Отзывы о компании ИнтерТехЦентр

(анонимно)
написано 12:42, 23 ноября, 2011

У вас скидки будет предновогодние?

(анонимно)
написано 17:04, 15 декабря, 2011

Хороший автосалон! И менеджер хороший попался!:) Спасибо менеджеру Марату!

(анонимно)
написано 20:25, 19 февраля, 2013

Самый жуткий сервис центр который я встретил за 10 лет эксплуатации машин!!!!

(анонимно)
написано 12:47, 22 октября, 2013

Вы знаете, многие хают этот дилерский центр, а я в свою очередь, заявляю - ХОРОШИЙ СЕРВИС, ПРЕКРАСНЫЕ СПЕЦИАЛИСТЫ, ОТЛИЧНОЕ ОТНОШЕНИЕ.

Особая благодарность приемщикам Евгении и Роберту Хабибулину.

Когда первый раз приехал за 700 км в Сургут из Н.Уренгоя Евгения со всем понимаем отнеслась к моей проблеме со сцепллением и решила в этот же день вопрос по его замене, без всяких пробных поездок и тестирований.

Второй раз приехал, Роберт сделал все на высшем уровне. В результате доехал домой нормально.

Спасибо, ребята!!!!

(анонимно)
написано 16:36, 22 октября, 2014

самый отвратительный сервис хуже не бывает менеджеры одни понты

(анонимно)
написано 16:41, 22 октября, 2014

Уважаемый сервис в г.Сургуте! Ваша репутация оставляет желать лучшего! Разве солидная фирма может так долго выполнять работы гарантийного автомобиля! Целый месяц мы не можем забрать автобус!

(анонимно)
написано 21:42, 9 января, 2015

Делал 2 раза развал схождения и не смогли выставить короче у них стенд косячный у меня приятель тоже выехал от дилеров с кривым рулем приехал я в юганск и все ништяк сделали

(анонимно)
написано 21:57, 9 января, 2015

Делал 2 раза развал схождения и дважды выезжал с кривым рулем, машину уводило в сторону. Как они выпускают автомобили на трассу это какой то беспредел. У меня приятель тоже выехал от них с кривым рулем и мы сделали развал в другом сто и все прекрасно стало. Короче у них стенд косячный,им лижбы выполнить план и викинуть нас от туда побыстрее или работников нехватает. Вечно придумывают различныек байки,а на деле все наоборот. Работники салона вежливые, приятно с ними общаться, хотелось бы чтоб в ремонтном цеху было тоже все четко и практично. Немецкий авто, а сервис как всегда на русском уровне, хотелось бы каких то изменений в лучшую сторону!!!

Михаил-Людмила Бугровы(Веселинская)
написано 22:10, 18 ноября, 2017

Напишите пожалуйста какие условия сейчас при покупке авто?Как то странно что отдаешь деньги и ждешь и ПТС и машину не можешь забрать сразу...Куда то как то деньги уйдут(но это не наши проблемы...) и вот не руках только договор купли продажи...Напишите кто столкнулся с этим...Несколько машин покупали.Деньги отдали-машину и ПТС забрали!ВСЕ!

nastysha***@mail.ru ответил на сообщение от Михаил-Людмила Бугровы(Веселинская)
написано 08:45, 20 ноября, 2017
Напишите пожалуйста какие условия сейчас при покупке авто?Как то странно что отдаешь деньги и ждешь и ПТС и машину не можешь забрать сразу...Куда то как то деньги уйдут(но это не наши проблемы...) и вот не руках только договор купли продажи...Напишите кто столкнулся с этим...Несколько машин покупали.Деньги отдали-машину и ПТС забрали!ВСЕ!

Мы так же покупали машину в ИнтерТехЦентр. Такие условия покупки у них. Перевели деньги за авто, через помоему три, четыре дня забрали. Ничего страшного в этом нет.

