Работой данного отделения не довольна.Постоянно какие-нибудь проблемы у них происходят:то система видете ли не работает,то очереди чуть ли не на улице заканчиваются,то еще что-нибудь и это постоянно там происходит!
06.05.2014г. посетила ОАО Сбербанк России Оренбургское отделение № 8623/0477 города Орска. Казалось бы, центральный офис в центре города, достойное место, предполагающее предоставление достойного обслуживания. Но не тут то было. Не перестаю удивляться "организованности и удобству обслуживания". Нумерация окон, первое с чем столкнулась при входе в банк (такого ещё нигде не видела). В главном зале с 1 по 5 окно. Где находятся остальные, остается только догадываться... Благо стоит огромная очередь, которая тебя направит на верный путь. Проходишь во второй зал, где с 6 по 9 окно. А тебя пригласили в 14. Оказывается, после 9 окна, стоит столик, на котором стоит в углу едва заметная табличка (окно № 14) - логика отказалась работать сразу же!!! Профессионализм сотрудников банка (3 человека, которые перенаправляли меня из окна в окно) - хочется верить, что хотя бы курсы повышения квалификации впереди! После 40 минут беготни и напряженной работы наконец-то получаю результат! Специалист банка то не видит мои сбережения, то не работал ранее с программой, то техника сломалась, то, оказывается, для выполнения таких услуг, как, например, закрыть сберкнижку, одного паспорта и личного присутствия недостаточно, то квиток мне, по мнению Специалиста банка, необязателен, а уж тем более печать банка не квитке. На просьбу поставить все же печать Специалист банка ответила: "Девушка, перестаньте изгаляться, Вы и так пришли без книжки, печать я Вам не поставлю, у нас не предусмотрено ставить печати на квитках." Удивительное дело, во всех регионах Сбербанка предусмотрено, а в Орском отделении нет! Хотелось бы обратить внимание руководителей Орских отделений Сбербанка на исполнение своих непосредственных обязанностей подчиненного состава работников.
06.05.2014г. посетила ОАО Сбербанк России Оренбургское отделение № 8623/0477 города Орска. Казалось бы, центральный офис в центре города, достойное место, предполагающее предоставление достойного обслуживания. Но не тут то было. Не перестаю удивляться "организованности и удобству обслуживания". Нумерация окон, первое с чем столкнулась при входе в банк (такого ещё нигде не видела). В главном зале с 1 по 5 окно. Где находятся остальные, остается только догадываться... Благо стоит огромная очередь, которая тебя направит на верный путь. Проходишь во второй зал, где с 6 по 9 окно. А тебя пригласили в 14. Оказывается, после 9 окна, стоит столик, на котором стоит в углу едва заметная табличка (окно № 14) - логика отказалась работать сразу же!!! Профессионализм сотрудников банка (3 человека, которые перенаправляли меня из окна в окно) - хочется верить, что хотя бы курсы повышения квалификации впереди! После 40 минут беготни и напряженной работы наконец-то получаю результат! Специалист банка то не видит мои сбережения, то не работал ранее с программой, то техника сломалась, то, оказывается, для выполнения таких услуг, как, например, закрыть сберкнижку, одного паспорта и личного присутствия недостаточно, то квиток мне, по мнению Специалиста банка, необязателен, а уж тем более печать банка не квитке. На просьбу поставить все же печать Специалист банка ответила: "Девушка, перестаньте изгаляться, Вы и так пришли без книжки, печать я Вам не поставлю, у нас не предусмотрено ставить печати на квитках." Удивительное дело, во всех регионах Сбербанка предусмотрено, а в Орском отделении нет! Хотелось бы обратить внимание руководителей Орских отделений Сбербанка на исполнение своих непосредственных обязанностей подчиненного состава работников.
