Ни при каких условиях и обещанных золотых горах не устраивайтесь туда на работу! Официального трудоустройства вы не дождетесь, а через N-ое количество времени вас вышвырнут, не заплатив никопейки!
Согласна с Еленой, 90% сотрудников не проходят испытательный срок, по необъяснимым причинам, благо рассчет дали. Отдел кадров оставляет желать лучшего, по крайней мере в Ярославле. И да, золотые горы только на словах
А мы обиделись на Киноформат( Муж выиграл 2 билета на радио, вчера позвонила уточнила на какие сеансы можно прийти, решила сводить детей на мультфильм Сезон охоты, приехали сегодня к началу сеанса, подошли к кассе, оказалось что выигранные билеты можно получить только через администратора, ее не оказалось на месте, подождали...Мультфильм начался уже, дети расстроились... Администратор подошла и сказала что нет у нее бесплатных билетов, что их типа не привезли еще и привезут только во вторник. А вчера по телефону мне сказали, да приезжайте, и не слова про то что надо сначала к администратору , и что билетами на этих выходных не получиться воспользоваться... В итоге испорченные планы, настроение, и потерянное время...
Пошли мы значит в праздник день мамы в кино, киноформат. Все вместе Карина мама я и Дядя Олег. Зашли в киноформат, я пошла билеты покупать, а они пошли вещи сдавать, так как два раза в очереди стоять не охота было, очередь за билетами была большая, работала сначала одна касса, потом подключилась вторая, и потом уже третья, когда была моя очередь, билеты были все проданы почти, мы выхватили почти последние 4 билета, подхожу к гардеробу, мои родители стоят и всех пропускают, оказывается гардеробщица как потом выяснилось Ее зовут Марина, не принимает вещи без билета, когда я у неё спросила по чему так? Она мне ответила что так было всегда, но я слишком часто посещаю киноформат, что впервые слышу о таком правиле, это во-первых, во-вторых фамилию отказалась она говорить, в-третьих, направила она к администратору в баре меня, там мне сказали идти к администраторам которые продают билеты и там отдельная книга отзывов. Когда мы прошли в зал, то услышали нецензурную брань в нашу сторону неадекватного мужчины, он был настолько пьян, что не соображал ничего, у меня огромный вопрос к тем кто продаёт пиво, если человек уже находится в алкогольном опьянении, это раз, и два, как в зал пускают таких неадекватных быдло? Он посреди фильма встал, я сидела скраю, он встал и начал лить мне на голову пиво, я успела отодвинуться, он вылил мне его на кресло, уронила свой айфон на пол, хочу обратиться к администрации с просьбой принять меры, провести беседу с персоналом, обучение, прописать правила посещения вашего заведения, обеспечить персонал Бейджами и научить их общаться с вашими покупателями непосредственно. Написала свою претензию в книгу отзывов, приду проверить на решение данной проблемы через неделю. Вы можете связаться со мной, контакты оставила в книге.
Неквалифцированый персонал! Просто ужас, контролер мне говорит, что бы я оставил сумку иначе не пустит! что это за наглость?! Они хоть понимают, что они за бред несут? Кем они думают что им делегировали полномочия исполнительных органов власти?! Или они вообзе незнают что такое закон о защите прав потребителей? Ужас, персонал ужас!
Позвонить в администрацию не возможно - там тупо не берут трубку. Со свей едой в зал не пускают колхозные билетерши, а при попытке сдать билет такие же колхозные кассирши говорят, что "сеанс начался - возврата не делаем". Ситуация патовая - и пойти на кино за которое заплатил деньги не можешь - т.к. местная вахтерша вопреки всем правилам (http://base.garant.ru/103352/) не пускает, просто так ей захотелось - твой внешний вид слишком опрятен и моден, а у нее детерминальная стадия синдрома вахтера, и вернуть деньги нет возможности, синдром вахтера поразил и кассиршу. В тупике я находился не долго - подоспел администратор, болеющая ну вы уже поняли чем. Вместо того, чтобы разобраться в ситуации и сделать все, чтобы удержать клиента, она великодушно сунула бумажку, мол, пишите заявление на возврат, вернем вам деньги в течении недели, а если не вернем-звоните в банк. Вот так вот я сходил в кино, в этот сельский клуб - последний раз в жизни. Привет директорам и собственникам, которые из-за вот такого совка на местах теряют клиентов, теряют деньги и репутацию.
Ни при каких условиях и обещанных золотых горах не устраивайтесь туда на работу! Официального трудоустройства вы не дождетесь, а через N-ое количество времени вас вышвырнут, не заплатив никопейки!
