Никогда МОНОПОЛИСТЫ не будут работать на благо потребителей. Нет конкуренции, нет должного качества работ, соответствующих цен и самое главное нет выбора для людей. Не нравятся мне эти сети куда мне обратиться ? некуда (
Дозвониться то легко, но вот получить ответ обещанный сотрудником в приёмной директора пока не удаётся, хотя девушка с приятным голосом обещала вчера ч/з отдел кадров узнать где сегодня моя однокурсница Светлана Ерёмина( девичья фамилия Касьянова), которая работала в их сетях в производственном отделе с 1971 года, и знаю что работала ещё в конце 90-х годов, и она мне обещала сразу отправить на мою почту весточку где же моя однокурсница, и её контактные линии, или кто с ней лично в Орске знаком.
Всегда вовремя устраняют неполадки. Всегда вовремя поднимают трубку. Прежде чем ругать сотрудников данной компании, разберитесь в работе электросетей. ТП расположены по всему городу. Аварийные ситуации бывают разные, и их не всегда можно устранить моментально. Относитесь с пониманием к работе
25 ноября 2019 года на нашей улице в 10.30 отключили энергоснабжения (ул. Разина в районе перекрёстка с ул. Чайковского).
Я обратился по телефону 212462 с целью узнать, как долго не будет электроснабжения с целью планирования своих дел. Хамоватый диспетчер сказал, что никаких работ не проводится и предложил мне разобраться со своими "пробками-автоматами и скрутками" (дословно со слов диспетчера). Я обзвонил несколько соседей и выяснил, что у них тоже нет электроснабжения и перезвонил диспетчеру вновь, рассказал ему о том, что электричества нет во всей округе, диспетчер, хамоватым тоном вновь сказал, что никаких работ не проводится, вновь хамским образом посоветовал разобраться со своими "пробками-автоматами и скрутками", а на просьбу принять заявку наглым образом отказался и заявил, что он мне не верит, потому что никто еще кроме меня не звонил. Считаю, подобное хамское поведение диспетчера недопустимым, а его самого некомпетентным и несоответствующим занимаемой должности.
Добрый день. Ночью от сильного ветра у нас пропал свет (в районе 2 часов), т.к провода на столбе сделаны на соплях
(Делали их, когда меняли столб во дворе, соответсвенно это работа электриков). С 8 утра начала звонить, дозвонилась только в 10, приняли заявку, сказали поставили нас в очередь, прошло 3 часа, я перезваниваю, уточнить когда приедет аварийная служба, мне грубо ответили, что вечером и скинули трубку. Такой вопрос, нам что сутки сидеть без света, без воды (насос на воду электрический)? Что это за отношение такое?
Тел. 212462. Безответстенные работники ни когда не дозвониться до них при аварии.
Не правда, работники очень отзывчивые и всегда вовремя устраняют неполадки-огромное спасибо всем работникам электросетей
невозможно дозвониться. никто не отвечает. на весь день отключили свет без предупрежденния. эколог одним словом
уроды
а в ТЖХ звонить пробовали?
Сутки нет света по ул. Кузнецкой - дозвониться не возможно, на претензии не реагируют
Никогда МОНОПОЛИСТЫ не будут работать на благо потребителей. Нет конкуренции, нет должного качества работ, соответствующих цен и самое главное нет выбора для людей. Не нравятся мне эти сети куда мне обратиться ? некуда (
ДОЗВОНИТЬСЯ НЕ РЕАЛЬНО!!! ЛИБО ЗАНЯТО ЛИБО НЕ БЕРУТ ТРУБКУ!!!
Дозвониться то легко, но вот получить ответ обещанный сотрудником в приёмной директора пока не удаётся, хотя девушка с приятным голосом обещала вчера ч/з отдел кадров узнать где сегодня моя однокурсница Светлана Ерёмина( девичья фамилия Касьянова), которая работала в их сетях в производственном отделе с 1971 года, и знаю что работала ещё в конце 90-х годов, и она мне обещала сразу отправить на мою почту весточку где же моя однокурсница, и её контактные линии, или кто с ней лично в Орске знаком.
15.11.2018 года в старом городе в Орске на ул. Советской после отключения света неправильно включили фазы.
Все электродвигатели на 380 вольт вращаются в обратную сторону.
Насос на отоплении не качает, батареи холодеют, на улице -9
В диспетчерской на телефоне 8(3537) 21-24-62 никто не берет трубу
Секретарь отказалась принять жалобу, причем категорически
Помогите, замерзаем!
Всегда вовремя устраняют неполадки. Всегда вовремя поднимают трубку. Прежде чем ругать сотрудников данной компании, разберитесь в работе электросетей. ТП расположены по всему городу. Аварийные ситуации бывают разные, и их не всегда можно устранить моментально. Относитесь с пониманием к работе
25 ноября 2019 года на нашей улице в 10.30 отключили энергоснабжения (ул. Разина в районе перекрёстка с ул. Чайковского).
Я обратился по телефону 212462 с целью узнать, как долго не будет электроснабжения с целью планирования своих дел. Хамоватый диспетчер сказал, что никаких работ не проводится и предложил мне разобраться со своими "пробками-автоматами и скрутками" (дословно со слов диспетчера). Я обзвонил несколько соседей и выяснил, что у них тоже нет электроснабжения и перезвонил диспетчеру вновь, рассказал ему о том, что электричества нет во всей округе, диспетчер, хамоватым тоном вновь сказал, что никаких работ не проводится, вновь хамским образом посоветовал разобраться со своими "пробками-автоматами и скрутками", а на просьбу принять заявку наглым образом отказался и заявил, что он мне не верит, потому что никто еще кроме меня не звонил. Считаю, подобное хамское поведение диспетчера недопустимым, а его самого некомпетентным и несоответствующим занимаемой должности.
Электроснабжение возобновилось примерно 13.00.
Добрый день. Ночью от сильного ветра у нас пропал свет (в районе 2 часов), т.к провода на столбе сделаны на соплях
(Делали их, когда меняли столб во дворе, соответсвенно это работа электриков). С 8 утра начала звонить, дозвонилась только в 10, приняли заявку, сказали поставили нас в очередь, прошло 3 часа, я перезваниваю, уточнить когда приедет аварийная служба, мне грубо ответили, что вечером и скинули трубку. Такой вопрос, нам что сутки сидеть без света, без воды (насос на воду электрический)? Что это за отношение такое?