Отзывы о компании АРиС

Александо
написано 19:54, 12 сентября, 2016

Отвратительный сервис, начиная от так называемого директора, заканчивая полупьяными механиками, которые любят много курить, рассказывать вам байки и совершенно никуда не спешить. Работу по срокам затянут отднозначно, даже если вы хорошо попросите поспешить, в кризисной ситуации вам будут тыкать в подписанную бумагу, где сроки не указываются конечно же. Ценообразование с потолка, и даже если завышают ценник, не факт что будут адекватно все делать за эту высокую цену. Не рекомендую .

Дмитрий Шелопаев
написано 20:33, 13 сентября, 2016

На подобный отзыв о моей мастерской нельзя не отреагировать. Я индивидуальный предприниматель и занимаюсь ремонтом автомобилей в течении 20 лет, имею большой опыт, в том числе и необходимость оформления договора на ремонт автомобиля, где все четко прописано и согласовано (сроки, цена, запчасти) с клиентом, подписывающим договор. Начиналось все, как обычно. Оговорили с клиентом Александром, стоимость замены кпп на его Форд Транзите 2000 г.в., которая составляла 5 т.р и определили день, когда он пригонит авто на ремонт- пятница. Клиент приехал к 12-00, и попросил закончить в субботу к обеду :) (рабочий день в субботу до 15-00!!!!). Я сказал, что постараюсь сделать все зависящее от меня, однако осмотрев авто, выяснилось, что из-за конструкции и состояния узлов авто, выполнить эту работу ни по срокам, о чем просил клиент, ни за эти деньги невозможно. Я сказал об этом клиенту и предложил забрать авто или оставлять в ремонт на новых условиях. Он согласился на изменение цены и увеличении сроков ремонта!!!!!!! и только после этого приступили к работе. Однако,на следующий день, в субботу утром, клиент начал "доставать" слесаря роликами из интернета и кричать, что он все не правильно делает, что его "разводят" , посыпались оскорбления в адрес Владимира Алексеевича, слесаря, делавшего работу, который имеет опыт более 35 лет!!!!!!!!!!!!!!!! Слесарь объяснил и показал, что клиент ошибается и так как он хочет и показано в ютубе, не получится, но клиент его не слушал и продолжал настаивать на своем. Я убедил механика сделать так, как хотел клиент. Естественно ничего не получилось, кпп не снялась, и клиент сказал, что мы во всем виноваты и он хочет забрать авто в разобранном виде, однако платить за проделанную работу не будет. Авто не отдали и мне пришлось в выходной день, в воскресенье, приехать на работу, что бы разобраться в ситуации (в субботу меня не было на месте). В течении нескольких часов длилась "беседа" с клиентом, но ни мои объяснения и предложенные варианты, ни очевидные факты его ошибок и жуткое состояние узлов авто (все болты закисшие, старые и не откручивались (авто 16 лет). Их старались не сломать, что привело бы к большим затратам по времени и деньгам для ремонта) им не воспринимались и только наличие договора и записи разговора с клиентом разрешили ситуацию-авто отдали, деньги получили. К слову о "полупьяных механиках"......(заметьте их несколько по словам клиента). Рабочий день в субботу до 15-00, однако танцы с "бубнами" по советам клиента продолжались до 17 часов и только тогда механик (ОДИН человек!!!) при клиенте, закончив работать, выпил бутылку пива!!!!! У механика, выполнявшего работу, хорошо различимая раковая опухоль!!!!! на щеке, что существенно сказывается на четкости и разборчивости речи пожилого человека, но не разобравшись, это послужило для этого "клиента" аргументом и поводом чтобы оскорбить человека и назвать его пьяным!!!!!! Подобного хамства и такого поведения от этого молодого человека нам давно не приходилось встречать!!!!!! Отсутствие у клиента воспитания, совести, уважения к старшим, отсутствие здравого смысла в понимании сроков и объемов ремонта привели к этой ситуации. Бывают в нашей работе разные случаи, мы бываем не правы и ошибаемся, но всегда стараемся найти компромисс и общий язык со своими клиентами, ведь они нам платят и мы зарабатываем благодаря им!!! Но с этим клиентом все попытки найти компромисс были тщетны, уж больно сильно ему хотелось уехать с ремонта тогда, когда он захотел!!! Выводы делайте сами! С уважением, ИП Шелопаев Дмитрий.

Александо
написано 01:40, 17 ноября, 2016

ООООО ББооооггиииииии!!!! не рой яму другому! пусть сам роет)))) явный тому пример )))

Александо
написано 01:40, 17 ноября, 2016

ООООО ББооооггиииииии!!!! не рой яму другому! пусть сам роет)))) явный тому пример )))

Александо
написано 02:14, 17 ноября, 2016

и кстати, учитывая возраст авто и состояние узлов, как вы говорите, в другом сервисе, машину разобрали и собрали за два часа, и только из за того, что Вы дмитрий, меня потом зафутболили, не поднимая телефон на мои звонки, так как отдали не все детали с разобранного моего СТАРОГО авто,я потерял время на поиски и покупку новых деталей. И если вы оцениваете сввоего клиента по возрасту, то грош вам цена

Александо
написано 02:38, 17 ноября, 2016

и еще Дмитрий!