Согласна с Еленой, 90% сотрудников не проходят испытательный срок, по необъяснимым причинам, благо рассчет дали. Отдел кадров оставляет желать лучшего, по крайней мере в Ярославле. И да, золотые горы только на словах
А мы обиделись на Киноформат( Муж выиграл 2 билета на радио, вчера позвонила уточнила на какие сеансы можно прийти, решила сводить детей на мультфильм Сезон охоты, приехали сегодня к началу сеанса, подошли к кассе, оказалось что выигранные билеты можно получить только через администратора, ее не оказалось на месте, подождали...Мультфильм начался уже, дети расстроились... Администратор подошла и сказала что нет у нее бесплатных билетов, что их типа не привезли еще и привезут только во вторник. А вчера по телефону мне сказали, да приезжайте, и не слова про то что надо сначала к администратору , и что билетами на этих выходных не получиться воспользоваться... В итоге испорченные планы, настроение, и потерянное время...
Пошли мы значит в праздник день мамы в кино, киноформат. Все вместе Карина мама я и Дядя Олег. Зашли в киноформат, я пошла билеты покупать, а они пошли вещи сдавать, так как два раза в очереди стоять не охота было, очередь за билетами была большая, работала сначала одна касса, потом подключилась вторая, и потом уже третья, когда была моя очередь, билеты были все проданы почти, мы выхватили почти последние 4 билета, подхожу к гардеробу, мои родители стоят и всех пропускают, оказывается гардеробщица как потом выяснилось Ее зовут Марина, не принимает вещи без билета, когда я у неё спросила по чему так? Она мне ответила что так было всегда, но я слишком часто посещаю киноформат, что впервые слышу о таком правиле, это во-первых, во-вторых фамилию отказалась она говорить, в-третьих, направила она к администратору в баре меня, там мне сказали идти к администраторам которые продают билеты и там отдельная книга отзывов. Когда мы прошли в зал, то услышали нецензурную брань в нашу сторону неадекватного мужчины, он был настолько пьян, что не соображал ничего, у меня огромный вопрос к тем кто продаёт пиво, если человек уже находится в алкогольном опьянении, это раз, и два, как в зал пускают таких неадекватных быдло? Он посреди фильма встал, я сидела скраю, он встал и начал лить мне на голову пиво, я успела отодвинуться, он вылил мне его на кресло, уронила свой айфон на пол, хочу обратиться к администрации с просьбой принять меры, провести беседу с персоналом, обучение, прописать правила посещения вашего заведения, обеспечить персонал Бейджами и научить их общаться с вашими покупателями непосредственно. Написала свою претензию в книгу отзывов, приду проверить на решение данной проблемы через неделю. Вы можете связаться со мной, контакты оставила в книге.
А НАМ С ДЕТЬМИ ОЧЕНЬ НРАВИТСЯ. ОЧЕРЕДЕЙ БОЛЬШИХ НИКОГДА НЕ ВИДЕЛИ, ПЕРСОНАЛ БЫЛ ВСЕГДА ВЕЖЛИВ К НАМ. В ОБЩЕМ ТОЛЬКО ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ ЭМОЦИИ.
Неквалифцированый персонал! Просто ужас, контролер мне говорит, что бы я оставил сумку иначе не пустит! что это за наглость?! Они хоть понимают, что они за бред несут? Кем они думают что им делегировали полномочия исполнительных органов власти?! Или они вообзе незнают что такое закон о защите прав потребителей? Ужас, персонал ужас!
Позвонить в администрацию не возможно - там тупо не берут трубку. Со свей едой в зал не пускают колхозные билетерши, а при попытке сдать билет такие же колхозные кассирши говорят, что "сеанс начался - возврата не делаем". Ситуация патовая - и пойти на кино за которое заплатил деньги не можешь - т.к. местная вахтерша вопреки всем правилам (http://base.garant.ru/103352/) не пускает, просто так ей захотелось - твой внешний вид слишком опрятен и моден, а у нее детерминальная стадия синдрома вахтера, и вернуть деньги нет возможности, синдром вахтера поразил и кассиршу. В тупике я находился не долго - подоспел администратор, болеющая ну вы уже поняли чем. Вместо того, чтобы разобраться в ситуации и сделать все, чтобы удержать клиента, она великодушно сунула бумажку, мол, пишите заявление на возврат, вернем вам деньги в течении недели, а если не вернем-звоните в банк. Вот так вот я сходил в кино, в этот сельский клуб - последний раз в жизни. Привет директорам и собственникам, которые из-за вот такого совка на местах теряют клиентов, теряют деньги и репутацию.