25.12.2019г. произошел инцидент с продавцом Натальей - во время ожидания в очереди на кассу мне поступил входящий звонок, что не понравилось продавцу. В грубой форме мне была высказана претензия, как я смею при ней разговаривать по телефону (при том, что моя очередь делать заказ еще не подошла) подкрепленное жалобами Натальи на то, как она "устала с вами (с нами?) со всеми". На вопрос о том, почему я не могу в их заведении разговаривать по телефону, Наталья ничего вразумительного не ответила. Администратор торгового зала принесла жалобную книгу, однако подтвердить,что работник будет привлечен к ответственности, не смогла. Извинения принесены не были.
25.12.2019г. произошел инцидент с продавцом Натальей - во время ожидания в очереди на кассу мне поступил входящий звонок, что не понравилось продавцу. В грубой форме мне была высказана претензия, как я смею при ней разговаривать по телефону (при том, что моя очередь делать заказ еще не подошла) подкрепленное жалобами Натальи на то, как она "устала с вами (с нами?) со всеми". На вопрос о том, почему я не могу в их заведении разговаривать по телефону, Наталья ничего вразумительного не ответила. Администратор торгового зала принесла жалобную книгу, однако подтвердить,что работник будет привлечен к ответственности, не смогла. Извинения принесены не были.
Хочется пожелать руководителю "Аврора" тщательнее выбирать сотрудников, осуществляющих непосредственное взаимодействие с покупателями