Отзывы о компании Уфанет

(анонимно)
написано 23:12, 11 декабря, 2013

Лучшие !!!!

Сергей кувшинов
написано 21:19, 29 января, 2014

Ужасна компания-просто отвратительно работают,тех.поддержка ВООБЩЕ ни как не работает!!установил телефон и интернет-две недели назад,и теперь по 6-8 раз надень звоню что бы убрали свои косяки!и так на протяжении 14 дней!!вот и смотрите как они работают!!даже не думайте подключатся!!ПОЛНЫЙ ОТСТОЙ а не компания!!

(анонимно)
написано 17:09, 18 апреля, 2014

Меня устраивает абсолютно всё! за длительный период пользования услугами могу сказать, что сбоев не бывает практически никогда, в техподдержку обратиться пришлось всего 1 раз,и то,из-за нового антивируса,который заблокировал доступ к сети. Не понимаю откуда у людей берутся такие негативные отзывы...видимо из головы....

(анонимно)
написано 12:22, 14 июля, 2014

Пользуюсь с нового года, все отлично. Интернет летает, кабельное без перебоев работает. спасибо за качество.

(анонимно)
написано 21:47, 4 сентября, 2014

плочу им за 100мбит !!! при проверки выдает только 18мбит !!! а остальное сп...ли чтоль?

(анонимно)
написано 17:47, 5 сентября, 2014

Книжки умные читать иногда надо. Тогда и писать научишься, и про скорость узнаешь. А по факту уфанет-лучший на сегодняшний момент провайдер. За несколько лет интернет отвалился 2 раза! Звонил в техподдержку, адекватно обрисовал ситуацию, перезвонили и все решили. 5 баллов.

(анонимно)
написано 19:59, 25 сентября, 2014

Купила новый телевизот с встроенным приёмником цифрового вещания , дала заявку на подключение, пришли молодые ребята знаний не хватило, обещали передать заявку инженеру , жду уже 2а месяца(август, сентябрь) , положительные отношения к компании падают......

(анонимно)
написано 09:03, 29 сентября, 2014

С Уфанета перешла в диалог, спасибо ребятам, все устраивает. Эта молодая команда уфанета хамит, ехидничает, связываться с ними нет желания. хочется сказать про тех кто считает что мы, пользователи, должны книжки умные читать - может еще нам институт спец фака закончить что б не раздражать тех поддержку уфанет? на то мы и простые пользователи, что б получали поддержку, а не раздражение и хамство от этой молодой команды.

(анонимно)
написано 23:31, 29 сентября, 2014

Позвонила в субботу,поздно вечером в техподдержку,в воскресение уже пришёл специалист.устранил неполадки,предварительно позвонив и предупредил о визите.Я даже и не думала,что в выходной день будут заниматься ремонтом.Кроме того в Уфанете интернет я оплачиваю 50%,т.к. учительский портал.Спасибо!Думаю перейти на телефонию. Ростелекому оплата в 2раза выше по безлимитке

Олег Астафьев
написано 21:37, 1 октября, 2014

меня все устраивает интернет, тв.

(анонимно)
написано 22:10, 16 ноября, 2014

сотрудничество с данной шарагой вызывает только злость и ничего больше, плохое отношение даже к корпоративным клиентам не оправдал ожиданий, впустую потраченные деньги

(анонимно)
написано 21:44, 18 ноября, 2014

Переключили свой телефон с РосТелекома на Уфанет, очень недовольна, постоянно не работает, только слышишь в трубке "ВЫЗОВ ОГРАНИЧЕН!", опять звонишь в УФАНЕТ, прийдут дня через два,три, посмотрят вроде заработает, через некоторое время опять тоже самое. Что за отношение к работе, мы же платим деньги и хотим чтобы услуга была качественной. Всем своим знакомым скажу чтобы не переключались на УФАНЕТ!

(анонимно) ответил на сообщение от Инга (анонимно)
написано 10:11, 21 ноября, 2014
сотрудничество с данной шарагой вызывает только злость и ничего больше, плохое отношение даже к корпоративным клиентам не оправдал ожиданий, впустую потраченные деньги

Здравствуйте Инга. Пожалуйста пришлите краткое описание возникшей ситуации на эл. почту abonent@ufanet.ru с указанием контактных данных или номера договора.

(анонимно) ответил на сообщение от Людмила (анонимно)
написано 10:14, 21 ноября, 2014
Переключили свой телефон с РосТелекома на Уфанет, очень недовольна, постоянно не работает, только слышишь в трубке "ВЫЗОВ ОГРАНИЧЕН!", опять звонишь в УФАНЕТ, прийдут дня через два,три, посмотрят вроде заработает, через некоторое время опять тоже самое. Что за отношение к работе, мы же платим деньги и хотим чтобы услуга была качественной. Всем своим знакомым скажу чтобы не переключались на УФАНЕТ!