Юлия Ладанова
написано 16:36, 11 декабря, 2017

В конце сентября 2016г. приобретала автомобиль Поло. В апреле 2016г. у меня начались проблемы с центральным замком с водительской стороны. Т.к.сигнализация устанавливалась не в вашем салоне,а у официального дилера Старлайн,сотрудники кузовного отдела,начали ссылаться на неисправность сигнализации. Я поехала в Старлайн,мне полностью проверили,сигнализация работает исправно. Сотрудники вашего автосалона продолжали меня мурыжить,мягко сказать отфутболивать. Пока я не оставила свой отзыв,палец о палец не стучали. В итоге,я загоняю к вам машину,буквально через 2 часа мне перезвонили,сказали машина готова. Когда я приехала,на мой вопрос,что было с замком ответили,что разобрали и собрали назад дверь и он чудесным образом заработал. В итоге в ноябре 2017г ситуация повторяется,на момент,когда обратилась в автосалон,также совершила звонок тех.директору Костякову Сергею,для того,чтобы он проконтролировал данный вопрос. На момент,когда я приехала,дверь опять чудеснейшим образом заработала,меня опять начали отсылать проверять сигнализацию. Хорошо,опять сигнализация исправна. Сегодня 11.12.2017г.я опять на своём обеде еду в салон,только я отдала машину Плотникову Павлу,как через 10 минут мне раздаётся от него звонок,и теперь придумали отключать сигнализацию(в апреле до этого не додумались),т.е.опять в очередной раз я трачу своё время и деньги впустую. В старлайне мне четко дали понять,что это либо развод на бабки,либо отфутболивание. НИКОГДА В ЖИЗНИ БОЛЬШЕ НЕ КУПЛЮ В ВАШЕМ САЛОНЕ АВТОМОБИЛЬ,БУДЬ ТО ПОЛО,ИЛИ АМАРОК. ВСЕМ СВОИМ ДРУЗЬЯМ И ЗНАКОМЫМ НЕ СОВЕТУЮ ВАШ АВТОСАЛОН. ОБСЛУЖИВАНИЕ НА БЕЗОБРАЗНОМ УРОВНЕ!!! ЖДУ ЗАКРЫТИЯ СВОЕГО АВТОКРЕДИТА,ЧТОБ ПРОДАТЬ К ЧЁРТОВОЙ МАТЕРИ СВОЙ ПОЛО И ВЗЯТЬ У ХОРОШЕГО ДИЛЕРА!!!

aleks_su***@mail.ru
написано 23:40, 24 декабря, 2017

Для многих автолюбителей выбор места обслуживания автомобиля - настоящая дилемма. Вроде бы в официальном сервисном центре качество оказываемых услуг выше, к водителю зачастую относятся с почтением, предлагают угоститься кофе-чаем, журналы полистать, телевизор посмотреть. Но – не пускают в сервисную зону. Узнать, какие операции с ней проводятся, какие запчасти и расходные материалы применяют (оригинальные или «серые») практически нереально. «Гаражный» сервис комфортом для ожидающего водителя нередко не располагает, зато здесь можно свободно общаться с механиком, ремонтирующим автомобиль, рассмотреть поломку, увидеть, как она исправляется, какие детали и расходные материалы использует специалист. Нельзя забывать и о стоимости работ: у «официалов» она выше, чем у «гаражного» мастера. Рассмотрим преимущества и недостатки того и другого сервиса на примере конкретного автомобиля.Сургутянка Виктория Калиниченко купила своего Поло Седан в 2015 году у официального дилера. Вопрос о том, где обслуживать автомобиль, перед ней не стоял: машина была на гарантии, о том, как проводятся плановые техосмотры на официальной сервисной станции, она слышала, в основном, положительные отзывы. Так что мыслей о том, чтобы ремонтировать авто в гаражных мастерских, у нее не возникало. Но уже при прохождении первого ТО на 15 тысячах километров пробега Виктория насторожилась: когда она принимала машину, мастер-приемщик поставил ее перед фактом – в Поло, кроме прочего, сменили свечи зажигания. Сотрудник СТО пояснил, что из-за использования некачественного топлива и тяжелых условий эксплуатации они исчерпали свой ресурс.

- Из отзывов на автомобильных форумах своей марки я знала, что свечи могут «ходить» 30 тысяч километров без замены, большинство форумчан меняло их при прохождении ТО-2. Мне же поменяли их уже при первом ТО, причем, положили в багажник. Но узнать, мои ли это свечи были, или не мои, я не смогла – ведь клиента не пускают в сервисную зону. К тому же, меня насторожило то, что по внешнему виду свечи были практически как новые – без характерного налета, и видимых повреждений. В итоге, заплатила за ТО-1 на 3000 больше: без замены свечей техобслуживание с учетом нормо-часов мне бы обошлось в 8000 , а так пришлось выложить 12000, - вспоминает Виктория.

Когда пробег подходил к отметке в 28 тысяч, Виктория, решила уходить с гарантии, так как предстоящее ТО-2 должно было обойтись ей в сумму около 20000. Платить такие деньги девушка не хотела, и тогда впервые задумалась об обслуживании на «гаражном» СТО. На форуме ей посоветовали одну станцию, где, по отзывам, плановое обслуживание проводили качественно и недорого. Виктория связалась с неофициалами, и те назвали ей сумму ТО-2 11000 .