оскорблений в адрес вашего механика не было, зато Владимир Алексеевич, на весь сервис ходил и говорил, я не буду работать пока не услышу извинений от клиента, вы считаете это нормально? и между прочим он услышал от меня извинения о том что я не прав был в своих предположениях по разбору моего авто, что ж вы об этом не написали? и честно говоря, меня, как клиента, не особо должно волновать какие заболевания у вас переносят сотрудники, но явный запах алкоголя от сотрудника в любой сфере настораживает. А платить я отказывался, это очевидно, а за что? за повышенный ценник в 3 раза? за разговоры о том какой у меня плохой авто? за то что у других все лучше? о ремонте других авто?за непонятный сроки ремонта? за то что я младше вас и уже обязан? за то что вы даже запчасти с разобранного авто не можете все отдать? за что???

Бог вам судья дмитрий. и будьте дальше индивидуальным предпренимателем по ремонту авто уже наверно 21 год, с мастерами за 36 лет опыта, которым все обязаны. только за то что вы есть.

Дмитрий Шелопаев
написано 14:18, 17 ноября, 2016

Уважаемый Александр!

Напомню Вам, что осмотрев автомобиль, по очевидным фактам, в т.ч. и по срокам ремонта, на которых Вы настаивали, мы отказались ремонтировать Ваш автомобиль. Аргументировав, мы предложили свои условия, в том числе и по срокам ремонта, с которыми Вы согласились. Вас ни кто не принуждал и не заставлял у нас выполнять ремонт. Не поверив словам слесаря, что быстро выполнить ремонт не удастся, Вы самостоятельно пытались разобрать автомобиль. У Вас ни чего не получилось. Вы признали тот факт, что так, как Вы хотели, основываясь на Ваших роликах из Ютуба и которыми Вы постоянно отвлекали от работы слесаря, в короткие сроки отремонтировать авто не получится, Однако, не смотря на это, Вы продолжали требовать закончить ремонт в этот день. Это было не выполнимо, и по этой причине Вы приняли решение,не завершив ремонт, забрать авто в разобранном состоянии, собрать который нам не составляло труда. В Вашем присутствии все запчасти были сложены в автомобиль и возвращены. Я очень сожалею, что не смотря на предложенные мной варианты и очевидные факты, прийти к компромиссу и найти общий язык нам с Вами так и не удалось, и уверяю Вас, что основываясь на Ваших претензиях, проанализировав ситуацию и сделав выводы, в дальнейшем, подобные случаи в моей мастерской не повторятся. С уважением, Дмитрий.

Дмитрий Шелопаев
написано 12:12, 2 сентября, 2017

Уважаемый Андрей Ченцов!

Ваш отзыв о нашем сервисе мы читали всем коллективом. Мы не знаем, где и в каком месте Вы изучали информацию по устройству автомобиля, но уверяю Вас, то, что Вы пишете о связи меток ГРМ и лампочке генератора не соответствует действительности и похоже на бред!!!!! Изменение фаз ГРМ приводит к зажиганию лампочки проверки ДВИГАТЕЛЯ, ухудшению тяги, плохой работе двигателя на холостом ходу, повышению расхода топлива, а при существенном изменении фаз- гнет клапана. Ни какого отношения этот дефект не имеет к генератору, зарядке и его сигнальной лампе!!!!! В Вашем случае напряжение зарядки было существенно выше требуемого, генератор давал перезаряд, что требовало его ремонта, Вы это сами видели.

Я, Шелопаев Дмитрий, как директор этого автосервиса, хочу официально и публично заявить Вам, что генератор был отремонтирован и реле регулятор заменен. Установлен регулятор фирмы CARGO, что легко проверить. Если по Вашим словам, он стоит 500-1000 рублей, и Вы предоставите мне такой же регулятор, то я верну Вам, взятые за него деньги.

3000 рублей взяли с Вас не за "вбитый чопик", а за следующие работы по поиску дефекта двигателя: -проверку давления топлива, проверку компрессии, проверку меток фаз ГРМ с полной разборкой, компьютерную диагностику кодов ошибок, чистку клапана EGR, чистку корпуса дроссельной заслонки. Дефект найден, и в доказательство правильности, был временно убран люфт между звездочкой ГРМ и коленвалом. Вам подробно все объяснили и предложили возможные варианты и способы ремонта.

Вам были озвучены цены на ремонт и Вы с ними огласились. Мы подписали с Вами договор на ремонт автомобиля с перечнем работ, в котором ни слова не было сказано про лампочки, о которых Вы пишете. После ремонта, Вам была выдана не "бумажка", а официальный документ, подтверждающий оплату, перечень работ и запчастей! При расчете, Вы сами не изъявили желания получить неисправные запчасти.

Не имея технических знаний, Вы публично размещаете лживую и не достоверную информацию, порочащую репутацию нашего автосервиса и вводите других людей в заблуждение. Бездоказательно обвиняете нас во лжи и не качественном ремонте, при этом Вы даже не попытались обсудить с нами Ваши претензии.

Прежде, чем публично обливать людей грязью, настоятельно советую Вам получить больше знаний об узлах и агрегатах автомобилей и ознакомится с содержанием статьи 128.1 Уголовного кодекса Российской Федерации, которая в полной мере позволяет нам обратиться в соответствующие органы с заявлением!

С уважением, автосервис "АРиС"

Политика конфиденциальности