Ужасное отношение к покупателям!!!!!!! Руководство, научите пожалуйста свой коллектив вежливой и добросовестной работе!!! Особенно кредитный отдел. Пусть не ленятся лишний раз поднять свой з....! А то так растеряете половину клиентов! Мою заявку рассматривают уже вторую неделю с 14.03.2012. Ответа так и не было! Я подал заявку в другой филиал, ее рассмотрели в течении полутора дня и дали положительный ответ! Чем занимаются Ваши сотрудники. стоит только догадываться.! "Спасибо за работу".
Ужасный автосалон. Люди не вздумывайте заказывать здесь автомобили,одни только обещания и различные заманухи,жду свое авто уже четвертый месяц,а решил прекратить договор,забирают 50% прдоплаты.С руководством салона не возможно связаться и секретарши их контактные телефоны не дают,вежливые хамло.
21.12.13г. в первые столкнулась с сервисным обслуживанием в автосалона Киа по адресу: г. Сургут, Югорский тракт, 1. Была крайне разочарована работой и отношением мастера Паромонова И. Мало того, что машину мне помяли и поцарапали, еще и работу выполнили ужасно некачественно. В салоне оставили много грязи. Мастер Паромонов отказался исправлять недостатки своей работы. Где же хваленые квалифицированные и сертифицированные специалисты. Больше я свое авто им не доверю!!!! Надеюсь, что обслуживание и отношение к клиентам в автоцентре на ул. 30 лет Победы будет гораздо лучше !!!!
28.01.15г.Отвратительный автосалон КИА по адресу: г.Сургут Югорский тракт 1.Уже сталкиваюсь второй раз по гарантированному ремонту.Но у них как обычно нет запчастей.Надо заказывать и ждать ,как они говорят,14 дней как минимум,а то и месяц.Зато есть запчасти,на которые гарантия уже не действует.И что самое интересное, запчастей нет именно тех ,которые чаще всего выходят из строя. Сергей.
Уже почти год, как купил Сид в Киа на Югорском тракте. Ездил в оба салона, но обслуживание и отношение понравилось больше здесь. Ещё при первом посещении, нашел "своего" менеджера, с которым смог не только убедиться, что сделал правильный выбор, но и получить полезную информацию. Покупка прошла быстро, хоть брал в кредит. Насчет сервиса читал отзывы, но видимо, мастера поменялись. Моё ТО прошло без инцидентов, хотя и проблем с машиной никаких не было. Кроме того, переобуваться ездил тоже сюда и снова остался доволен.
С таким обслуживанием вы потеряете своих клиентов. В данном случае обслуживание - это сервис и отдел гарантии. Нет никакой согласованности в действиях сотрудников: в моем автомобиле (киа рио) "накрылся" подогрев сидения водителя. Для того, чтобы его починить понадобилось очень много времени. Подчеркну: ОЧЕНЬ МНОГО времени на ожидание из-за "мозгоклюйства" сотрудников этого "чудесного" автосалона. Т.е. для того, чтобы заменить деталь - приезжаешь на деффектовку (ну или как она называтеся), далее тебе заказывают деталь и просят перезвонить через 10-14 дней. Звонишь через 10-14 дней, записываешься на замену. И тут начинается та самая "несогласованность", о которой я писала выше: сначала девушки тебя принимают, записывают очередной раз "жалобы" на автомобиль, потом приглашают мастера-приемщика. Мастер-приемщик начинает активно предлагать различные виды автомойки: начиная от кузова, заканчивая комплексной. Вот это сервис))) Отказаться не имеешь права, так как в их автосалоне не принято загонять в бокс грязную машину. Естественно платишь.
Далее ожидаешь долгожданный ремонт подогрева. Спустя ЧАС мастер вызывает. Но он вызывает не для того, чтобы продемонстрировать новенький подогрев сидения (P,S. - он о данной поломке снова не в курсе), а для того, чтобы продемонстрировать чудеса автомойки, при этом успевая впаривать ветровики, помыть двигатель и т.д. На мой вопрос о готовности подогрева сидения он делает удивленный вид и спрашивает: "Что у вас не работает? - спинка или нижняя часть"?
