В апреле месяце сдала служебный ноутбук. Провели диагностику, выяснилось, что проблема с материнской платой и шлейфом. Заказали детали. В результате в конце августа я им звонила, говорят, что все детали получены и завтра будут собирать. Сейчас середина сентября и опять в очередной раз обещали перезвонить ))). Буду надеяться, что девушка "склерозница", которая никогда не перезванивает, всё таки даст какую то информацию. Я согласна, что на ремонт нужно время и детали к ним в мастерскую не "телепартируются", но всему есть предел и моему терпению тоже. 6 месяцев ремонта это слишком. Я не хочу говорить про этот сервис плохо, но и хорошего я про них сказать ничего не могу. Поэтому, кто решит сдавать технику, хорошо подумайте, готовы ли вы ждать...
В апреле месяце сдала служебный ноутбук. Провели диагностику, выяснилось, что проблема с материнской платой и шлейфом. Заказали детали. В результате в конце августа я им звонила, говорят, что все детали получены и завтра будут собирать. Сейчас середина сентября и опять в очередной раз обещали перезвонить ))). Буду надеяться, что девушка "склерозница", которая никогда не перезванивает, всё таки даст какую то информацию. Я согласна, что на ремонт нужно время и детали к ним в мастерскую не "телепартируются", но всему есть предел и моему терпению тоже. 6 месяцев ремонта это слишком. Я не хочу говорить про этот сервис плохо, но и хорошего я про них сказать ничего не могу. Поэтому, кто решит сдавать технику, хорошо подумайте, готовы ли вы ждать...
Очень пожалел,что отдал в ремонт им дорогую вещь.Ее просто потеряли,а потом нахамили.Помогла полиция.Обходите их стороной!!!!
В апреле месяце сдала служебный ноутбук. Провели диагностику, выяснилось, что проблема с материнской платой и шлейфом. Заказали детали. В результате в конце августа я им звонила, говорят, что все детали получены и завтра будут собирать. Сейчас середина сентября и опять в очередной раз обещали перезвонить ))). Буду надеяться, что девушка "склерозница", которая никогда не перезванивает, всё таки даст какую то информацию. Я согласна, что на ремонт нужно время и детали к ним в мастерскую не "телепартируются", но всему есть предел и моему терпению тоже. 6 месяцев ремонта это слишком. Я не хочу говорить про этот сервис плохо, но и хорошего я про них сказать ничего не могу. Поэтому, кто решит сдавать технику, хорошо подумайте, готовы ли вы ждать...
В апреле месяце сдала служебный ноутбук. Провели диагностику, выяснилось, что проблема с материнской платой и шлейфом. Заказали детали. В результате в конце августа я им звонила, говорят, что все детали получены и завтра будут собирать. Сейчас середина сентября и опять в очередной раз обещали перезвонить ))). Буду надеяться, что девушка "склерозница", которая никогда не перезванивает, всё таки даст какую то информацию. Я согласна, что на ремонт нужно время и детали к ним в мастерскую не "телепартируются", но всему есть предел и моему терпению тоже. 6 месяцев ремонта это слишком. Я не хочу говорить про этот сервис плохо, но и хорошего я про них сказать ничего не могу. Поэтому, кто решит сдавать технику, хорошо подумайте, готовы ли вы ждать...