Я обратился с вопросом в эту компанию, смогут ли они заправить картридж от принтера редкой марки. Меня заверили, что сделают это без проблем. Пришел к ним, отдал 900 руб за заправку и замену чипа. В результате принтер показывал ошибку. Пришел обратно в эту компанию, объяснил ситуацию.
Вышел руководитель этой компании и начал мне высокомерно объяснять, что проблема в моем принтере, а не в чипе, типа они здесь не причем. Т.е. пытался меня "залечить" и отправить под "рациональным объяснением" обратно, с неработающим картриджем и потерянными деньгами.
Пришлось потратить нервы и время, чтобы деньги вернули, НО из картриджа по распоряжению директора - сноба высыпали краску, выдернули вставленный ими чип, но старый чип (с которым я пришел и он работал) на место не поставили. Сказали, что выбросили его в мусор. Напоследок мне директор сказал по смыслу следующее: Раз ты так нуждаешься в деньгах, то мы тебе их отдадим. После чего вернули деньги мелочью. Вообщем директор постарался, чтобы унизить клиента.
В результате мной были потрачены нервы, время. К тому же я оказался без чипа и наслушался про себя негативных комментариев со стороны директора этой компании. Считаю, такой сервис АНТИСЕРВИСОМ и никому не рекомендую работать с этими людьми.
Я обратился с вопросом в эту компанию, смогут ли они заправить картридж от принтера редкой марки. Меня заверили, что сделают это без проблем. Пришел к ним, отдал 900 руб за заправку и замену чипа. В результате принтер показывал ошибку. Пришел обратно в эту компанию, объяснил ситуацию.
Вышел руководитель этой компании и начал мне высокомерно объяснять, что проблема в моем принтере, а не в чипе, типа они здесь не причем. Т.е. пытался меня "залечить" и отправить под "рациональным объяснением" обратно, с неработающим картриджем и потерянными деньгами.
Пришлось потратить нервы и время, чтобы деньги вернули, НО из картриджа по распоряжению директора - сноба высыпали краску, выдернули вставленный ими чип, но старый чип (с которым я пришел и он работал) на место не поставили. Сказали, что выбросили его в мусор. Напоследок мне директор сказал по смыслу следующее: Раз ты так нуждаешься в деньгах, то мы тебе их отдадим. После чего вернули деньги мелочью. Вообщем директор постарался, чтобы унизить клиента.
В результате мной были потрачены нервы, время. К тому же я оказался без чипа и наслушался про себя негативных комментариев со стороны директора этой компании. Считаю, такой сервис АНТИСЕРВИСОМ и никому не рекомендую работать с этими людьми.
Здравствуйте. Я ком.директор СЦ. Указанная Вами ситуация мне не знакома, но требует внимательного разбирательства, к чему мы готовы. Все проводимые технологические операции отражаются в нашей информационной системе, и ваш редкий картридж отследить не составит никакого труда. Просьба сообщить дату посещения сервисного центра, точную модель картриджа и ваши контактные данные.
Я обратился с вопросом в эту компанию, смогут ли они заправить картридж от принтера редкой марки. Меня заверили, что сделают это без проблем. Пришел к ним, отдал 900 руб за заправку и замену чипа. В результате принтер показывал ошибку. Пришел обратно в эту компанию, объяснил ситуацию.
Вышел руководитель этой компании и начал мне высокомерно объяснять, что проблема в моем принтере, а не в чипе, типа они здесь не причем. Т.е. пытался меня "залечить" и отправить под "рациональным объяснением" обратно, с неработающим картриджем и потерянными деньгами.
Пришлось потратить нервы и время, чтобы деньги вернули, НО из картриджа по распоряжению директора - сноба высыпали краску, выдернули вставленный ими чип, но старый чип (с которым я пришел и он работал) на место не поставили. Сказали, что выбросили его в мусор. Напоследок мне директор сказал по смыслу следующее: Раз ты так нуждаешься в деньгах, то мы тебе их отдадим. После чего вернули деньги мелочью. Вообщем директор постарался, чтобы унизить клиента.
В результате мной были потрачены нервы, время. К тому же я оказался без чипа и наслушался про себя негативных комментариев со стороны директора этой компании. Считаю, такой сервис АНТИСЕРВИСОМ и никому не рекомендую работать с этими людьми.
Здравствуйте. Я ком.директор СЦ. Указанная Вами ситуация мне не знакома, но требует внимательного разбирательства, к чему мы готовы. Все проводимые технологические операции отражаются в нашей информационной системе, и ваш редкий картридж отследить не составит никакого труда. Просьба сообщить дату посещения сервисного центра, точную модель картриджа и ваши контактные данные.