Здравствуйте Людмила. Пожалуйста пришлите краткое описание возникшей ситуации на эл. почту abonent@ufanet.ru с указанием контактных данных или номера договора. Обязательно решим все вопросы в оперативные сроки.

(анонимно)
написано 23:42, 16 января, 2015

Наболело...откровенно устала от уфанетовского интернета...то он есть,то его нет...онлайн что-то посмотреть ваще не реально...и даже сейчас пишу с мобильного инета!прзореще!!!!я простите кому и за что плачу?

(анонимно)
написано 10:12, 20 января, 2015

Уважаемый абонент! Пожалуйста, пришлите описание проблемы и контактную информацию (номер договора или номер телефона) на эл. почту abonent@ufanet.ru

(анонимно)
написано 21:50, 20 января, 2015

мда.... уфанет это полноге гав** тех поддержка работает ужастно им звонишь они перезванивают и говорят в чем ошибка а исправлять ее не собираются позвонили сказали кабель пробит и все..... как мы его должны зашивать незнаю там

(анонимно)
написано 09:57, 21 января, 2015

Уважаемый абонент! Пожалуйста, пришлите описание проблемы и контактную информацию (номер договора или номер телефона) на эл. почту abonent@ufanet.ru

(анонимно)
написано 13:51, 10 марта, 2015

ОАО Уфанет-телефонная связь г. Орск : с вызываемым абонентом не соединяют, тут же сообщает Автоответчик, что вызываемый номер не отвечает!!!!!!!!!!!!! Это в принципе не должно быть, если программное обеспечение работало бы нормально, то в начале мы должны услышать длинные гудки(зумер) вызова!!!!

В Уфанет не хватает свободных каналов связи и поэтому такая ерунда. Не советую!!!!!!!!!!!!!

(анонимно)
написано 22:33, 15 марта, 2015

"Спасибо" за телепрограмму 1 канала. Так и не посмотрела масстарт биатлона на ЧМ в Контиолахти. Анонс был без времени.

Захаров Андрей ответил на сообщение от газинур (анонимно)
написано 23:36, 26 марта, 2015
плочу им за 100мбит !!! при проверки выдает только 18мбит !!! а остальное сп...ли чтоль?

Обратитесь в компанию. возможно у вас стоит старое pptp подключение, сейчас нужно перенастраивать на PPOE.

Захаров Андрей ответил на сообщение от ольга (анонимно)
написано 23:40, 26 марта, 2015
Купила новый телевизот с встроенным приёмником цифрового вещания , дала заявку на подключение, пришли молодые ребята знаний не хватило, обещали передать заявку инженеру , жду уже 2а месяца(август, сентябрь) , положительные отношения к компании падают......

37-37-37 никто не отменял. инженера приходят в этот же день, если заявка дана утром.

Светлана Федорова
написано 01:52, 3 сентября, 2016

не знаю все четко ребята так держать переходите если не устраивает уфанет на Росстелеком там действительно с проблемами столкнетесь

Светлана Федорова
написано 02:02, 3 сентября, 2016

Рекомендую уфанет и только супер скорость всегда

Светлана Федорова ответил на сообщение от ольга (анонимно)
написано 02:20, 3 сентября, 2016
Купила новый телевизот с встроенным приёмником цифрового вещания , дала заявку на подключение, пришли молодые ребята знаний не хватило, обещали передать заявку инженеру , жду уже 2а месяца(август, сентябрь) , положительные отношения к компании падают......

09388 если бесплатно телефона сот должен быть сервис меннеджер на ваш участок прост мало кто обрашается вот и не закрепляют либо решают проблемы методом тыка на авось получтся а напрасно нет проблем никогда приедут обучат настроят молодцы

tat***@list.ru
написано 14:41, 5 ноября, 2018

Уже 3 месяца мучаемся с интернетом. Как я понимаю у всех одна и та же проблема- нет скорости.Монтеры приходят то роултер поменять нужно, то планшет старый..Все поменяли , а скорость меньше 20 по факту и так скачками.2,5 года интернет работал нормально.Теперь просто ужасно.Деньги свои не отрабатывают. А те кто пишут что все хорошо. то это подставные люди.Никому в голову не придет писать , что интернет работает хорошо..А вот когда проблема тогда и пишут люди..

Natalia Vlasova
написано 12:23, 2 января, 2019

Нет предупреждения о повышении услуги. Плохое отношение к работе, оповещать своих клиентов надо заранее!!

Согласие на обработку персональных данных