здравствуйте, купила у вас мебель #Атлантида# и при сборке сегодня 11.09.2014 (сборщики заказаны через магазин) выясняется, что у колонки пошоркан с правой стороны наличник или как то по другому называется. прошу заменить. договор N ММ от 11.08.2014. Ткачева Татьяна Геннадьевна, тел. 78-24-65
Выложил у них на сайте отзыв со своими возмущениями, так они его просто не опубликовали, вот и делайте выводы. А я еще подумал, странно как-то не одного отзыва. Кстати по сборке у меня не хватило болтов с гайками и направляющих.
Ирина(анонимно)
ответил на сообщение от
(анонимно)
написано 16:28, 26 марта, 2015
здравствуйте, купила у вас мебель #Атлантида# и при сборке сегодня 11.09.2014 (сборщики заказаны через магазин) выясняется, что у колонки пошоркан с правой стороны наличник или как то по другому называется. прошу заменить. договор N ММ от 11.08.2014. Ткачева Татьяна Геннадьевна, тел. 78-24-65
Татьяна Геннадьевна оставила свой отзыв, но не обратилась в магазин с заявлением о выявленном дефекте, и не оповестила сотрудников ООО ДМ "КАМЕЯ" об обнаруженном дефекте.В настоящий момент произведена замена поврежденной мебельной детали.Заявление об устранении дефекта полностью удовлетворено. В случае обнаружения каких-либо недостатков при покупке мебели, покупателю следует обратиться в магазин с письменным заявлением о выявленных недостатках.
здравствуйте, купила у вас мебель #Атлантида# и при сборке сегодня 11.09.2014 (сборщики заказаны через магазин) выясняется, что у колонки пошоркан с правой стороны наличник или как то по другому называется. прошу заменить. договор N ММ от 11.08.2014. Ткачева Татьяна Геннадьевна, тел. 78-24-65
Выложил у них на сайте отзыв со своими возмущениями, так они его просто не опубликовали, вот и делайте выводы. А я еще подумал, странно как-то не одного отзыва. Кстати по сборке у меня не хватило болтов с гайками и направляющих.
Татьяна Геннадьевна оставила свой отзыв, но не обратилась в магазин с заявлением о выявленном дефекте, и не оповестила сотрудников ООО ДМ "КАМЕЯ" об обнаруженном дефекте.В настоящий момент произведена замена поврежденной мебельной детали.Заявление об устранении дефекта полностью удовлетворено. В случае обнаружения каких-либо недостатков при покупке мебели, покупателю следует обратиться в магазин с письменным заявлением о выявленных недостатках.
я обратилась и написала заявление...а что толку...не дозвониться до них, ну и сами они конечно не позвонят..разочарована в мебели данной компании