В магазине "Аура" в гор.Сургут 29.07.2013г. Я увидела акцию купила 3 пары обуви подошла в кассу заплатить по цене 799р. Но администратор магазина сказала что акция закончилась!!! Хотя афиши на акцию были вывешены на мое возмущение она очень грубо отнеслась!!! Я заплатила без скидки. Хотя я увидела что акция до 04.08.2013г. Примите меры!!!
Сегодня с беременной женой купили там ободки. Цены не соответствуют реальным. На кассе оказалось, что цена не 39руб, а 99руб. Нам даже еще не отдали сдачу и мы заметив цену сказали что нас не устраивает цена и мы отказываемся от товара. На что нам ответила директор мы не отдадим вам деньги, надо было внимательней смотреть или приходите через три дня и мы подумаем как решить эту ситуацию. У нас такой закон о защите прав потребителей. И если мы сейчас не уйдем вызовет охрану и милицию. Этот просто был шок. Впервые встречаю такой не адекватный персонал. а директор просто не справляется со своими обязанностями. Собралась толпа покупателей у кассы в итоге после получаса доказываний, что она не права. Вернула деньги. Но осадок остался. Я бы на месте администрации гнал таких работников поганой метлой и наказал материально. Бардак. Отправлю это письмо в соответствующие органы, чтобы проверили этот магазин. Ведь клиент всегда прав. Можно было уладить все мирно, что значит не верну вам деньги. У вас до сих пор правила средневековья и не надо трепать нервы своим покупателям.
Купила у них чехол для планшета, принесла домой и выяснила, что он не подходит по размеру. На следующий день понесла в Centro вместе с чеком и просьбой поменять или вернуть деньги, на что услышала от директора, что вещи надлежащего качества не подошедшие по цвету или размеру возврату или обмену не подлежат!!!! Чтооооо??????????????Везде подлежат, а у вас не подлежат???? А как же закон о Защите прав потребителей??? А как же мои законные 14 дней??? Что за бред вообще! В общем спорила я с ней полчаса, пока не сказала, что из-за своих 200 рублей пойду в отдел по защите прав потребителей, т.к. для меня эти деньги на дороге не валяются. Тогда она сразу потребовала с меня чек, забрала футляр и сказала, что будет рассматривать мое заявление в течение 10 дней. Первый раз слышу! Что за маразматичная женщина, это в случае претензий по качеству заявление рассматривается 10 дней. Я РАЗОЧАРОВАНА ТАКИМ ОТНОШЕНИЕМ К ПОКУПАТЕЛЯМ!!!!!!!!!!!
Сколько раз замечала в ауре в центро хамское отношение к покупателям.Продавцы неквалифицированные,неграмотные и грубые.Просто ужас.Нужно срочно принимать меры.
В магазине "Аура" в гор.Сургут 29.07.2013г. Я увидела акцию купила 3 пары обуви подошла в кассу заплатить по цене 799р. Но администратор магазина сказала что акция закончилась!!! Хотя афиши на акцию были вывешены на мое возмущение она очень грубо отнеслась!!! Я заплатила без скидки. Хотя я увидела что акция до 04.08.2013г. Примите меры!!!
Сегодня с беременной женой купили там ободки. Цены не соответствуют реальным. На кассе оказалось, что цена не 39руб, а 99руб. Нам даже еще не отдали сдачу и мы заметив цену сказали что нас не устраивает цена и мы отказываемся от товара. На что нам ответила директор мы не отдадим вам деньги, надо было внимательней смотреть или приходите через три дня и мы подумаем как решить эту ситуацию. У нас такой закон о защите прав потребителей. И если мы сейчас не уйдем вызовет охрану и милицию. Этот просто был шок. Впервые встречаю такой не адекватный персонал. а директор просто не справляется со своими обязанностями. Собралась толпа покупателей у кассы в итоге после получаса доказываний, что она не права. Вернула деньги. Но осадок остался. Я бы на месте администрации гнал таких работников поганой метлой и наказал материально. Бардак. Отправлю это письмо в соответствующие органы, чтобы проверили этот магазин. Ведь клиент всегда прав. Можно было уладить все мирно, что значит не верну вам деньги. У вас до сих пор правила средневековья и не надо трепать нервы своим покупателям.
у меня проблемы с желудком,я случайно пукнула в отделе порфюмерии и меня побил охраник что мне делать?
Купила у них чехол для планшета, принесла домой и выяснила, что он не подходит по размеру. На следующий день понесла в Centro вместе с чеком и просьбой поменять или вернуть деньги, на что услышала от директора, что вещи надлежащего качества не подошедшие по цвету или размеру возврату или обмену не подлежат!!!! Чтооооо??????????????Везде подлежат, а у вас не подлежат???? А как же закон о Защите прав потребителей??? А как же мои законные 14 дней??? Что за бред вообще! В общем спорила я с ней полчаса, пока не сказала, что из-за своих 200 рублей пойду в отдел по защите прав потребителей, т.к. для меня эти деньги на дороге не валяются. Тогда она сразу потребовала с меня чек, забрала футляр и сказала, что будет рассматривать мое заявление в течение 10 дней. Первый раз слышу! Что за маразматичная женщина, это в случае претензий по качеству заявление рассматривается 10 дней. Я РАЗОЧАРОВАНА ТАКИМ ОТНОШЕНИЕМ К ПОКУПАТЕЛЯМ!!!!!!!!!!!
Сколько раз замечала в ауре в центро хамское отношение к покупателям.Продавцы неквалифицированные,неграмотные и грубые.Просто ужас.Нужно срочно принимать меры.
Ха ха))
Ха ха)))