Отзывы о компании Детская поликлиника

Марьям Шафикова
написано 22:56, 28 ноября, 2013

Прикрепились к этой поликлинике совсем недавно. Раньше относились к поликлинике №2. Я в шоке от организации работы работников поликлиники №4. Разница ОГРОМНАЯ! Записываешься на запись к специалисту, приходишь с грудным ребенком, врач оказывается на больничном, а в обязанность работников регистратуры не входит предупреждать пациентов. В поликлинике №2 всегда регистраторы звонили заранее и предупреждали об отмененном приеме. В принципе ладно, это можно пережить, но когда попадаешь на прием к врачу, оказывается я должна сама бежать с грудным ребенком на участок, сама искать карту своего ребенка в шкафу и нести ее на прием!!! Причем врач с возмущенным видом говорит, что это не их обязанность, им приносят карты с регистратуры, а остальные, т.е. дети до года бегите сами. Но потом все таки выясняется, что мне карту надо спрятать в сумку, а то им "по шапке" влетит, если кто-то увидит эту карту у меня. Какое-то противоречие. Уже во всех цевилизованных поликлиниках карты детей до года находятся в регистратуре и на момент приема где бы карта не находилась в регистратуре или другом кабинете, регистраторы сами ее ищут и приносят к врачу. А кабинет ЭКГ? Специалист, конечно очень милая и как показалась компетентная. но организация очередности меня очень поразила. В поликлинике №2 для детей для года существует отдельное время, а сюда пришли общая очередь! Я понимаю все дети, никто не спорит, но в нормальных поликлиниках всегда в подобных кабинетах для детей до года существует отдельное время приема. Я никак не ожидала в современном мире столкнуться с такой низко-квалифицированной организацией работы учреждения. Думала подобное осталось в далеком прошлом! Пишу и не знаю изменится что-то или нет, возможно мой крик души и не дойдет до общественности, но надежд умирает последней.

(анонимно)
написано 13:33, 3 сентября, 2014

А как насчёт бесплатных лекарств?

(анонимно)
написано 01:12, 19 ноября, 2014

Увольте врач которая принимает 15 участок

(анонимно)
написано 01:14, 19 ноября, 2014

Увольте врач которая принимает 15 участок

(анонимно)
написано 21:57, 18 декабря, 2014

До детской больницы вообще дозвониться нельзя,ребенок лежит с температурой 39 и никто трубку не берет!!!

(анонимно)
написано 10:11, 24 декабря, 2014

Относимся к 17 участку. Врача вызвать на дом не проблема, если до 12.00 позвонили в регистратуру, то в этот день обязательно специалист приходит. Записаться на прием проблема, в понедельник еже нет записи до конца недели, приезжаем так, по живой очереди, немного не удобно, но не смертельно, все-таки больничный всем мамашкам выписывают.

(анонимно)
написано 10:30, 27 декабря, 2014

Я сразу вызвала скорую , не стала ждать пока придет врач 15 участка очень не ответственна грубая к тому же, она с мамочками не разговаривает ничего не спрашивает, на элементарные вопросы не отвечает , задаешь вопрос тупым взглядом смотрит, не понимаю как можно брать таких на работу.

(анонимно)
написано 10:36, 27 декабря, 2014

Мы относимся к 15 участку слава богу я хожу уже к другому доктору, наш педиатр если так можно назвать очень неответственная

(анонимно)
написано 10:40, 27 декабря, 2014

Подскажите пожалуйста куда можно написать заявление на врача???

(анонимно)
написано 12:16, 28 декабря, 2014

На 15 уч хоть медсестра хорошая

(анонимно)
написано 12:24, 28 декабря, 2014

Хорошая? Два месяца не даёт талон на УЗИ, ужасная поликлиника вообще

(анонимно)
написано 08:35, 28 января, 2015

Сальникова ужасный педиатр.

(анонимно) ответил на сообщение от (анонимно)
написано 12:26, 16 февраля, 2015
Сальникова ужасный педиатр.

Это не правда .она тоже человек а не робот

(анонимно)
написано 00:31, 17 февраля, 2015

девочки подскажите режим работы кабинетов сбора анализов и на кровь...заранее благодарю...

(анонимно)
написано 14:54, 19 февраля, 2015

Бывшая врач васильева , и правильно сделали что уволили если бы не мои жалобы😄 я не стала терпеть , так что у нас новый врач на 15 участке очень довольна, таких бы по больше,

(анонимно)
написано 00:28, 21 февраля, 2015

Почему это бывшая? И её не уволили, она сама заявление написала. А так её очень просили остаться. Новый врач тоже скоро уйдёт, говорят. Медсестра уже в декрете, там сейчас новая, без опыта.

