Никогда не заказывайте это такси!!!! За неделю до отъезда заказала такси через сайт https://taxifly.info/ из Мисхора в аэропорт Симферополя. Если бы не потребность в детском кресле, договорилась бы с местными таксистами. Началось с того, что сразу после заказа пришло смс о том, что ближе к дате мне пришлют смс с данными о автомобиле и телефоном водителя. Накануне уже вечером я так и не дождалась смс и после 19:00 позвонила сама. Никакого: "Добрый вечер, Флай Такси", не было. Просто мужчина ответил: "Алло". Похоже, будто кто-то сам себе придумал сайт, типо, служба такси и никакого парка машин нет. Я уточнила, будет ли подана машина на 7 утра, сказали будет. Вышли в 6:50, как порядочные в надежде, что и водитель приедет пораньше. В 6:59 позвонила водителю, узнать, где он. Он спросил, не идёт ли у нас дождь... и тут мне стало плохо... дождя у нас не было... вопрос где тогда он едет???? Он сказал, что проезжает Ялту и будет через 20 минут. Я доверилась его информации и решила спуститься на шоссе, чтобы он не искал поворот к нашему дому и быстрее нас нашёл. Дальше позвонила ему в 7:11, сказала, что стоим на шоссе и он нас увидит. Он сказал, что будет ещё минут через 15. В 7:32 я снова позвонила узнать, где он, т. к. у нас уже начинался дождь, зонта нет, а ребёнок категорически отказывается прятаться от дождя под кофтой. Водитель сказал, что едет где-то рядом, но не может найти улицу. И тут мне снова стало плохо, потому что тут не было никаких улиц, а только одно шоссе, и запас лишнего времени уже заканчивался. Я начала ориентировать его по названию известного санатория в Мисхоре, оказалось он не знает Мисхор. Не понимаю о каких 11 годах стажа говорится на сайте компании... если водители не знают дорог и не выезжают по этой причине заранее. Я поняла, что надо срочно искать другую машину. На наше счастье с нашей улицы выезжал мужчина, который согласился довезти нас до Ялты, где он работает, а от туда пересадить в такси. В 7:40 мы грузили чемоданы, а в 7:45 я увидела пропущенные вызовы от таксиста, который так и не нашёл нас. В встречном потоке я не увидела его машину, так что если бы не этот добрый мужчина, который взял ситуацию в свои руки и организовал нам такси до аэропорта, мы бы скорее всего остались в Крыму. Ситуация обострилась тем, что в Ялте начался сильнейший ливень, дорога скользкая, мы опаздываем, ехать быстро нельзя, и ребёнок ехал без детского кресла. В итоге, мы доехали до аэропорта за 10 минут до вылета, за все про все отдали 3000 руб., вместо 1800р., которые должны были отдать Флай Такси. Вы представляете как мы "бежали" на регистрацию с 2мя чемоданами, 4мя сумками и грудным ребёнком на руках???? Благо, на наш рейс стояло ещё пара человек на регистрацию и мы успели. Но ТАК я не нервничала очень давно, будто три недели отдыха перечеркнулись тремя часами стресса в последний день отъезда! По приезду я связалась со службой поддержки такси, изложила всю ситуацию. Надо конечно было звонить им по факту, но связь по роумингу не дешевая, а мне нужно было сберечь средства на счету, чтобы по прилёту связаться с встречающими нас. В итоге, руководство мягко говоря послало нас, потому что их водитель видите ли будто опоздал всего на 20 минут, и когда приехал, нас уже не было. И цитирую: "В данном случае вы решили не ожидать нашего водителя и воспользовались услугами другой службы такси - это Ваше право. Следует отметить, что иногда могут случаться накладки со временем приезда водителя в связи с ситуацией на дорогах, аварией на трассе либо водитель не сразу разобрался, как вас найти. Окно приезда в пол часа мы всегда рекомендуем иметь в виду, особенно планируя поезду в аэропорт." Не знаю, какой умник это писал, но он совсем не вник в ситуацию, ведь мы и заказали такси с запасом на час, который их водитель проездил в поисках нас. И мы воспользовались другим такси не то, что по нашему праву, а потому что у нас уже просто не было выхода, иначе мы бы промокли с ребёнком под ливнем и опоздали на рейс. Несмотря на мои скриншоты со временем звонков, что доказывает, что их водитель врет, мне больше не отвечали. Вот и получается, какая компания, такие и водители! Служба такси на то и есть служба, что если один водитель по какой-то причине опаздывает, назначают другую машину! Но эти ребята, вместо того, чтобы ответить за поступок своего сотрудника, пытаются обвинить во всем клиента! Имейте ввиду, что Флай Такси может кинуть по полной программе, от и до! Их водители безответственные, не пунктуальные и им плевать, что вы едете с ребёнком в аэропорт! Делайте выводы, господа! Надеюсь, клиентов у них больше не будет! Телефон конторы +7 978 255 2500 телефон водителя, который нас кинул +7 978 790 19 33 почта taxifly.help@gmail.com
Летом путешествую по всему Крыму, впервые службу заказывал из Фороса и это оказалось именно то что я ожидал. Водитель без лишних расспросов довез меня до аэропорта, даже пытался помочь с багажем, но я вроде бы не слабак, имею черный пояс тхэквондо - вежливо отказал.
Второй раз заказывал из Аэропорта симферополя комфорт-класс. Подали BMW (не знаю, что тогда у них подают на Люкс класс) водитель как всегда опрятный, за время пока ехали рассказал, что еще можно посмотреть крыму, как ни странно, я кое-чкго еще не знал, хотя и частый путешественник. За одно и на гиде сэкономил!
