Хотел купить бассейн, присмотрел 2шт. Цена устроила, но показать его они отказались, ссылаясь на то, что нельзя вскрывать коробку. Говорю если я дома вскрою коробку, на материал посмотрю, он меня не устроит, на другой обменять можно? Ответ был "возврату и обмену не подлежит" Получается берёшь кота в мешке.
Стала свидетелем картины, как сотрудница гипермаркета Лента 27 сентября 2016 года полировала стеклянные витрины с готовой продукцией спец средством для очищения стёкол. Причём жидкость из распылителя оседала на не прикрытой продукции. Происходило всё в рабочее время в присутствии покупателей.
28. 11. 16 в "Ленте" собрала корзину с товаром, подошла к кассе рассчитываться, оказалось карточки не принимают (не работает терминал!!!!!!) Пришлось оставить весь товар. Очень нужна была красная икра, я попыталась набрать наличку, не получилось. Не хватило несколько копеек!!! Кассир сделала возврат. так как уже пробила. У меня был тихий шок, потратила время в магазине, бензин на дорогу и ни с чем вышла из магазина, я думала,что в 21 веке это не возможно.
Впервые вчера сделала покупки в гипермаркете "Лента" пр-т Ленина, 168. Очень неудобно, когда на товаре стоит один ценник, на весах стоимость другая, и оказывается, что на кассе будет "правильная" скидка, которую кстати и в чеке не проставляют. Такая головоломка заставляет пересчитывать стоимость товара, а нельзя ли по проще? Разнообразие товара радует, но цены выше чем у конкурентов, покупаешь только то, что со скидками.
Хотел купить бассейн, присмотрел 2шт. Цена устроила, но показать его они отказались, ссылаясь на то, что нельзя вскрывать коробку. Говорю если я дома вскрою коробку, на материал посмотрю, он меня не устроит, на другой обменять можно? Ответ был "возврату и обмену не подлежит" Получается берёшь кота в мешке.
Стала свидетелем картины, как сотрудница гипермаркета Лента 27 сентября 2016 года полировала стеклянные витрины с готовой продукцией спец средством для очищения стёкол. Причём жидкость из распылителя оседала на не прикрытой продукции. Происходило всё в рабочее время в присутствии покупателей.
28. 11. 16 в "Ленте" собрала корзину с товаром, подошла к кассе рассчитываться, оказалось карточки не принимают (не работает терминал!!!!!!) Пришлось оставить весь товар. Очень нужна была красная икра, я попыталась набрать наличку, не получилось. Не хватило несколько копеек!!! Кассир сделала возврат. так как уже пробила. У меня был тихий шок, потратила время в магазине, бензин на дорогу и ни с чем вышла из магазина, я думала,что в 21 веке это не возможно.
Впервые вчера сделала покупки в гипермаркете "Лента" пр-т Ленина, 168. Очень неудобно, когда на товаре стоит один ценник, на весах стоимость другая, и оказывается, что на кассе будет "правильная" скидка, которую кстати и в чеке не проставляют. Такая головоломка заставляет пересчитывать стоимость товара, а нельзя ли по проще? Разнообразие товара радует, но цены выше чем у конкурентов, покупаешь только то, что со скидками.