Учредители назначили директором данной стоянки недалекого и совсем безграмотного человека, котрый помимо того как изображать из себя бога на территории стоянки, ничего не знает. Можно понять учредителей, видимо надо было помочь этому ставленнику трудоустроиться и и дать власть, чтобы он самоутвердился в этой жизни. Однако, учредителям надо понимать, что данный ценный кадр не железом имеет дело, а с людьми, которые не обязаны общаться с хамовитым и туповатым ставленником стоянки.
Ждал инспектора 2 часа , за которые конечно пришлось заплатить, но сам персонал хороший, к ним притензий нет, а есть притензии к нашей бюрократии, сначала дождусь инспектора, потом иди в гибдд,в 304 каб. (Строго в окно #1, а то курица в окне #2 не выдает справки), а в итоге лучше всем кто столкнулся с данной ситуацией сразу идти в дежурную часть(на первом этаже), там сращу выпишут справку и можете идти за машиной. Так бы стоянки возле больниц строили, как эвакуируют машины!!!!!
Сотрудница стоянки, а именно кассир Ерёмина в.п., в момент когда я положила свой телефон возле её окна регистрации, схватила мой телефон и забрала его себе! Минут через пять после моих возмущений и просьбе отдать телефон, она с ехидством отдала мне его! Считаю действия этой дамы не правомерны, поведение и отношение к посетителям данной организации, хамское. Люди следите за вашим имуществом в этой "конторе"))))))
Учредители назначили директором данной стоянки недалекого и совсем безграмотного человека, котрый помимо того как изображать из себя бога на территории стоянки, ничего не знает. Можно понять учредителей, видимо надо было помочь этому ставленнику трудоустроиться и и дать власть, чтобы он самоутвердился в этой жизни. Однако, учредителям надо понимать, что данный ценный кадр не железом имеет дело, а с людьми, которые не обязаны общаться с хамовитым и туповатым ставленником стоянки.
Ждал инспектора 2 часа , за которые конечно пришлось заплатить, но сам персонал хороший, к ним притензий нет, а есть притензии к нашей бюрократии, сначала дождусь инспектора, потом иди в гибдд,в 304 каб. (Строго в окно #1, а то курица в окне #2 не выдает справки), а в итоге лучше всем кто столкнулся с данной ситуацией сразу идти в дежурную часть(на первом этаже), там сращу выпишут справку и можете идти за машиной. Так бы стоянки возле больниц строили, как эвакуируют машины!!!!!
Сотрудница стоянки, а именно кассир Ерёмина в.п., в момент когда я положила свой телефон возле её окна регистрации, схватила мой телефон и забрала его себе! Минут через пять после моих возмущений и просьбе отдать телефон, она с ехидством отдала мне его! Считаю действия этой дамы не правомерны, поведение и отношение к посетителям данной организации, хамское. Люди следите за вашим имуществом в этой "конторе"))))))