Никогда не заказывайте это такси!!!! За неделю до отъезда заказала такси через сайт https://taxifly.info/ из Мисхора в аэропорт Симферополя. Если бы не потребность в детском кресле, договорилась бы с местными таксистами. Началось с того, что сразу после заказа пришло смс о том, что ближе к дате мне пришлют смс с данными о автомобиле и телефоном водителя. Накануне уже вечером я так и не дождалась смс и после 19:00 позвонила сама. Никакого: "Добрый вечер, Флай Такси", не было. Просто мужчина ответил: "Алло". Похоже, будто кто-то сам себе придумал сайт, типо, служба такси и никакого парка машин нет. Я уточнила, будет ли подана машина на 7 утра, сказали будет. Вышли в 6:50, как порядочные в надежде, что и водитель приедет пораньше. В 6:59 позвонила водителю, узнать, где он. Он спросил, не идёт ли у нас дождь... и тут мне стало плохо... дождя у нас не было... вопрос где тогда он едет???? Он сказал, что проезжает Ялту и будет через 20 минут. Я доверилась его информации и решила спуститься на шоссе, чтобы он не искал поворот к нашему дому и быстрее нас нашёл. Дальше позвонила ему в 7:11, сказала, что стоим на шоссе и он нас увидит. Он сказал, что будет ещё минут через 15. В 7:32 я снова позвонила узнать, где он, т. к. у нас уже начинался дождь, зонта нет, а ребёнок категорически отказывается прятаться от дождя под кофтой. Водитель сказал, что едет где-то рядом, но не может найти улицу. И тут мне снова стало плохо, потому что тут не было никаких улиц, а только одно шоссе, и запас лишнего времени уже заканчивался. Я начала ориентировать его по названию известного санатория в Мисхоре, оказалось он не знает Мисхор. Не понимаю о каких 11 годах стажа говорится на сайте компании... если водители не знают дорог и не выезжают по этой причине заранее. Я поняла, что надо срочно искать другую машину. На наше счастье с нашей улицы выезжал мужчина, который согласился довезти нас до Ялты, где он работает, а от туда пересадить в такси. В 7:40 мы грузили чемоданы, а в 7:45 я увидела пропущенные вызовы от таксиста, который так и не нашёл нас. В встречном потоке я не увидела его машину, так что если бы не этот добрый мужчина, который взял ситуацию в свои руки и организовал нам такси до аэропорта, мы бы скорее всего остались в Крыму. Ситуация обострилась тем, что в Ялте начался сильнейший ливень, дорога скользкая, мы опаздываем, ехать быстро нельзя, и ребёнок ехал без детского кресла. В итоге, мы доехали до аэропорта за 10 минут до вылета, за все про все отдали 3000 руб., вместо 1800р., которые должны были отдать Флай Такси. Вы представляете как мы "бежали" на регистрацию с 2мя чемоданами, 4мя сумками и грудным ребёнком на руках???? Благо, на наш рейс стояло ещё пара человек на регистрацию и мы успели. Но ТАК я не нервничала очень давно, будто три недели отдыха перечеркнулись тремя часами стресса в последний день отъезда! По приезду я связалась со службой поддержки такси, изложила всю ситуацию. Надо конечно было звонить им по факту, но связь по роумингу не дешевая, а мне нужно было сберечь средства на счету, чтобы по прилёту связаться с встречающими нас. В итоге, руководство мягко говоря послало нас, потому что их водитель видите ли будто опоздал всего на 20 минут, и когда приехал, нас уже не было. И цитирую: "В данном случае вы решили не ожидать нашего водителя и воспользовались услугами другой службы такси - это Ваше право. Следует отметить, что иногда могут случаться накладки со временем приезда водителя в связи с ситуацией на дорогах, аварией на трассе либо водитель не сразу разобрался, как вас найти. Окно приезда в пол часа мы всегда рекомендуем иметь в виду, особенно планируя поезду в аэропорт." Не знаю, какой умник это писал, но он совсем не вник в ситуацию, ведь мы и заказали такси с запасом на час, который их водитель проездил в поисках нас. И мы воспользовались другим такси не то, что по нашему праву, а потому что у нас уже просто не было выхода, иначе мы бы промокли с ребёнком под ливнем и опоздали на рейс. Несмотря на мои скриншоты со временем звонков, что доказывает, что их водитель врет, мне больше не отвечали. Вот и получается, какая компания, такие и водители! Служба такси на то и есть служба, что если один водитель по какой-то причине опаздывает, назначают другую машину! Но эти ребята, вместо того, чтобы ответить за поступок своего сотрудника, пытаются обвинить во всем клиента! Имейте ввиду, что Флай Такси может кинуть по полной программе, от и до! Их водители безответственные, не пунктуальные и им плевать, что вы едете с ребёнком в аэропорт! Делайте выводы, господа! Надеюсь, клиентов у них больше не будет! Телефон конторы +7 978 255 2500 телефон водителя, который нас кинул +7 978 790 19 33 почта taxifly.help@gmail.com
Летом путешествую по всему Крыму, впервые службу заказывал из Фороса и это оказалось именно то что я ожидал. Водитель без лишних расспросов довез меня до аэропорта, даже пытался помочь с багажем, но я вроде бы не слабак, имею черный пояс тхэквондо - вежливо отказал.
Второй раз заказывал из Аэропорта симферополя комфорт-класс. Подали BMW (не знаю, что тогда у них подают на Люкс класс) водитель как всегда опрятный, за время пока ехали рассказал, что еще можно посмотреть крыму, как ни странно, я кое-чкго еще не знал, хотя и частый путешественник. За одно и на гиде сэкономил!