- Естественно, разница в 9000 показалась мне довольно существенной. Проходить ТО у гаражных мастеров я не боялась – моя мама чинила свой Тигуан на подобной станции техобслуживания, и там ей всегда качественно производили все работы. Приехав в «гаражную» СТО, я удивилась – мне дали осмотреть все интересовавшие меня узлы, показали, какое масло буду заливать, какие фильтры поставят вместо использованных. Да и работы хотели провести при мне. Но когда сняли защиту двигателя, увидели и мне показали: на корпусе коробки передач (у меня - автомат) были видны капли трансмиссионного масла. Мастера сказали – случай гарантийный, мы ТО проводить не будем, отправляйтесь на официальный сервис. Я так и поступила. На официальной СТО машину проверили, нашли течь и подтвердили – гарантийный случай, - говорит Виктория.

Девушке пришлось оставить машину на СТО для ремонта. Через три дня ей позвонили и пригласили забрать машину, заверив, что все исправили. При передаче автомобиля Виктории посоветовали вновь приехать на сервис через три тысячи километров пробега. Когда этот срок истек, и владелица Поло приехала на СТО, ей сообщили, что течь появилась вновь. Девушке снова пришлось оставлять машину для ремонта. И во второй раз ее убедили, что все проблемы с АКПП устранены по гарантии.

- Я не знаю, была ли там во второй раз течь на самом деле, и чинили ли мне коробку. Отъездив со времени второго ремонта полторы тысячи километров, я решила сделать ТО-2 у «гаражного» мастера, которого мне порекомендовали знакомые. Меня заверили: человек делает все качественно, знает машины этой марки досконально, так как сам ранее работал на одной из официальных СТО, да и стоимость ТО у него ниже, чем на официальной станции. Приехав к мастеру, я первым делом спросила у него про течь. Он все осмотрел, и сказал, что никаких повреждений нет. Плановое ТО мне провели достаточно быстро – час вместо трех часов на официальной СТО, и обошлось оно мне в два раза дешевле, чем у официалов. Хоть и довелось этот час провести на ногах (присесть в гаражном боксе было негде), я могла наблюдать за всеми работами, а мастер мне показывал, что и где можно заменить, а что еще можно оставить до следующего техосмотра, - уточняет Виктория.

При этом девушка вполне отдает себе отчет, что случись какая-нибудь серьезная поломка, устранить ее по гарантии уже не удастся.

- Конечно, будь у меня серьезные проблемы с АКПП, я бы и думать не могла об уходе с гарантии – здесь официальная СТО вне конкуренции, по крайней мере, пока автомобиль на гарантии. Хоть официалы и предлагают скидки на услуги и на запчасти для негарантийных авто, но даже с ними стоимость техобслуживания и ремонта высока. Плановые ТО все же лучше, считаю, делать у неофициалов – дешевле намного, общаешься напрямую с мастером, а не со специалистом-приемщиком, весь процесс видишь собственными глазами, - отмечает Виктория.

