24 июня 2015 года около 11 часов дня мне пришлось позвонить в ЖЭУ по номеру тел. 3344565 - вследствие потери паспорта в милиции нам сказали о том, что необходимо взять справку в ЖЭУ. По запросу ЖЭУ и введении адреса в поисковике первым я нашла этот телефон, как телефон обслуживающей организации. Дальше воспроизвожу примерный разговор.
- Здравствуйте, извините, пожалуйста, за беспокойство, а к вам относится адрес .....?
- Сейчас посмотрю.
- Просто у нас такая ситуация - потеряли паспорт, и нужна справка из ЖЭУ о том, что человек раньше проживал по этому адресу.
- Я вам никакой справки не дам, здесь одни дворники!
- Но дело в том, что в милиции на Черемшанской нам сказали приезжать именно к вам.
- Приезжайте, чо, я выпишу вам справку на туалетной бумажке!
- Хорошо, то есть, картотеки у вас нет?
- Ничего у нас нет! Вы мне надоели уже!
- Тогда вы сможете написать нам отказ?
- Девушка, вы мне надоели, все!
В течении этого разговора трубку клали два раза, просто обрывая разговор. Действительно, нужная нам служба оказалась по другому адресу. Но мне кажется, человек, отвечающий на телефон (это была женщина) в организации, должен быть как минимум вежлив с людьми (особенно когда с ним безупречно вежливы), а не говорить через 40 секунд разговора о том, как ему надоел звонящий, и тем более о том, что он напишет справку на клочке туалетной бумаги (к сожалению в отзыве я не могу воспроизвести еще и тон, которым все это говорилось). Очень хотелось бы, чтобы таких случаев было поменьше.
24 июня 2015 года около 11 часов дня мне пришлось позвонить в ЖЭУ по номеру тел. 3344565 - вследствие потери паспорта в милиции нам сказали о том, что необходимо взять справку в ЖЭУ. По запросу ЖЭУ и введении адреса в поисковике первым я нашла этот телефон, как телефон обслуживающей организации. Дальше воспроизвожу примерный разговор.
- Здравствуйте, извините, пожалуйста, за беспокойство, а к вам относится адрес .....?
- Сейчас посмотрю.
- Просто у нас такая ситуация - потеряли паспорт, и нужна справка из ЖЭУ о том, что человек раньше проживал по этому адресу.
- Я вам никакой справки не дам, здесь одни дворники!
- Но дело в том, что в милиции на Черемшанской нам сказали приезжать именно к вам.
- Приезжайте, чо, я выпишу вам справку на туалетной бумажке!
- Хорошо, то есть, картотеки у вас нет?
- Ничего у нас нет! Вы мне надоели уже!
- Тогда вы сможете написать нам отказ?
- Девушка, вы мне надоели, все!
В течении этого разговора трубку клали два раза, просто обрывая разговор. Действительно, нужная нам служба оказалась по другому адресу. Но мне кажется, человек, отвечающий на телефон (это была женщина) в организации, должен быть как минимум вежлив с людьми (особенно когда с ним безупречно вежливы), а не говорить через 40 секунд разговора о том, как ему надоел звонящий, и тем более о том, что он напишет справку на клочке туалетной бумаги (к сожалению в отзыве я не могу воспроизвести еще и тон, которым все это говорилось). Очень хотелось бы, чтобы таких случаев было поменьше.