Интернет-магазин космогид стал основным местом, где я приобретаю косметику для себя и своих родных. Еще ни разу я не разочаровывалась, потому что качество всегда соответствует представлениям. Еще мне и моим родным нравится, что всегда можно внести предоплату, а не всю сумму. Тем более, что она может быть разной. Если образуется остаток, то его всегда возвращают. Очень честные продавцы и прекрасный сервис.
Познакомилась я с этим магазином, когда искала профессиональный шампунь определенной марки. К сожалению в моем городе эта марка не продается. Искала в интернете и из множества интернет-магазинов выбрала именно этот. Срок доставки до 6 раб. дней, сумма доставки небольшая, а главное цены на порядок дешевле. И на этом моя радость закончилась. Когда я сделала заказ внезапно всплыло поле "обязательная сумма заказа от 1500", я была в шоке, ни в каких закладках этого не находила. Ну ладно, тут осталось до 1500 заказать еще на 250руб. Заказала, указала адрес пункта выдачи (на сайте указан неверный), уже прошло 2 месяца, а информацию поменять так и не могут. Через шесть дней прихожу на пункт выдачи и мне говорят, что ничего на мое имея нет. Я захожу на сайт уточняю информацию по заказу и мне говорят, что у них задержка с поставщиком и заказ будет отправлен позже. Через несколько дней позвонили и сказали, что одна позиция из заказа отсутствует, если я хочу мне в заказ включат это же средство, но большего объема, я отказалась (не было на тот момент денег). Пообещали оплатить доставку за ожидание. Так я прождала не 6 дней, а все 25. Наконец я дождалась свой заказ и каково было мое удивление, когда я открыла коробку и увидела не ту продукцию. Вернее я заказала шампунь и маску одной линии, а в коробе оказался шампунь одной линии маска другой. Оплатила весь заказ и позвонила менеджеру. Возврат делать долго и деньги ждать тоже долго. Я согласилась оставить весь заказ и девушка пообещала сделать скидку при оформлении следующего заказа. Через некоторое время я делаю заказ. Связывается со мной оператор, я подтверждаю заказ и напоминаю о скидке в ответ слышу, что скидок мы не делаем (зачем тогда было врать). Проходит 8 дней (доставка 6 дней) заказа опять нет. Связываюсь с оператором на сайте она мне говорит, что со мной свяжется менеджер. Через 10 мин приходит письмо, что мой заказ потеряла служба доставки, и магазин соберет мне заново заказ и повторно отправит. Когда заказ передается в службу доставки там присваивается новый номер заказа. Этот номер присвоен не был. И на сайте магазина в личном кабинете статус не менялся, всегда "в доставке". Опять врут, просто забыли про мой заказ. Я для себя сделала вывод, что заказывать там продукцию надо за месяц до необходимой даты. И для магазина, уберите это условие "только от 1500". Не каждый сможет отдать такую сумму, а делать заказ на меньшую сумму могут себе позволить больше людей.
Интернет-магазин космогид стал основным местом, где я приобретаю косметику для себя и своих родных. Еще ни разу я не разочаровывалась, потому что качество всегда соответствует представлениям. Еще мне и моим родным нравится, что всегда можно внести предоплату, а не всю сумму. Тем более, что она может быть разной. Если образуется остаток, то его всегда возвращают. Очень честные продавцы и прекрасный сервис.
Познакомилась я с этим магазином, когда искала профессиональный шампунь определенной марки. К сожалению в моем городе эта марка не продается. Искала в интернете и из множества интернет-магазинов выбрала именно этот. Срок доставки до 6 раб. дней, сумма доставки небольшая, а главное цены на порядок дешевле. И на этом моя радость закончилась. Когда я сделала заказ внезапно всплыло поле "обязательная сумма заказа от 1500", я была в шоке, ни в каких закладках этого не находила. Ну ладно, тут осталось до 1500 заказать еще на 250руб. Заказала, указала адрес пункта выдачи (на сайте указан неверный), уже прошло 2 месяца, а информацию поменять так и не могут. Через шесть дней прихожу на пункт выдачи и мне говорят, что ничего на мое имея нет. Я захожу на сайт уточняю информацию по заказу и мне говорят, что у них задержка с поставщиком и заказ будет отправлен позже. Через несколько дней позвонили и сказали, что одна позиция из заказа отсутствует, если я хочу мне в заказ включат это же средство, но большего объема, я отказалась (не было на тот момент денег). Пообещали оплатить доставку за ожидание. Так я прождала не 6 дней, а все 25. Наконец я дождалась свой заказ и каково было мое удивление, когда я открыла коробку и увидела не ту продукцию. Вернее я заказала шампунь и маску одной линии, а в коробе оказался шампунь одной линии маска другой. Оплатила весь заказ и позвонила менеджеру. Возврат делать долго и деньги ждать тоже долго. Я согласилась оставить весь заказ и девушка пообещала сделать скидку при оформлении следующего заказа. Через некоторое время я делаю заказ. Связывается со мной оператор, я подтверждаю заказ и напоминаю о скидке в ответ слышу, что скидок мы не делаем (зачем тогда было врать). Проходит 8 дней (доставка 6 дней) заказа опять нет. Связываюсь с оператором на сайте она мне говорит, что со мной свяжется менеджер. Через 10 мин приходит письмо, что мой заказ потеряла служба доставки, и магазин соберет мне заново заказ и повторно отправит. Когда заказ передается в службу доставки там присваивается новый номер заказа. Этот номер присвоен не был. И на сайте магазина в личном кабинете статус не менялся, всегда "в доставке". Опять врут, просто забыли про мой заказ. Я для себя сделала вывод, что заказывать там продукцию надо за месяц до необходимой даты. И для магазина, уберите это условие "только от 1500". Не каждый сможет отдать такую сумму, а делать заказ на меньшую сумму могут себе позволить больше людей.