06.05.2014г. посетила ОАО Сбербанк России Оренбургское отделение № 8623/0477 города Орска. Казалось бы, центральный офис в центре города, достойное место, предполагающее предоставление достойного обслуживания. Но не тут то было. Не перестаю удивляться "организованности и удобству обслуживания". Нумерация окон, первое с чем столкнулась при входе в банк (такого ещё нигде не видела). В главном зале с 1 по 5 окно. Где находятся остальные, остается только догадываться... Благо стоит огромная очередь, которая тебя направит на верный путь. Проходишь во второй зал, где с 6 по 9 окно. А тебя пригласили в 14. Оказывается, после 9 окна, стоит столик, на котором стоит в углу едва заметная табличка (окно № 14) - логика отказалась работать сразу же!!! Профессионализм сотрудников банка (3 человека, которые перенаправляли меня из окна в окно) - хочется верить, что хотя бы курсы повышения квалификации впереди! После 40 минут беготни и напряженной работы наконец-то получаю результат! Специалист банка то не видит мои сбережения, то не работал ранее с программой, то техника сломалась, то, оказывается, для выполнения таких услуг, как, например, закрыть сберкнижку, одного паспорта и личного присутствия недостаточно, то квиток мне, по мнению Специалиста банка, необязателен, а уж тем более печать банка не квитке. На просьбу поставить все же печать Специалист банка ответила: "Девушка, перестаньте изгаляться, Вы и так пришли без книжки, печать я Вам не поставлю, у нас не предусмотрено ставить печати на квитках." Удивительное дело, во всех регионах Сбербанка предусмотрено, а в Орском отделении нет! Хотелось бы обратить внимание руководителей Орских отделений Сбербанка на исполнение своих непосредственных обязанностей подчиненного состава работников.
в ужасе от работников сбербанка на орском проспекте 11..километровые очереди,т.к .терминал выдачи талонов часто не работает.Жуткий непрофессионализм,операторы задают массу глупых и ненужных вопросов.А как насчёт этики?была свидетелем сцены,когда эти сотрудники язвительно подшучивали и смеялись над своим же коллегой!слышно было на весь зал и, откровенно говоря,нам было неприятно .примите меры!!!!!Самое положительное впечатление от филиала сбербанка в посёлке Новоорск.замечательные сотрудники,никаких очередей,никаких проблем при совершении операций.огромная им благодарность !
Филиал на Орском проспекте,11. безграмотная и некомпетентная руководитель. Ужасное публичное обращение с сотрудниками со стороны заведующей, показное "я - хозяйка". Противно смотреть.
Не верно указан график работы.
А хрена ли ты сама не написала тут график работы?
С 01.11.2013 тел. отделения Сбербанка РФ 44-08-10 изменился на 20-37-57
Работой данного отделения не довольна.Постоянно какие-нибудь проблемы у них происходят:то система видете ли не работает,то очереди чуть ли не на улице заканчиваются,то еще что-нибудь и это постоянно там происходит!
Хрена ты суда своё жало суёшь?
06.05.2014г. посетила ОАО Сбербанк России Оренбургское отделение № 8623/0477 города Орска. Казалось бы, центральный офис в центре города, достойное место, предполагающее предоставление достойного обслуживания. Но не тут то было. Не перестаю удивляться "организованности и удобству обслуживания". Нумерация окон, первое с чем столкнулась при входе в банк (такого ещё нигде не видела). В главном зале с 1 по 5 окно. Где находятся остальные, остается только догадываться... Благо стоит огромная очередь, которая тебя направит на верный путь. Проходишь во второй зал, где с 6 по 9 окно. А тебя пригласили в 14. Оказывается, после 9 окна, стоит столик, на котором стоит в углу едва заметная табличка (окно № 14) - логика отказалась работать сразу же!!! Профессионализм сотрудников банка (3 человека, которые перенаправляли меня из окна в окно) - хочется верить, что хотя бы курсы повышения квалификации впереди! После 40 минут беготни и напряженной работы наконец-то получаю результат! Специалист банка то не видит мои сбережения, то не работал ранее с программой, то техника сломалась, то, оказывается, для выполнения таких услуг, как, например, закрыть сберкнижку, одного паспорта и личного присутствия недостаточно, то квиток мне, по мнению Специалиста банка, необязателен, а уж тем более печать банка не квитке. На просьбу поставить все же печать Специалист банка ответила: "Девушка, перестаньте изгаляться, Вы и так пришли без книжки, печать я Вам не поставлю, у нас не предусмотрено ставить печати на квитках." Удивительное дело, во всех регионах Сбербанка предусмотрено, а в Орском отделении нет! Хотелось бы обратить внимание руководителей Орских отделений Сбербанка на исполнение своих непосредственных обязанностей подчиненного состава работников.
