Покупали кожаные сандалии, когда одел их и пошел на работу заметил что один сандаль сильно жмет, при тщательном осмотре выяснилось что они разные, хотя размер был написан одинаковый. Хлястик на передней части был на 1 см меньше, отверстие для ноги тоже было на 1.5 см меньше. При попытке вернуть обувь по причине брака, отказали и написали бумагу что всё с ними в порядке. Итог необходимо обращаться в отдел защиты потребителей и делать независимую экспертизу. Не кому не советую покупать в этом магазине. Втюхают всё что угодно, лишь бы купили.
Сожалеем, что покупка не оправдала Ваших ожиданий.
Мы приносим Вам извинения за случившееся и надеемся, что эта ситуация не слишком отразится на Вашем отношении к сети магазинов kari.
Качество товаров - важнейший приоритет для нас. Обувь, представленная в наших магазинах, проходит тщательный контроль на всех стадиях производства и соответствует мировым стандартам.
Наши сотрудники компетентны в вопросах возврата, однако мы бы хотели дополнительно проконтролировать качество обслуживания в магазине и провести повторную проверку качества в отношении данного товара. Просим Вас сообщить артикул товара, Ваш город, адрес магазина, дату покупки, дату и примерное время обращения в магазин по поводу гарантии, Ваши ФИО и контактный телефон. Пожалуйста, свяжитесь с нами по электронной почте shop@kari.com, в теме письма укажите "Отзыв на dfo.spr.ru, 08/08, Руслан". По возможности просим Вас приложить фотографии.
Заранее благодарим за предоставленную информацию, которая очень важна для нас.
Мы приложим все усилия для того, чтобы в дальнейшем у Вас оставались только приятные впечатления от покупок в kari.
Покупали кожаные сандалии, когда одел их и пошел на работу заметил что один сандаль сильно жмет, при тщательном осмотре выяснилось что они разные, хотя размер был написан одинаковый. Хлястик на передней части был на 1 см меньше, отверстие для ноги тоже было на 1.5 см меньше. При попытке вернуть обувь по причине брака, отказали и написали бумагу что всё с ними в порядке. Итог необходимо обращаться в отдел защиты потребителей и делать независимую экспертизу. Не кому не советую покупать в этом магазине. Втюхают всё что угодно, лишь бы купили.
Руслан, добрый день!
Мы получили Ваше сообщение на другом ресурсе.
Сожалеем, что покупка не оправдала Ваших ожиданий.
Мы приносим Вам извинения за случившееся и надеемся, что эта ситуация не слишком отразится на Вашем отношении к сети магазинов kari.
Качество товаров - важнейший приоритет для нас. Обувь, представленная в наших магазинах, проходит тщательный контроль на всех стадиях производства и соответствует мировым стандартам.
Наши сотрудники компетентны в вопросах возврата, однако мы бы хотели дополнительно проконтролировать качество обслуживания в магазине и провести повторную проверку качества в отношении данного товара. Просим Вас сообщить артикул товара, Ваш город, адрес магазина, дату покупки, дату и примерное время обращения в магазин по поводу гарантии, Ваши ФИО и контактный телефон. Пожалуйста, свяжитесь с нами по электронной почте shop@kari.com, в теме письма укажите "Отзыв на dfo.spr.ru, 08/08, Руслан". По возможности просим Вас приложить фотографии.
Заранее благодарим за предоставленную информацию, которая очень важна для нас.
Мы приложим все усилия для того, чтобы в дальнейшем у Вас оставались только приятные впечатления от покупок в kari.
Добрый день. На вашу почту: shop@kari.com не доходят письма.
Здравствуйте! Руслан, в таком случае просим вас адресовать ту же самую информацию администратору в нашей группе в ВК, Дарье Ивановой.