю сколько.забрала -за диагностику 350р. я в шоке! случайно посоветовали Гранд-сервис на ул.Ленинского Комсомола 43. мастер по имени Владимир при мне разобрал,поправил слегка погнутую железочку,поправил коромысло,поставил вылетевшую пружинку,заодно посмотрел картриджи. ЗА ВСЁ ПРО ВСЁ-400 руб. и 20 мин. работы.ВОТ ГДЕ КЛАСС!!! я два раза в шоке.
Огромное спасибо этому коллективу ( в частности Алексею), они не просто профессионалы, но и по - человечески очень приятные ребята. Дружу с ними давно, ни разу не разочаровали. Рекомендую.Успехов и благодарных клиентов!
После подписания договора на обслуживание, заправка картриджей выполняется на 50%. Все это делается специально для частого обращения в компанию. Соответственно компания обогащается. МОШЕННИКИ!!!
Прям на 50%? Не на 60, не на 75, не на 95%? Как Дмитрий измерял заправку? Доказательства где?