Санкт-Петербург, торговая точка Кари в ТРЦ "Сенная". Если коротко, то обувь - средняя и ниже среднего, а вот обслуживание ЧУДОВИЩНОЕ! Неуважительное отношение консультантов и кассиров, навеки отвели оттуда очень многих покупателей. А если, вдруг на вас свалилось несчастье, имя которому возврат, то держитесь, отгребете от сотрудников так, будто вы не купили злополучную пару обуви, а украли!
Приносим извинения за такой неприятный осадок от общения с нашими сотрудниками, скорее всего, имел место человеческий фактор. Но мы никоим образом не оправдываем действия сотрудников, если они были некорректны по отношению к Вам. Мы стремимся к высокому качеству обслуживания, и поэтому регулярно проводим обучение наших сотрудников.
Пожалуйста, опишите более подробно ситуацию, сообщите город, адрес (Вы указали в тексте, однако просим уточнить еще раз, т.к. отзыв оставлен в ветке сайта, относящейся к г.Орску), дату и примерное время посещения магазина с обращением по поводу возврата, а также Ваши ФИО и контактный телефон для обратной связи. Сообщение просим направить на почту shop@kari.com с пометкой в теме письма "Отзыв на 4geo, Uno Fortuna, 18.07".
Мы обязательно разберемся в ситуации и приложим все усилия для того, чтобы в дальнейшем у Вас оставались только приятные впечатления от посещения магазинов kari.
Санкт-Петербург, торговая точка Кари в ТРЦ "Сенная". Если коротко, то обувь - средняя и ниже среднего, а вот обслуживание ЧУДОВИЩНОЕ! Неуважительное отношение консультантов и кассиров, навеки отвели оттуда очень многих покупателей. А если, вдруг на вас свалилось несчастье, имя которому возврат, то держитесь, отгребете от сотрудников так, будто вы не купили злополучную пару обуви, а украли!
Добрый день, Uno Fortuna!
Спасибо, что уделили время для написания отзыва.
Приносим извинения за такой неприятный осадок от общения с нашими сотрудниками, скорее всего, имел место человеческий фактор. Но мы никоим образом не оправдываем действия сотрудников, если они были некорректны по отношению к Вам. Мы стремимся к высокому качеству обслуживания, и поэтому регулярно проводим обучение наших сотрудников.
Пожалуйста, опишите более подробно ситуацию, сообщите город, адрес (Вы указали в тексте, однако просим уточнить еще раз, т.к. отзыв оставлен в ветке сайта, относящейся к г.Орску), дату и примерное время посещения магазина с обращением по поводу возврата, а также Ваши ФИО и контактный телефон для обратной связи. Сообщение просим направить на почту shop@kari.com с пометкой в теме письма "Отзыв на 4geo, Uno Fortuna, 18.07".
Мы обязательно разберемся в ситуации и приложим все усилия для того, чтобы в дальнейшем у Вас оставались только приятные впечатления от посещения магазинов kari.