Отзывы о компании Глобинец Марина Григорьевна

margarita.***@yandex.ru
написано 19:52, 13 июля, 2022

Сегодня, тринадцатого июля две тысячи двадцать второго года, я обращалась к нотариусу Глобинец М. Г. Визитом осталась крайне недовольна: большей наглости и настолько уж откровенного и настойчивого хамства я в своей жизни еще не встречала.

Стоило мне только переступить порог нотариальной конторы, как работавшая там девушка тут же в лоб поинтересовалась моим диагнозом (у меня есть проблемы с опорно-двигательным аппаратом, из-за чего передвигаюсь я с опорой. В контору вошла в сопровождении и на ходунках, и уже это заставило сотрудницу вслух предположить, что документы я подписать заведомо не в состоянии). Узнав диагноз, она переполошилась, будто произошло нечто неординарное, позвонила нотариусу и стала объяснять, мол, так и так, "девочка с заболеванием", приходите, разбирайтесь (при этом сотрудница на меня не обращала внимания и говорила обо мне в третьем лице, будто неспособность ходить самостоятельно превращает человека в неодушевленный предмет, в любом из возможных случаев подразумевает его недееспособность или делает его сразу как бы отсутствующим). Нотариус вошла в кабинет уже взвинченная, сразу начала, игнорируя, опять же, мое присутствие, отчитывающим тоном выговаривать моей сопровождающей за то, что ее не предупредили заранее о диагнозе и о том, что я якобы не могу подписать документы самостоятельно. На ее претензии, высказанные притом в абсолютно хамской манере, сопровождающая ответила, что если бы диагноз как-то влиял на сохранность моего интеллекта и об этом необходимо было бы предупредить, это бы обязательно сделали.


Пока шел процесс оформления документов, нотариус продолжала меня игнорировать, так же говорила обо мне в третьем лице и обращалась исключительно к сопровождающей (даже предложила ей ознакомиться с документами вместо меня). Когда ее попросили подбирать выражения и проявлять больше такта, потому как ее поведение и отношение к клиенту оскорбительны, она удивилась, почему вдруг с ней так разговаривают, и с возмущением спросила, кого она этим оскорбляет. После ряда замечаний по поводу неэтичности происходящего она наконец сочла нужным поздороваться со своим непосредственным клиентом (!) и нехотя стала обращаться ко мне лично. Слово "здравствуйте" я услышала уже почти в самом конце процедуры!


Я абсолютно не понимаю, почему при получении услуги я вынуждена выслушивать и глотать хамство и оскорбления. Считаю, что те, кто не обладает соответствующими навыками коммуникации и даже хотя бы пониманием элементарных правил приличия, не говоря уже об основах делового общения, не должны работать с людьми.

Политика конфиденциальности