06.05.2014г. посетила ОАО Сбербанк России Оренбургское отделение № 8623/0477 города Орска. Казалось бы, центральный офис в центре города, достойное место, предполагающее предоставление достойного обслуживания. Но не тут то было. Не перестаю удивляться "организованности и удобству обслуживания". Нумерация окон, первое с чем столкнулась при входе в банк (такого ещё нигде не видела). В главном зале с 1 по 5 окно. Где находятся остальные, остается только догадываться... Благо стоит огромная очередь, которая тебя направит на верный путь. Проходишь во второй зал, где с 6 по 9 окно. А тебя пригласили в 14. Оказывается, после 9 окна, стоит столик, на котором стоит в углу едва заметная табличка (окно № 14) - логика отказалась работать сразу же!!! Профессионализм сотрудников банка (3 человека, которые перенаправляли меня из окна в окно) - хочется верить, что хотя бы курсы повышения квалификации впереди! После 40 минут беготни и напряженной работы наконец-то получаю результат! Специалист банка то не видит мои сбережения, то не работал ранее с программой, то техника сломалась, то, оказывается, для выполнения таких услуг, как, например, закрыть сберкнижку, одного паспорта и личного присутствия недостаточно, то квиток мне, по мнению Специалиста банка, необязателен, а уж тем более печать банка не квитке. На просьбу поставить все же печать Специалист банка ответила: "Девушка, перестаньте изгаляться, Вы и так пришли без книжки, печать я Вам не поставлю, у нас не предусмотрено ставить печати на квитках." Удивительное дело, во всех регионах Сбербанка предусмотрено, а в Орском отделении нет! Хотелось бы обратить внимание руководителей Орских отделений Сбербанка на исполнение своих непосредственных обязанностей подчиненного состава работников.
06.05.2014г. посетила ОАО Сбербанк России Оренбургское отделение № 8623/0477 города Орска. Казалось бы, центральный офис в центре города, достойное место, предполагающее предоставление достойного обслуживания. Но не тут то было. Не перестаю удивляться "организованности и удобству обслуживания". Нумерация окон, первое с чем столкнулась при входе в банк (такого ещё нигде не видела). В главном зале с 1 по 5 окно. Где находятся остальные, остается только догадываться... Благо стоит огромная очередь, которая тебя направит на верный путь. Проходишь во второй зал, где с 6 по 9 окно. А тебя пригласили в 14. Оказывается, после 9 окна, стоит столик, на котором стоит в углу едва заметная табличка (окно № 14) - логика отказалась работать сразу же!!! Профессионализм сотрудников банка (3 человека, которые перенаправляли меня из окна в окно) - хочется верить, что хотя бы курсы повышения квалификации впереди! После 40 минут беготни и напряженной работы наконец-то получаю результат! Специалист банка то не видит мои сбережения, то не работал ранее с программой, то техника сломалась, то, оказывается, для выполнения таких услуг, как, например, закрыть сберкнижку, одного паспорта и личного присутствия недостаточно, то квиток мне, по мнению Специалиста банка, необязателен, а уж тем более печать банка не квитке. На просьбу поставить все же печать Специалист банка ответила: "Девушка, перестаньте изгаляться, Вы и так пришли без книжки, печать я Вам не поставлю, у нас не предусмотрено ставить печати на квитках." Удивительное дело, во всех регионах Сбербанка предусмотрено, а в Орском отделении нет! Хотелось бы обратить внимание руководителей Орских отделений Сбербанка на исполнение своих непосредственных обязанностей подчиненного состава работников.
Тьфу блин.... думал по существу чо напишут... а тут бабосрач какой-то и слёзы с соплями....
Грубые сотрудники!!!!Отвратительное отделение
в ужасе от работников сбербанка на орском проспекте 11..километровые очереди,т.к .терминал выдачи талонов часто не работает.Жуткий непрофессионализм,операторы задают массу глупых и ненужных вопросов.А как насчёт этики?была свидетелем сцены,когда эти сотрудники язвительно подшучивали и смеялись над своим же коллегой!слышно было на весь зал и, откровенно говоря,нам было неприятно .примите меры!!!!!Самое положительное впечатление от филиала сбербанка в посёлке Новоорск.замечательные сотрудники,никаких очередей,никаких проблем при совершении операций.огромная им благодарность !
Филиал на Орском проспекте,11. безграмотная и некомпетентная руководитель. Ужасное публичное обращение с сотрудниками со стороны заведующей, показное "я - хозяйка". Противно смотреть.
Своё жало себе затыркай и не суйся в то в чем не смыслишь!!!
Оксана Волошина, вы просто красавица!)))