Ну почему, почему, зачем тогда девушки сначала по телефону записывают неполадки, затем еще раз, когда приезжаешь, а потом мастер-приемщик....
Ну в общем с горем пополам подогрев мне сделали, но ушло на это дело 3 часа. Сейчас разбираемся с магнитолой, однако, они не могут найти причину некорректной работы магнитолы и только гоняют меня бесконечно в свой автосалон.
Покупал KIA Rio на Югорском тракте ещё в конце 2014 года. Понравилось обслуживание. По мне при покупке автомобиля оно должно быть на высоком уровне вне зависимости от комплектации и цены. В Киа на Югорском тракте это меня и порадовало. Персонал адекватный, знающий что нужно покупателю и умеет подобрать оптимальный вариант для клиента. Я уже понимал какую комплектацию хочу, на момент обращения в салон, но даже в этом случае менеджер смог подобрать опции, о которых я даже не задумывался. Никогда не думал, что буду так сильно зависеть от обогрева руля, но теперь жить без него не могу зимой.
Сервисом тоже пользуюсь на Югорском тракте и всем доволен. Сам немного разбираюсь в авто и мне давали возможность присутствовать при обслуживании. Мастера быстро находят причину неполадки, если она имеется и не пытаются вставить в счет ничего лишнего. Доволен и продолжу обслуживание здесь.
Покупал трехдверный сид, на котором езжу до сих пор и обслуживаю тут же. При покупке никакх проблем и нестыковок не возникло, не считая небольшой путаницы с бумагами =) Менеджер всё рассказал о всех на тот момент предложениях и предложил оптимальный для меня вариант. Машина была целая, чем очень доволен, начитавшись всякого в интернете. Уже 2 ТО прошел и думаю о покупке новой машины для жены тут же в Киа на Югорском тракте. После покупки постараюсь не забыть отписаться здесь =) И рекомендую.
Я хочу розовую маленькую хондочку. у вас такие есть??
Выложите пожалуста фотографии машин, какие есть в наличии, хотелось бы посмотреть и выбрать.нет времени в салон ехать.
Ужасное отношение к покупателям!!!!!!! Руководство, научите пожалуйста свой коллектив вежливой и добросовестной работе!!! Особенно кредитный отдел. Пусть не ленятся лишний раз поднять свой з....! А то так растеряете половину клиентов! Мою заявку рассматривают уже вторую неделю с 14.03.2012. Ответа так и не было! Я подал заявку в другой филиал, ее рассмотрели в течении полутора дня и дали положительный ответ! Чем занимаются Ваши сотрудники. стоит только догадываться.! "Спасибо за работу".
Ужасный автосалон. Люди не вздумывайте заказывать здесь автомобили,одни только обещания и различные заманухи,жду свое авто уже четвертый месяц,а решил прекратить договор,забирают 50% прдоплаты.С руководством салона не возможно связаться и секретарши их контактные телефоны не дают,вежливые хамло.
21.12.13г. в первые столкнулась с сервисным обслуживанием в автосалона Киа по адресу: г. Сургут, Югорский тракт, 1. Была крайне разочарована работой и отношением мастера Паромонова И. Мало того, что машину мне помяли и поцарапали, еще и работу выполнили ужасно некачественно. В салоне оставили много грязи. Мастер Паромонов отказался исправлять недостатки своей работы. Где же хваленые квалифицированные и сертифицированные специалисты. Больше я свое авто им не доверю!!!! Надеюсь, что обслуживание и отношение к клиентам в автоцентре на ул. 30 лет Победы будет гораздо лучше !!!!
28.01.15г.Отвратительный автосалон КИА по адресу: г.Сургут Югорский тракт 1.Уже сталкиваюсь второй раз по гарантированному ремонту.Но у них как обычно нет запчастей.Надо заказывать и ждать ,как они говорят,14 дней как минимум,а то и месяц.Зато есть запчасти,на которые гарантия уже не действует.И что самое интересное, запчастей нет именно тех ,которые чаще всего выходят из строя. Сергей.
