Добрый день! Я пришла в магазин по адресу ул.Ленина 38 за книгами. Обратилась за помощью в поиске книг к продавцам-консультантам. Мне подобрали три книги, среди них в списке была книга "45 татуировок продавана", но как выяснилось буквально полчаса спустя, когда я уже приехала домой, что книгу они мне дали "45 татуировок менеджера", даже обложки одинаковые. Так как я брала книгу специально для продавцов, мне не подходит книга для менеджера. Я незамедлительно приехала в магазин с просьбой обменять книгу на необходимую мне, в чем мне было отказано с ссылкой на статью закона. Я понимаю и не спорю с законом, единственное попросила администратора заменить мне книгу, объяснив что я только что купила эти книги есть чек, книга находится в исходном виде и так как книга стоит 984 рубля и не могу купить две за ненадобностью первой, что мне вручили ошибочно. В моей просьбе было отказано, опять же с ссылкой на закон. Я попросила позвать продавцов-консультантов, чтобы они осознали что дали мне неверную книгу, а эта книга стоит денег. Продавцов не позвали, сказали что могу написать заявление юристам и мне все-равно откажут, просто это будет через 2 недели. Честно говоря, я думала что в таком магазине, известном на всю страну, будет более доброжелательный подход к клиентам и пойдут на встречу, учитывая что я добросовестный человек и приехала обменять сразу в день покупки, не через день, два или неделю. Конечно после этого пропало какое-либо желание приходить в этот магазин, потому что самому без консультанта найти книгу сложно, а консультант еще и не те книги находит.
почему не берете трубку
почему не берете трубку
телефон не берут(((
сильно читаете, не берете трубку.
как дозвониться, нам наобум ехать....
Добрый день! Я пришла в магазин по адресу ул.Ленина 38 за книгами. Обратилась за помощью в поиске книг к продавцам-консультантам. Мне подобрали три книги, среди них в списке была книга "45 татуировок продавана", но как выяснилось буквально полчаса спустя, когда я уже приехала домой, что книгу они мне дали "45 татуировок менеджера", даже обложки одинаковые. Так как я брала книгу специально для продавцов, мне не подходит книга для менеджера. Я незамедлительно приехала в магазин с просьбой обменять книгу на необходимую мне, в чем мне было отказано с ссылкой на статью закона. Я понимаю и не спорю с законом, единственное попросила администратора заменить мне книгу, объяснив что я только что купила эти книги есть чек, книга находится в исходном виде и так как книга стоит 984 рубля и не могу купить две за ненадобностью первой, что мне вручили ошибочно. В моей просьбе было отказано, опять же с ссылкой на закон. Я попросила позвать продавцов-консультантов, чтобы они осознали что дали мне неверную книгу, а эта книга стоит денег. Продавцов не позвали, сказали что могу написать заявление юристам и мне все-равно откажут, просто это будет через 2 недели. Честно говоря, я думала что в таком магазине, известном на всю страну, будет более доброжелательный подход к клиентам и пойдут на встречу, учитывая что я добросовестный человек и приехала обменять сразу в день покупки, не через день, два или неделю. Конечно после этого пропало какое-либо желание приходить в этот магазин, потому что самому без консультанта найти книгу сложно, а консультант еще и не те книги находит.
Почему вы так долго отправляете заказ??? Уже 10 дней прошло