Несколькo дней ждал что со мной свяжется руководство этого сервиса, но так и не дождался, поэтому пишу этот отзыв...Несколько лет обслуживался в этом месте и все было отлично, делали быстро,недорого и я постоянно рекомендовал этот шиномонтаж своим знакомым,постоянно обслуживая там обе свои машины....В этом году вопроса где мы будем перебортировать колеса на обе наши машиныи не стоял, я приехал по записи в пятницу, мастер помоложе вышел и показал что нужно подъехать поближе, я попросил позвать второго, постарше,который будет заниматься моими шинами,выйти,чтоб обьяснить с какого колеса не нужно снимать шину, так как на ней была летняя резина….
Сейчас я его позову,сказал парень и ушел внутрь…
А окно было открыто….То что я услышал было очень неприятно…..Диалог был такой(дословно)…..
-Выйди,пжта, посмотри колеса, там у клиента есть ньюанся по шинам…
-Заи@ли меня их ньюансы,пох..мне на них,каждый ньюанс-100 рублей!!!!
Еще раз повторюсь,это не придумано и я четко,слово в слово это слышал…
Потом тот что постарше вышел и спросил ГДЕ РАЗИНА?....Мне уже было не до резины,конечно, я спрашиваю ЭТО ВЫ ПРО МЕНЯ СЕЙЧАС ГОВОРИЛИ ВНУТРИ? Он говорит-КОНЕЧНО….Я спрашиваю дальше-А ПОЧЕМУ ТАК ГРУБО? ……………….Ответа я не услышал ,не стал спорить и что либо доказывать,сказал чтобы они сняли заказ,уехал в сервис ДИНА возле магазина СТАРТ, записался на утро и следующим утром за 35 мин мне все сделали…..Я пишу этот отзыв не для того чтобы очернить этот сервис, двое молодых мастеров работают великолепно и с душой, а для того чтобы владелец понял, что из за одной паршивой овцы он будет терять прибыль,клиентов и хорошие отзывы,даже не понимая,почему клиентов становится меньше и меньше….
Станьте участником проекта абсолютно бесплатно....
Мобильное приложение Orsk.infO...
тел.;+7(3537) 310-676
orskinfo@yandex.ru
orsk56.info
Несколькo дней ждал что со мной свяжется руководство этого сервиса, но так и не дождался, поэтому пишу этот отзыв...Несколько лет обслуживался в этом месте и все было отлично, делали быстро,недорого и я постоянно рекомендовал этот шиномонтаж своим знакомым,постоянно обслуживая там обе свои машины....В этом году вопроса где мы будем перебортировать колеса на обе наши машиныи не стоял, я приехал по записи в пятницу, мастер помоложе вышел и показал что нужно подъехать поближе, я попросил позвать второго, постарше,который будет заниматься моими шинами,выйти,чтоб обьяснить с какого колеса не нужно снимать шину, так как на ней была летняя резина….
Сейчас я его позову,сказал парень и ушел внутрь…
А окно было открыто….То что я услышал было очень неприятно…..Диалог был такой(дословно)…..
-Выйди,пжта, посмотри колеса, там у клиента есть ньюанся по шинам…
-Заи@ли меня их ньюансы,пох..мне на них,каждый ньюанс-100 рублей!!!!
Еще раз повторюсь,это не придумано и я четко,слово в слово это слышал…
Потом тот что постарше вышел и спросил ГДЕ РАЗИНА?....Мне уже было не до резины,конечно, я спрашиваю ЭТО ВЫ ПРО МЕНЯ СЕЙЧАС ГОВОРИЛИ ВНУТРИ? Он говорит-КОНЕЧНО….Я спрашиваю дальше-А ПОЧЕМУ ТАК ГРУБО? ……………….Ответа я не услышал ,не стал спорить и что либо доказывать,сказал чтобы они сняли заказ,уехал в сервис ДИНА возле магазина СТАРТ, записался на утро и следующим утром за 35 мин мне все сделали…..Я пишу этот отзыв не для того чтобы очернить этот сервис, двое молодых мастеров работают великолепно и с душой, а для того чтобы владелец понял, что из за одной паршивой овцы он будет терять прибыль,клиентов и хорошие отзывы,даже не понимая,почему клиентов становится меньше и меньше….