Уже почти год, как купил Сид в Киа на Югорском тракте. Ездил в оба салона, но обслуживание и отношение понравилось больше здесь. Ещё при первом посещении, нашел "своего" менеджера, с которым смог не только убедиться, что сделал правильный выбор, но и получить полезную информацию. Покупка прошла быстро, хоть брал в кредит. Насчет сервиса читал отзывы, но видимо, мастера поменялись. Моё ТО прошло без инцидентов, хотя и проблем с машиной никаких не было. Кроме того, переобуваться ездил тоже сюда и снова остался доволен.
С таким обслуживанием вы потеряете своих клиентов. В данном случае обслуживание - это сервис и отдел гарантии. Нет никакой согласованности в действиях сотрудников: в моем автомобиле (киа рио) "накрылся" подогрев сидения водителя. Для того, чтобы его починить понадобилось очень много времени. Подчеркну: ОЧЕНЬ МНОГО времени на ожидание из-за "мозгоклюйства" сотрудников этого "чудесного" автосалона. Т.е. для того, чтобы заменить деталь - приезжаешь на деффектовку (ну или как она называтеся), далее тебе заказывают деталь и просят перезвонить через 10-14 дней. Звонишь через 10-14 дней, записываешься на замену. И тут начинается та самая "несогласованность", о которой я писала выше: сначала девушки тебя принимают, записывают очередной раз "жалобы" на автомобиль, потом приглашают мастера-приемщика. Мастер-приемщик начинает активно предлагать различные виды автомойки: начиная от кузова, заканчивая комплексной. Вот это сервис))) Отказаться не имеешь права, так как в их автосалоне не принято загонять в бокс грязную машину. Естественно платишь.
Далее ожидаешь долгожданный ремонт подогрева. Спустя ЧАС мастер вызывает. Но он вызывает не для того, чтобы продемонстрировать новенький подогрев сидения (P,S. - он о данной поломке снова не в курсе), а для того, чтобы продемонстрировать чудеса автомойки, при этом успевая впаривать ветровики, помыть двигатель и т.д. На мой вопрос о готовности подогрева сидения он делает удивленный вид и спрашивает: "Что у вас не работает? - спинка или нижняя часть"?
Ну почему, почему, зачем тогда девушки сначала по телефону записывают неполадки, затем еще раз, когда приезжаешь, а потом мастер-приемщик....
Ну в общем с горем пополам подогрев мне сделали, но ушло на это дело 3 часа. Сейчас разбираемся с магнитолой, однако, они не могут найти причину некорректной работы магнитолы и только гоняют меня бесконечно в свой автосалон.
Покупал KIA Rio на Югорском тракте ещё в конце 2014 года. Понравилось обслуживание. По мне при покупке автомобиля оно должно быть на высоком уровне вне зависимости от комплектации и цены. В Киа на Югорском тракте это меня и порадовало. Персонал адекватный, знающий что нужно покупателю и умеет подобрать оптимальный вариант для клиента. Я уже понимал какую комплектацию хочу, на момент обращения в салон, но даже в этом случае менеджер смог подобрать опции, о которых я даже не задумывался. Никогда не думал, что буду так сильно зависеть от обогрева руля, но теперь жить без него не могу зимой.
Сервисом тоже пользуюсь на Югорском тракте и всем доволен. Сам немного разбираюсь в авто и мне давали возможность присутствовать при обслуживании. Мастера быстро находят причину неполадки, если она имеется и не пытаются вставить в счет ничего лишнего. Доволен и продолжу обслуживание здесь.
Покупал трехдверный сид, на котором езжу до сих пор и обслуживаю тут же. При покупке никакх проблем и нестыковок не возникло, не считая небольшой путаницы с бумагами =) Менеджер всё рассказал о всех на тот момент предложениях и предложил оптимальный для меня вариант. Машина была целая, чем очень доволен, начитавшись всякого в интернете. Уже 2 ТО прошел и думаю о покупке новой машины для жены тут же в Киа на Югорском тракте. После покупки постараюсь не забыть отписаться здесь =) И рекомендую.
Хороший доступный сервис, грамотные специалисты