(анонимно)
написано 02:11, 26 февраля, 2015

Девицына Наталья Юрьевна , очень хороший педиатр! Многим уже нравиться

(анонимно)
написано 13:48, 31 марта, 2015

Когда уже в больнице отладят работу? Достали!!!! Нужно ехать с поселка Снежный только для того чтобы узнать результаты анализов. Разве нельзя их сразу на место прикреплять. И почему регистратура не может сама этого сделать? Просто позвонить и направить туда карточку..... Неужели так сложно? Не сложнее чем с грудным ребенком приехать!!!!

(анонимно)
написано 16:07, 10 апреля, 2015

Как работает нефролог и какой кабинет?

(анонимно)
написано 07:29, 15 апреля, 2015

Никогда невозможно записаться на приём к окулисту и неврологу,То в отпуске,то на больничном,то ещё где то . Приехать с 6 утра,чтобы это услышать.

(анонимно)
написано 00:13, 21 апреля, 2015

Да, педиатр Девицына очень конкретна. Мы ей верим и её отношение к детям - радует

(анонимно)
написано 07:33, 13 мая, 2015

Нравится Тухтаев и его медсестра 15 участок!

(анонимно)
написано 23:06, 19 мая, 2015

Хочу выразить благодарность Наталье Мерной, Ольге Собченко за их чуткое отношение к маленьким пациентам. Ходили мы на процедуру промывания носа " Кукушка", конечно процедура не из приятных для малышей, мы и вырывались и плакали, в таких условиях не то что промывать, самому плакать хочется, но девочки молодцы! Делали свою работу безукоризненно, находя с ребенком общий язык, где-то шуткой, где -то объяснением как это нужно и важно лечиться! И что еще чуть чуть и все пройдет и все закончится, и носик будет чистым и дышать. Мы выздоровели! И очень рады, что есть такой коллектив знающих свое дело специалистов.

Михеева Вита Николаевна (мама двух маленьких пациентов)

(анонимно)
написано 09:07, 22 мая, 2015

20.05.2015г. Вызвала врача на дом, так получилось, что не услышала как стучал или звонил врач (у нас звонок не работает ), мне звонит женщина, судя по всему из регистатуры, и сообщает что врач стоит под дверью, но в этот момент его уже не было... На мою просьбу позвонить ему и вернуть его (ведь он еще в подъезде был) женщина отказала, бросив трубку, я снова перезвонила и попросила его номер телефона, объяснив, что с больным ребенком весь день его ждала, на что она мне сказала, что ни звонить, ни давать телефон не будет, у врача итак много вызовов! Бросила трубку и на последующие звонки не отвечала... Я поражаюсь такому бессердечию, ребенок болеет, а ей сложно номер дать или самой позвонить? Я же не замерщика окон, а все-таки врача ребенку вызывала! Что за отношение? Как можно быть такими черствыми людьми? Быть может, эта женщина когда-нибудь окажется в моей ситуации и поймет какого это, когда тебя игнорируют, когда ты со слезами просишь о помощи!

(анонимно)
написано 12:48, 22 июня, 2015

Очень не нравится детская поликлиника на НГДУ, в регистратуру ниразу не дозванилась ни чтобы записаться, и вообще никак. Мы относимся к категории многодетной семьи и ездить с утра записаться на прием или просто узнать как принимает врач у меня нету возможности. За что они зарплату получают?! Никто не жалуется наверно или заведующая не реагирует на жалобы. Самим хорошо да и ладно. А на прием попадешь вроде к врачу, а разговаривает с пациентами мед сестра и то как собака. Улучшать надо качество обслуживания, на улице 21 век.

plyusso***@yandex.ru
написано 23:21, 27 июля, 2015

Если что-то не нравится в поликлинике, звоните в Югориюмед и жалуйтесь, а лучше на сайте госуслуги написать в соответствующие органы! По другому с ними ни как! Привыкли что народ за ними бегает и унижается!

79090424***@yandex.ru
написано 17:48, 4 сентября, 2015

Мы в этой поликлинике с 2000 года, по большому счету все устраивало всегда, конечно всегда мечтали, чтобы очереди были поменьше. Но так случилось, мы поменяли место жительства и вот пришлось обратиться в поликлинику на строителей, вот ужас. Очень рады, что нас взяли обратно. А когда переехали никому не сообщили, так наша медсестра с 7 участка нас нашла, чему мы были очень удивлены. Хотя дети на то время были уже старше 3-х лет и на учете не состояли. И сейчас, когда стояли в очередь за справками детям в 211 кабинет, подошла заведующая отделением и предложила свою помощь, несколько человек отправила в другой кабинет, несколько человек пригласила к себе. Хочется поблагодарить коллектив и пожелать дальнейших успехов, побольше специалистов, хорошей зарплаты и конечно же терпения с нами, иногда несдержанными и вспыльчивыми родителями.

Согласие на обработку персональных данных