Рей Маккал ответил на сообщение от aleks_su***@mail.ru
написано 22:59, 28 октября, 2018
Для многих автолюбителей выбор места обслуживания автомобиля - настоящая дилемма. Вроде бы в официальном сервисном центре качество оказываемых услуг выше, к водителю зачастую относятся с почтением, предлагают угоститься кофе-чаем, журналы полистать, телевизор посмотреть. Но – не пускают в сервисную зону. Узнать, какие операции с ней проводятся, какие запчасти и расходные материалы применяют (оригинальные или «серые») практически нереально. «Гаражный» сервис комфортом для ожидающего водителя нередко не располагает, зато здесь можно свободно общаться с механиком, ремонтирующим автомобиль, рассмотреть поломку, увидеть, как она исправляется, какие детали и расходные материалы использует специалист. Нельзя забывать и о стоимости работ: у «официалов» она выше, чем у «гаражного» мастера. Рассмотрим преимущества и недостатки того и другого сервиса на примере конкретного автомобиля.Сургутянка Виктория Калиниченко купила своего Поло Седан в 2015 году у официального дилера. Вопрос о том, где обслуживать автомобиль, перед ней не стоял: машина была на гарантии, о том, как проводятся плановые техосмотры на официальной сервисной станции, она слышала, в основном, положительные отзывы. Так что мыслей о том, чтобы ремонтировать авто в гаражных мастерских, у нее не возникало. Но уже при прохождении первого ТО на 15 тысячах километров пробега Виктория насторожилась: когда она принимала машину, мастер-приемщик поставил ее перед фактом – в Поло, кроме прочего, сменили свечи зажигания. Сотрудник СТО пояснил, что из-за использования некачественного топлива и тяжелых условий эксплуатации они исчерпали свой ресурс. - Из отзывов на автомобильных форумах своей марки я знала, что свечи могут «ходить» 30 тысяч километров без замены, большинство форумчан меняло их при прохождении ТО-2. Мне же поменяли их уже при первом ТО, причем, положили в багажник. Но узнать, мои ли это свечи были, или не мои, я не смогла – ведь клиента не пускают в сервисную зону. К тому же, меня насторожило то, что по внешнему виду свечи были практически как новые – без характерного налета, и видимых повреждений. В итоге, заплатила за ТО-1 на 3000 больше: без замены свечей техобслуживание с учетом нормо-часов мне бы обошлось в 8000 , а так пришлось выложить 12000, - вспоминает Виктория. Когда пробег подходил к отметке в 28 тысяч, Виктория, решила уходить с гарантии, так как предстоящее ТО-2 должно было обойтись ей в сумму около 20000. Платить такие деньги девушка не хотела, и тогда впервые задумалась об обслуживании на «гаражном» СТО. На форуме ей посоветовали одну станцию, где, по отзывам, плановое обслуживание проводили качественно и недорого. Виктория связалась с неофициалами, и те назвали ей сумму ТО-2 11000 . - Естественно, разница в 9000 показалась мне довольно существенной. Проходить ТО у гаражных мастеров я не боялась – моя мама чинила свой Тигуан на подобной станции техобслуживания, и там ей всегда качественно производили все работы. Приехав в «гаражную» СТО, я удивилась – мне дали осмотреть все интересовавшие меня узлы, показали, какое масло буду заливать, какие фильтры поставят вместо использованных. Да и работы хотели провести при мне. Но когда сняли защиту двигателя, увидели и мне показали: на корпусе коробки передач (у меня - автомат) были видны капли трансмиссионного масла. Мастера сказали – случай гарантийный, мы ТО проводить не будем, отправляйтесь на официальный сервис. Я так и поступила. На официальной СТО машину проверили, нашли течь и подтвердили – гарантийный случай, - говорит Виктория. Девушке пришлось оставить машину на СТО для ремонта. Через три дня ей позвонили и пригласили забрать машину, заверив, что все исправили. При передаче автомобиля Виктории посоветовали вновь приехать на сервис через три тысячи километров пробега. Когда этот срок истек, и владелица Поло приехала на СТО, ей сообщили, что течь появилась вновь. Девушке снова пришлось оставлять машину для ремонта. И во второй раз ее убедили, что все проблемы с АКПП устранены по гарантии. - Я не знаю, была ли там во второй раз течь на самом деле, и чинили ли мне коробку. Отъездив со времени второго ремонта полторы тысячи километров, я решила сделать ТО-2 у «гаражного» мастера, которого мне порекомендовали знакомые. Меня заверили: человек делает все качественно, знает машины этой марки досконально, так как сам ранее работал на одной из официальных СТО, да и стоимость ТО у него ниже, чем на официальной станции. Приехав к мастеру, я первым делом спросила у него про течь. Он все осмотрел, и сказал, что никаких повреждений нет. Плановое ТО мне провели достаточно быстро – час вместо трех часов на официальной СТО, и обошлось оно мне в два раза дешевле, чем у официалов. Хоть и довелось этот час провести на ногах (присесть в гаражном боксе было негде), я могла наблюдать за всеми работами, а мастер мне показывал, что и где можно заменить, а что еще можно оставить до следующего техосмотра, - уточняет Виктория. При этом девушка вполне отдает себе отчет, что случись какая-нибудь серьезная поломка, устранить ее по гарантии уже не удастся. - Конечно, будь у меня серьезные проблемы с АКПП, я бы и думать не могла об уходе с гарантии – здесь официальная СТО вне конкуренции, по крайней мере, пока автомобиль на гарантии. Хоть официалы и предлагают скидки на услуги и на запчасти для негарантийных авто, но даже с ними стоимость техобслуживания и ремонта высока. Плановые ТО все же лучше, считаю, делать у неофициалов – дешевле намного, общаешься напрямую с мастером, а не со специалистом-приемщиком, весь процесс видишь собственными глазами, - отмечает Виктория.

здравствуйте запчасти ставят не оригинальные доказать менял топливный фильтр купил оригинал под заказ немецкий отдал им через 2 года решил поменять так вот вернули мне китайский фильтр вывод либо не меняли во второй раз а фильтр старый от другой машины либо первый раз немецкий забрали а китайский поставили

Рей Маккал
написано 23:05, 28 октября, 2018

Отношение хорошее но запчасти используют не оригинальные

Политика конфиденциальности